Как подключить тахометр

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#1
Решил поставить тахометр.

Подключил питание напрямую от аккумулятора. Белый провод, который по инструкции идет на катушку зажигания подсоединяю - машина не заводится. Отсоединяю - заводится. Может кто прокомментировать сей феномен?
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Там вообще-то 3 провода, за какой цеплять уже не помню. В мануале по Е150 была указивка - куды цеплять на 302 моторе. Я зацепил на Бронколайне без проблем. Попроси Лешего в личку, чтобы он поглядел в книжке, я ее отдал с бусом.

Судя по описалову, тахометр тебе годный, должен работать.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#3
Там вообще-то 3 провода, за какой цеплять уже не помню. В мануале по Е150 была указивка - куды цеплять на 302 моторе. Я зацепил на Бронколайне без проблем. Попроси Лешего в личку, чтобы он поглядел в книжке, я ее отдал с бусом.

Судя по описалову, тахометр тебе годный, должен работать.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7882 - этот ты имеешь ввиду?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Не, я имел в виду переводную книжку на русском про Е в старом кузове. Там очень наглядная картинка была как раз про это...

Цеплялось там за провод с трамблера на катушку, но не за саму катушку, вроде так.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#5
Не, я имел в виду переводную книжку на русском про Е в старом кузове. Там очень наглядная картинка была как раз про это...

Цеплялось там за провод с трамблера на катушку, но не за саму катушку, вроде так.
Т.е. центральный высоковольтный провод, который идет с трамблера на катушку?
 

Leshiy

Участник
108
0
#7
таки и не разобрался, куда эти проводки идут ;) (а фара есть левая... камешки...?)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Серег, погляди в русском мануале, там есть картинка даже - как подключить тахометр (для регулировок мотора).
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#9
Сейчас погляжу может я найду) книжка та и у меня такая есть)

Чегото я тоже не нашел, два раза книжку пролистал, наверное плохо смотрю)
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
Вроде в разделе ТО, в первых главах. Не в электрике.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#11
Поставил наконец тахометр. Динамика прогрева такова: с 1200 холодный, до 1450 нормальная т-ра. Причем при подгазовке до 3000, после отпускания тапки обороты падают до 1700 и ниже никак.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Либо ты что-то неверно закоммутил с тахометром, либо у тебе мутация плохо помыта. Норма ХХ там - где-то 700 на прогретом. Так на всех ам.моторах примерно.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#13
Либо ты что-то неверно закоммутил с тахометром, либо у тебе мутация плохо помыта. Норма ХХ там - где-то 700 на прогретом. Так на всех ам.моторах примерно.
Я же тебе в личку писал, что обороты у него завышенные. Сам просил динамику, а счас нехорошими словами ругаесся, дядя.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
А сколько тахометр кажет на ходу на разных передачах? Переключает на скольки?

Мутация у тебя там то ли во впуске, то ли датчик какой-то кривой. Вряд ли это клапан ХХ, когда он дохнет, машина обычно просто ХХ перестает держать, глохнет или обороты гуляют вверх-вниз.

На дросселе есть винтик, которым регулируют ХХ, может его просто добрые люди закрутили до упора?...
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#15
А сколько тахометр кажет на ходу на разных передачах? Переключает на скольки?

Мутация у тебя там то ли во впуске, то ли датчик какой-то кривой. Вряд ли это клапан ХХ, когда он дохнет, машина обычно просто ХХ перестает держать, глохнет или обороты гуляют вверх-вниз.

На дросселе есть винтик, которым регулируют ХХ, может его просто добрые люди закрутили до упора?...
Винтик сам откручивал - не помогло.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Что значит - не помогло? Когда его крутишь, он меняет положение заслонки при отпущенной педали. Т.е. это все равно что на педаль газа слегка нажать. Он у тебя что, на педаль газа не реагирует?...:shock:
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#17
Что значит - не помогло? Когда его крутишь, он меняет положение заслонки при отпущенной педали. Т.е. это все равно что на педаль газа слегка нажать. Он у тебя что, на педаль газа не реагирует?...:shock:
Он у меня счас полностью выкручен. А показания прибора см. выше.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Гы. А если в другую сторону покрутить?..

Дядь, тут логика простая: обороты ХХ зависят либо от клапана ХХ, либо от приоткрытости заслонки (которая регулируется тем самым винтиком). Если укоротить тросик педали газа, это тоже задерет обороты. Надо понять для начала - все ли у тебя нормально с дросселем. Т.е. убедиться, что на ХХ заслонка закрыта. Если закрыта - тогда копать в сторону клапана ХХ и команд, которые дает ему мозг.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#19
Гы. А если в другую сторону покрутить?..

Дядь, тут логика простая: обороты ХХ зависят либо от клапана ХХ, либо от приоткрытости заслонки (которая регулируется тем самым винтиком). Если укоротить тросик педали газа, это тоже задерет обороты. Надо понять для начала - все ли у тебя нормально с дросселем. Т.е. убедиться, что на ХХ заслонка закрыта. Если закрыта - тогда копать в сторону клапана ХХ и команд, которые дает ему мозг.
С дросселем все в порядке.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Откуда такая уверенность?

Если правда в порядке - копай клапан ХХ и проводку с него на мозги. Фишку с клапана снимал? Что наблюдал при этом?