Как починить ABS на Бронко 2

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#1
Друзья ,приветствую!

Авто : Bronco 2 1988г.в (2.9L АКПП)

Имею 2 вопроса:

1)Никогда не работала ABS.При старте авто лампочки все гаснут ,далее при движении и наборе скорости около 70км/ч ,загорается лампочка ABS и горит всё остальное время движения,пока не выключишь зажигание и так происходит всегда.Почему лампочка ABS загорается при наборе 70км/ч и куда копать ,чтобы реанимировать ABS?

2)Хотелось бы узнать какие обороты двигателя у Вас при движении 80км/ч и 100-110км/ч на штатном 2.9 и коробке A4LD.
У меня обороты 2600-2800 при 80км/ч и около 3200-3600 при 100-110км/ч ,по моему высоковаты обороты.
Свечи и провода месяц назад новые поставил двигатель чисто и без вибраций работает ,а динамика езды и разгона ,такое ощущение ,что не 140 л.с в машине ,а 90 л.с
 
Последнее редактирование модератором:

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#3
Затрудняюсь сказать какой расход ,так как никогда не мерил ,наверно около 18 литров.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#4
Друзья ,приветствую!

Авто : Bronco 2 1988г.в (2.9L АКПП)

Имею 2 вопроса:

1)Никогда не рабтала ABS.При старте авто лампочки все гаснут ,далее при движении и наборе скорости около 70км/ч ,загорается лампочка ABS и горит всё остальное время движения,пока не выключишь зажигание и так происходит всегда.Почему лампочка ABS загорается при наборе 70км/ч и куда копать ,чтобы реанимировать ABS?

2)Хотелось бы узнать какие обороты двигателя у Вас при движении 80км/ч и 100-110км/ч на штатном 2.9 и коробке A4LD.
У меня обороты 2600-2800 при 80км/ч и около 3200-3600 при 100-110км/ч ,по моему высоковаты обороты.
Свечи и провода месяц назад новые поставил двигатель чисто и без вибраций работает ,а динамика езды и разгона ,такое ощущение ,что не 140 л.с в машине ,а 90 л.с
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=354705&postcount=95
но тут механика
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#5
Всё никак руки не доходили до VSS(Датчик скорости ,который в заднем мосту привинчен).
Я так полагал ,что он как раз как-то связан с ABS ,если его заменить ,может ABS и заработает ,но какое отношение он может иметь к оборотам двигателя?

ziip
У тебя у самого АКПП или Механика?
Если АКПП ,то какие у тебя обороты при движении?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
там вообще должны маленькие должны быть... с коробаном определенно чтото не то...
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#7
там вообще должны маленькие должны быть... с коробаном определенно чтото не то...
Вот у меня и самого сомнения на счёт коробки.
Я её 1.5 года назад сам перебирал ,обороты после переборки пониже были ,примерно 2500 при 100км/ч

Но дело всё в том ,что коробка не буксует (фрикционы значит целые) ,да и тяга вроде как есть ,просто динамика автомобиля и обороты странные какие-то.

Тормозные ленты в коробке могут как-то на это влиять?Может их нужно подтянуть?

P.S:Народ с B2 отпишитесь какие у Вас обороты.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
Там должна блокировка ГТ включаться, как раз около 80... и обороты соответствено падать должны и коробка становится как механика в этом режиме. Проверь, включается ли она( блокировка) ? На моих колесах она включается на 90, обороты при этом около 2500 на D и около 1700 на OD.
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#9
Там должна блокировка ГТ включаться, как раз около 80... и обороты соответствено падать должны и коробка становится как механика в этом режиме. Проверь, включается ли она( блокировка) ? На моих колесах она включается на 90, обороты при этом около 2500 на D и около 1700 на OD.
Вопрос конечно глупый ,но как проверить то?

Я так понял ,если обороты такие высокие ,значит или гидротрансформатор накрылся или электрический соленойд блокировки гидротрансформатора не фурычит.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#10
UNDERTAKER, а коробка передач точно а4лд у тебя? Сам поставил или уже с машиной досталась?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#11
Так я ж и говорю, при включенной блокировке ГТ машина становится похожа на машину с механикой, т.е. жмешь на газ и обороты медленно растут пропорционально возрастанию скорости... а если блокировка не работает, то ощущение, что у механики сцепление пробуксовывает, т.е. оборотырастут быстрее набора скорости... сумбурно, но как то вот так)) а если ГТ накрылся сам,то динамика будет никакая во всех диапазонах скоростей...
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#12
Да ,коробка точно A4LD ,всё стоковое в машине.

Вообщем я понял.Проблема с ГТ или с соленойдом блокировки ,потому что как ты и описал ,сначала у меня сильно возрастают обороты ,а уж потом машина вяло набирает скорость.

Кстати ради интереса проверил сегодня ,если на D ехать и отпустить педаль газа ,обороты падают соизмеримо торможению автомобиля.
А если отпустить педаль при езде на OD ,обороты падают до ХХ - это о чём-то может говорить?Я так понимаю так и должно быть.

Заодно снял сегодня коды ошибок ,кроме ошибки 29 (Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля) других ошибок нет.

Заменю датчик скорости и сниму проверю соленойд блокировки ГТ ,там дальше видно будет.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
провод сначала прозвони прежде чем vss заказывать
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
так собственно, если нет сигнала с датчика скорости, то и не включится блокировка ГТ. да и 4я тоже может, но это смотря какая модификация гидроплиты стоит...
насчет падения оборотов в D и OD все правильно, в D присутствует торможение двигателем, в OD его нет.
Ты, если чего, звони, что ли... 8-916-8ОО-ЗЗ-18