Как открутить кардан

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#1
Сегодня заехал в автосервис. подняли машину, обнаружили что бежит сальник на переднем мосту, хотели было поменять (сальник в наличии есть от предыдущего владельца) не смогли открутить кардан, стисало головки винтов. хотим высверлить к черту его. вкручу другой. вопрос: менять все 4 болта на одинаковые или пофиг что 1 винт может получиться тяжелее/легче. кардан массивный но не хочу всяких лишних вибрации, хоть и полагаю что это не существенно.

второе. вчера услышал что релюшка поворотника застрекотала. Думаю лампа перегорела в поворотнике. вышел и точно переднего поворотника лампа не мигает. сегодня в сервисе перебрали все предохранители где написано Lamp, прозвонили лампу, работает. ставим на место. Габарит работает, поворотник нет (одна двухконтактная лампа). выехал с сервиса, припустил сидуху, опустил руль в самое нижнее положение и вообще поворотники отказали. поднял в среднее положение - одна лампа не мигает в переднем левом повороте. поднял максимально вверх - заработало все. снял щиток подрулевой, все провода на месте вроде... вопрос: где зарыта собака?:D

вообще грустновато конечно ездить с рулем как а камазе. но машину только купил еще не разобрался где у нее провалы. это сильно не гложет, но мелочи неприятные

Добавлено через 4 минуты
заметил с правой стороны фронтального радиатора снизу под бампером с патрубка бежит красное масло, то я и думал че эт у меня клинил руль по утру на холодную пока не тронешься с места, долил масла в гур, перестало. потеет тормозной шланг, но пока решено не трогать до весны. в мосту эмульсия переднем. машину решено оставить в режиме памятник пока не приеду с отпуска в конце января. благо есть мазда 5 =)
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#2
Лучше ставить одинаковые (из-за одного будет дисбаланс и износ нового сальника), можно поставить 2 старых и 2 новых, но через один ( крест на крест, напротив одинаковые). А высверливать не надо, берем гайку большего размера чтоб наделась на плохую головку винта и привариваем сваркой с торца и выкручиваем винт пока горячий за грани гайки ( быстрый и проверенный метод). Удачи !
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
поднял максимально вверх - заработало все. снял щиток подрулевой, все провода на месте вроде... вопрос: где зарыта собака?
Левый верхний разъём на подрулевом переключателе засунь на место. Хреново фиксируются колодки и при шевелении рулевой колонкой вываливаются из подрулевого переключателя. Маялся я такой хренью, плюнул и притянул хомутом пластиковым.
На фото как раз эта колодка. :evil: