Сегодня заехал в автосервис. подняли машину, обнаружили что бежит сальник на переднем мосту, хотели было поменять (сальник в наличии есть от предыдущего владельца) не смогли открутить кардан, стисало головки винтов. хотим высверлить к черту его. вкручу другой. вопрос: менять все 4 болта на одинаковые или пофиг что 1 винт может получиться тяжелее/легче. кардан массивный но не хочу всяких лишних вибрации, хоть и полагаю что это не существенно.
второе. вчера услышал что релюшка поворотника застрекотала. Думаю лампа перегорела в поворотнике. вышел и точно переднего поворотника лампа не мигает. сегодня в сервисе перебрали все предохранители где написано Lamp, прозвонили лампу, работает. ставим на место. Габарит работает, поворотник нет (одна двухконтактная лампа). выехал с сервиса, припустил сидуху, опустил руль в самое нижнее положение и вообще поворотники отказали. поднял в среднее положение - одна лампа не мигает в переднем левом повороте. поднял максимально вверх - заработало все. снял щиток подрулевой, все провода на месте вроде... вопрос: где зарыта собака?
вообще грустновато конечно ездить с рулем как а камазе. но машину только купил еще не разобрался где у нее провалы. это сильно не гложет, но мелочи неприятные
Добавлено через 4 минуты
заметил с правой стороны фронтального радиатора снизу под бампером с патрубка бежит красное масло, то я и думал че эт у меня клинил руль по утру на холодную пока не тронешься с места, долил масла в гур, перестало. потеет тормозной шланг, но пока решено не трогать до весны. в мосту эмульсия переднем. машину решено оставить в режиме памятник пока не приеду с отпуска в конце января. благо есть мазда 5 =)
второе. вчера услышал что релюшка поворотника застрекотала. Думаю лампа перегорела в поворотнике. вышел и точно переднего поворотника лампа не мигает. сегодня в сервисе перебрали все предохранители где написано Lamp, прозвонили лампу, работает. ставим на место. Габарит работает, поворотник нет (одна двухконтактная лампа). выехал с сервиса, припустил сидуху, опустил руль в самое нижнее положение и вообще поворотники отказали. поднял в среднее положение - одна лампа не мигает в переднем левом повороте. поднял максимально вверх - заработало все. снял щиток подрулевой, все провода на месте вроде... вопрос: где зарыта собака?
вообще грустновато конечно ездить с рулем как а камазе. но машину только купил еще не разобрался где у нее провалы. это сильно не гложет, но мелочи неприятные
Добавлено через 4 минуты
заметил с правой стороны фронтального радиатора снизу под бампером с патрубка бежит красное масло, то я и думал че эт у меня клинил руль по утру на холодную пока не тронешься с места, долил масла в гур, перестало. потеет тормозной шланг, но пока решено не трогать до весны. в мосту эмульсия переднем. машину решено оставить в режиме памятник пока не приеду с отпуска в конце января. благо есть мазда 5 =)