Explorer 2 Как открутить болты ГБЦ

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
Всем доброго времени суток , ребят подскажите как можно без потерь открутить болты от головы , они там пипец как прикепели !!
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#2
Да вроде нормально откручиваются. Трубу подлиннее и рывком сдерни.
Там прикипать вроде нечему - этож не болты на выпуске. Может они просто затянуты у тебя были без дин ключа, а так же умельцем от руки (плюс труба метра два :) ) поэтому такие проблемы и возникли.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#3
Да вроде нормально откручиваются. Трубу подлиннее и рывком сдерни.
Там прикипать вроде нечему - этож не болты на выпуске. Может они просто затянуты у тебя были без дин ключа, а так же умельцем от руки (плюс труба метра два :) ) поэтому такие проблемы и возникли.
в том то и дело что на выпуске ...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
Так бы сразу и написал.
Тогда процедура такая: голова под размер, удлинителей полметра, и трубу полметра.
Можешь перед этим пролить керосином/вэдэшкой (по крайней мере хуже не будет). Можешь погреть феном (не особо поможет, но хуже тож не будет).
Одеваем голову, чтоб сидела четко на болту (если надо, ставим пьяный ключ - не помню как по научному обзывается),
потом рывком дергаем против часовой (сдвинуться должно на на неск градусов),
потом крутим по часовой,
потом опять против часовой рывком (сдвигаем чуть больше, чем в прошлый раз),
потом опять закручиваем - и так повторяем оч мого раз, пока не выкрутим полностью.
Тут главное не торопиться - т.к. основная задача не обломить болт.
Если все же обломили, тогда выкручиваем все остальные, а обломанный смотрим по месту: или высверливаем и экстактором, или варим гайку и выкручиваем дальше.
Да чуть не забыл, перед тем как штаны к блоку будешь закручивать, помажь болты графитовой смазкой - эт для будущих свершений пригодится.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#5
Тогда процедура такая: голова под размер, удлинителей полметра, и трубу полметра.
Можешь перед этим пролить керосином/вэдэшкой (по крайней мере хуже не будет). Можешь погреть феном (не особо поможет, но
спасибо пойду пробовать , о результате отпишусь
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
Я колесо не снимал, сдернул только локер, и машину приподнял слегка джеком - подход нормальный. Если крутить неудобно - сдерни колесо. Больше всего проблем приносит болт на левой стороне самый нижний кажись.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#7
у меня голова с мотора была снята с коллектором , я снял с помощью прогрева паяльной лампы , теперь буду снимать вторую с ней придется повозится , к сожалению я это делаю все один , по этому все так долго ))
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
Понятно. Так бы сразу и сказал, что все снято. А то я гадаю, как бы тебе не пожечь все в подкапотном. :)
С паяльной лампой мог бы и не спрашивать, о том, как открутить без потерь. :)
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
Понятно. Так бы сразу и сказал, что все снято. А то я гадаю, как бы тебе не пожечь все в подкапотном. :)
С паяльной лампой мог бы и не спрашивать, о том, как открутить без потерь. :)
честно сказать я мудохался , часа полтора , пока дядька не вспомнил что у него есть лампа :x , а с лампой все пошло как по маслу
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#11
ЭндрюС правильно сказал. Сейчас горелок к одноразовым баллончикам как грязи. Затарься комплектом - и пусть лежит до нужных времен. :)