Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
это мерзкое животное собирается сдохнуть. с имобилайзера снимается с 4-й попытки, брелок весь раздолбаный, еле работает. разваливается. если сейчас чтото не сделать, потом я не смогу завести машину.
брелок черный с одной кнопкой. на обороте "Форд" написано. есь маленькя краменькая лампочка. остальное все стерлось. ПАМАГИТЕ!!!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
напрашивается одно мнение- выдрать нафих! т.е. снять плюс с проводов как минимум... и ставить что-нибудь более гламурное, с автозапуском...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
Гаврик
я он по шине с блоком управления не общается случайно? а то отключу, а цифровой сигнал кодированного виду не поступит в мозг и машин не заведется. как в ТАЗиках.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
а вот тут х.з... учим матчасть... или идём путём опытным... только одно окошко открыть надобно полностью... на всякий случай... ;)
 

михаил.

Участник
150
0
#5
Re: как отключит нафих родную сигналку на Форд Эксплорере 2???

dmitry сказал(а):
это мерзкое животное собирается сдохнуть. с имобилайзера снимается с 4-й попытки, брелок весь раздолбаный, еле работает. разваливается. если сейчас чтото не сделать, потом я не смогу завести машину.
брелок черный с одной кнопкой. на обороте "Форд" написано. есь маленькя краменькая лампочка. остальное все стерлось. ПАМАГИТЕ!!!
ну надо думать у меня такой же.

вар.а - заменить брелок, как его программить выше написано
вар. б - если дохнет иммо - снять иммо, возможные грабли - блок управления дрыгателем общается с ним и без ответа может не хотеть заводить, если этого нет, то в принципе обходится.
вар б - бис. если дохнет иммо, а снять его не представляется возможным из-за его тесной дружбы с блоком управления, поменять блок управления, я менял свой от ХЛТ (сохс, акпп, кондиционер, 4 лямбды) на какой-то от ЭБ (сохс, акпп, климат, 2 лямбды). все работает.

PS я это менял когда думал что дохнет иммо, по итогам оказалось что сдохли мозги, после замены иммо стал отлично работать.

поищи, ключевые слова "иммо, bosch" я не так много тем тут создал
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
просто брелок накрывается.
кроме того, он, иммобилайзер и сигналка штатаная функционально не совместимы с сигналками, которые сейчас в продаже. идеальный вариант - вывести из цикла работы имобилайзер, чтобы он не блокировал движок.
тут про программирование штатной сигналки однокнопочной ничего нету?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#7
По моему имбиолайзер и сигналка на наших годах вещи разные. имбиолайзер -он от чипа в ключе. Где блок сигналки -не знаю. Но знаю ,что все это хозяйство довольно безболезнено удаляется. Могу ошибатся, вроде имбиолайзер за магнитолой, а блок сигналки в ногах у пасажира. найдешь выложи в базу
 

михаил.

Участник
150
0
#8

михаил.

Участник
150
0
#9
сергей сказал(а):
По моему имбиолайзер и сигналка на наших годах вещи разные. имбиолайзер -он от чипа в ключе. Где блок сигналки -не знаю.
в 97м точно в жопе.
у тех Э у которых кнопки на ключе, в панели.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
так. уже интересно.
в чем у меня проблема.
машину я на сигналку не ставлю. закрываю на ключ.
т.е. глушу, выхожу, закрываю.
открываю, сажусь. чтобы завести машину надо поверкуть ключ до загорания лаппочек на приборке и нажать кнопку на брелке сигнализации. после этого внутри машины чтото хрюкает, врубается электробензонасос и загорается джекичан. после этого можно заводить.
если не нажать и повернуть ключ в положение "старт" то щелкнут реле, и потухнет приборка. и больше ничего. стартер не работает, бензонасос не качает.
система атоматически ставится на блокировку двигателя гдето через 10 минут стояния с выключенным двигателем.
мне надо от всего вышеперечисленного избавится. сел, завел и поехал.
я даже другую сигналку не могу поставить. эо будет выглядеть так: подошел, нажал на одном брелке, машина открылась. сел, нажал на другом брелке, завел.
отстой.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
на счет имобилайзера не знаю. есть он или нету. ключ вроде не разборный.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#14
dmitry
У меня такая же система в машине. Предыдущий хозяин поставил дополнительную сигналку. Получается все как ты описал... В результате второй сигналкой не пользуюсь. Пользуюсь штатной. Вышел из машины, нажал кнопку на брелке родном - она закрылась, подошел, нажал еще раз - открылось. и тогда не надо при повороте ключа жать. Но тоже задумывался об отключении этой системы... Хотя ни разу не подводила. Тьфу-тьфу. Причем если родную поставить на охрану (выйти из машины и нажать кнопку), то двери блокируются и при попытке открыть, машина орет благим матом то есть родным штатным клаксоном. Слышно его ну просто очень хорошо. :)
 
Симпатии: Понравилось U1Todor

сергей

Участник
936
15
москва
#15
dmitry
а ты бы вбил в поиск название своей сигналки. тебе гуль и выдаст инструкцию на програмирование. У меня так на одной моей машинке было. только заглушу двигатель, а она через минуту встает на охрану. ну и еще доп. радостей подкидывала. Так я скачал инструкцию сунул ключ понажимал кнопки и все о кей. :D
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#16
сергей
и как надо выяснить модель сигналки?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#17
Брелок-вот ключ :D Ты сначала название вбей.. инструкции по моделям одного производителя практически одинаковые.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
сергей
там было чтото написано, но все стерлось
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#20
сергей
Дык речь идет о штатно интегрированной с завода.