Как отключить нуду про давление в шинах?

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Всем привет! Машина 2005 года с двухстрочным дисплейчиком БК, какой-то датчик давления в шинах сдох, официалы у нас в Тольятти только масло в двигателе могут заменить. Как отключить сигнализатор давления в шинах самому?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
купите и поставьте датчик давления, что за любовь к колхозу.
Выяснить какой не работает можно самому, попробуйте перепрописать датчики, тот который не пропишется и не работает. Стоит 2 тысячи
1) Make sure all tires are inflated to the vehicle’s recommended inflation pressures (found in the owner’s manual on the door placard).

2) Turn the ignition switch to OFF then press and release the brake pedal.

3) Turn the ignition switch from OFF to RUN (engine OFF) 3 times, ending in the RUN position. Do this within 10 seconds.

4) Press and release the brake pedal.

5) Turn the ignition switch back to OFF.

6) Turn the ignition switch from OFF to RUN (engine OFF) 3 times, ending in the RUN position. Do this within 10 seconds.

7) The horn should sound letting you know the vehicle has entered into TPMS relearn mode.

8 Place the top of the TPMS triggering tool against the sidewall of the driver’s side front tire in the location of the valve stem. Press the left button, wait until the horn sounds, then press the right button to turn the tool off.

9.) Once the horn sounds, move on to the passenger side front tire and repeat the process. Each tire should only take 30 seconds or less.

10) After the passenger side front tire has been learned, continue on to the passenger side rear tire and finishing with the driver’s side rear tire.

11) You may now turn the ignition to OFF. If the horn does not sound, the sensors were learned successfully. If the horn sounds twice, then the process must be repeated because there was a malfunction.
Понадобится магнит, желательно круглый, такой как в звуковых динамиках

PS кстати для тех кто говорить что датчики нафиг не нужны, вы забываете что машины у нас мощьные, и реально заметить разницу между 2.5 и 1.8 можно далеко не сразу, теперь посчитайте сколько вы спалите бензина и сколько стоит новая покрышка, и думаю датчик за 2 - 3 тысячи уже не покажется таким дорогим и ненужным.!
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#3
А на какой частоте работают эти датчики?. Интересует 2 поколение expeditions. Ведь есть и неоригинал. 4неоригинала по цене 2 оригинальных. В инете есть такие предложения.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#4
А на какой частоте работают эти датчики?. Интересует 2 поколение expeditions. Ведь есть и неоригинал. 4неоригинала по цене 2 оригинальных. В инете есть такие предложения.
Брал не оригинал,
разочарован. первый датчик не работал вовсе, второй прослужил чуть больше года.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
Господа, основная проблема с датчиками в сдохших датчиках батарейка. Ее можно несложно заменить. В результате получите "родной" оригинальный датчик. Вот мой отчетик:) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27371

Добавлено через 3 минуты
Поддержу Dr.Sqaer, датчики считаю не блажью, а необходимостью. На тяжелой и груженной шмурдюком машине можно и не почувствовать спущенное колесо до ......
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#6
Поддержу Dr.Sqaer, датчики считаю не блажью, а необходимостью. На тяжелой и груженной шмурдюком машине можно и не почувствовать спущенное колесо до ......
Да чего там спущенное колесо. Я тут не почувствовал заклинивший суппорт в левом переднем колесе. Только, когда оттедова реально дым повалил, я понял, что там вроде как не все в порядке. А так прет зараза и хоть бы хрен ему. Еще и разгоняется:D.