Expedition 1 Как отключить EGR?

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#21
4,6/8=0,575л*750об\мин=431,25л\мин на ХХ за час бензин= 1,80л*2=3,6л\час, а при крейсерской 90 км\час, обороты 2000, на 100 км нуно бенза 10,56л в идеале! но как только 100км\час он жрет как бык помои
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#22
Поясни как за час вышло в идеале = 3.6л в час ан хх? У меня при 60 мил/час = 96км/ч = 1600 оборотов в час и как высчитал при 90км/ч расход в идеале
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
#23
Если смотришь расход через ELM-327, по Olivia Drive например, то цифры пугают, конечно. При этом бортовой средний как обычно. Так что
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#24
Потому что недостаточно раннее зажигание вызывает необходимость сильнее давить педаль акселератора.
Ну так надо не просто трубки глушить. А и программно отключать
 
Симпатии: Понравилось meksika

Urfin

Участник
61
7
СПб
#25
В этих ваших Америках комплекты заглушек EGR продают
Кстати, про датчик разности давления в трубке. Там же должно быть два разных сигнала? Может можно сделать простенький эмулятор из резисторов разного номинала?
Screenshot_20210614_120000.jpg
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Кстати, про датчик разности давления в трубке. Там же должно быть два разных сигнала? Может можно сделать простенький эмулятор из резисторов разного номинала?
Нет не получится так,там на DPFE плавно меняющийся сигнал 0-5в обратной связи от шим клапана egr.
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#27
всё уже давно придумано, где то тут на форуме на эксплоере с фотками.