Expedition 1 Как определить по внешним признакам двигатель?

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#1
Доброго времени всем клубням и соклановцам. Собственно вопрос от зеленого в фордодебрях меня. Как по внешним признакам самого мотора определить?
1. Какой он? 4.6 или 5.4?
2. Какой линейки мотор? (Windsor, Romeo, Teksid)? Именно какие-то внешние особенности на неразобранном, стоящем на автомобиле моторе? Ато в вине может биться одно, а мотор уже поменяли и вот непонятно-какой стоит...
3. Какие моторы по опыту и мнению лучше (Виндзор, Ромео, Тексид)? В чем особенности эксплуатации и ремонта?
Собственно задался этим вопросом, потому, что есть все предпосылки, что на моем Фордяо стоит Ромео и вот теперь я в раздумьях-хорошо это или плохо. Движок нуждается в ремонте. Нет давления на горячую на холостых и слышен брякающий звучок. Пока ставлю на коленвал (копец вкладышам) но только боги и мотористы при вскрытии могут сказать что же с двигателем. А вообще есть ли смысл заниматься ремонтом капитальным Ромео двигателей или проще купить бу Виндзор, впихнуть его в автомобиль и ездить , эксплуатировать динозаврика? Мотор 16 клапанов. Дорест.
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Смотря каким бюджетом на ремонт располагаешь, то может проще бу купить с япии. Я не стал бы с ремонтом заморачиваться,
 

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#3
Смотря каким бюджетом на ремонт располагаешь, то может проще бу купить с япии. Я не стал бы с ремонтом заморачиваться,
А как внешне то идентифицировать моторы? Ну даже и заказывать будете. Вот прислали вам фото мотора, говорят 5.4 с форда. А какой мотор? Не скажут. Потому, что сами не знают.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 837
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
Для определения типа двигателя перед покупкой рекомендую задавать вопросы бывшему владельцу, смотреть документы
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
А как внешне то идентифицировать моторы? Ну даже и заказывать будете. Вот прислали вам фото мотора, говорят 5.4 с форда. А какой мотор? Не скажут. Потому, что сами не знают.
Ну первым делом визуально. 16кл самая узкая клапанная крышка,24кл пошире,32кл ваще пипец и надпись на кл.крышке 32valve intech.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
Как показывает опыт форума 16-ти клапанники самые живучие и без гемора. Да и в ремонте, если что , не такие дорогие. А по поводу бряканья я бы к мотористу нормальному подрулил, пусть послушает. Может цепь бренчит, может гидрокомпенсаторы. Далеко не каждый стук с мотора говорит о капиталке. Проверка компрессии может показать, что она слабовата, но ведь причина плохой компрессии может быть и в нагаре клапанов, а не в износе поршневой. Так что я бы не спешил с приговором.
 

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#8
Как показывает опыт форума 16-ти клапанники самые живучие и без гемора. Да и в ремонте, если что , не такие дорогие. А по поводу бряканья я бы к мотористу нормальному подрулил, пусть послушает. Может цепь бренчит, может гидрокомпенсаторы. Далеко не каждый стук с мотора говорит о капиталке. Проверка компрессии может показать, что она слабовата, но ведь причина плохой компрессии может быть и в нагаре клапанов, а не в износе поршневой. Так что я бы не спешил с приговором.
Это все конечно правильно, но помнимо брякания есть проблема с давлением масла. На холодную и на оборотах датчик показывает, что оно есть, а как горячий движок на холостых- сразу лампа гореть начинает и стрелка валяется, пока оборотов не поддашь. Причём масло со слов старого хозяина 10v50 чтоле... Авту понятно, что не эксплуатирую. Чинить нужно. Договорился ехать к мотористам, но несудьба. Под панелью что-то замыкает-трещит. Теперь вот всю панель разбираю, чтобы все проинспектировать найти где кз и сразу печку почистить хочу, заслонку отревизировать. Короче говоря хочется эксплуатировать авто, но сначала нужно хотябы из обморочного состояния его вывести.