Как определить передаточное число переднего редуктора (моста) на Lincoln Navigator 2005 г.в.?

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#1
народ привет
случилось горе - на парковке Ленты налетел мостом передним на бетонный блок.
я не рейсер, у нас снегопад и парковку как и дороги никто не чистит, а у них какой то "гений" любит ставить бетонные призмы (где попало) ну на асфальте они отображают границы парковочных мест, а под снегом превращаются в "мины" (так как он призматический - снег с него сползает и при достаточном количестве снега он вровень с остальным белым полем.
я поворачивал за угол и на повороте попал четко редуктором в угол....
1613207996985.png

стрелкой место удара
от удара он пошел вверх и т.к. деваться ему некуда - лопнул там где черта на рисунке (чулок у самого редуктора)
ну и до кучи продрал и помял все днище... (обе траверсы, кронштейн заднего рычага...)

короче чулок сегодня подварили прямо на авто (ну что бы зафиксировать.)
но понятно что надо менять или трубу или трубу с полуосью или мост.

ну и тут появился вопрос: а какой у меня мост?! на первом поколении точно было как минимум 2 варианта а вот как у 2го Линкольн Навигатора?! нигде не нахожу ничего и ни каких размеров по шестерням редуктора (передаточные числа и т.д.
сфоткал таблички и ничего не понял.
может кто знает как разобраться?!

VIN 5LMFU28585LJ09959

изображение_viber_2021-02-13_11-35-09.jpg


изображение_viber_2021-02-13_11-35-08.jpg


заранее благодарен
и если кто знает - ьнапишите в теме как смотреть,
остальным пригодиться
Сообщение автоматически объединено:

да и будет здорово если кто то напишет про совместимость мостов
например LN и FEа то вот смотрю на https://motorlandby.ru/auto-parts/ford/expedition/2002-2006/reduktor-mosta/sku-5554151/
и думаю он или не он...
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Железная табличка на редукторе:первая строка-модель редуктора s991d,вторая строка-передаточное 3,73 8,8" пара и дата производства.
C Навиком похоже одинаковые до 2005г
вот тут вроде твой занедорого https://carbonus.ru/c/zapchasti/lincoln/navigator/reduktor/yok-9414336.html
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#4
Железная табличка на редукторе:первая строка-модель редуктора s991d,вторая строка-передаточное 3,73 8,8" пара и дата производства.
C Навиком похоже одинаковые до 2005г
вот тут вроде твой занедорого https://carbonus.ru/c/zapchasti/lincoln/navigator/reduktor/yok-9414336.html
не понял у кого одинаковые с навиком до 2005?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Если просто лопнул чулок, то лучше отдать аргонщику, что бы он наварил усиление. Чулок, это слабое место у этого редуктора. У меня тоже лопалось, я временно ставил другой, и отдавал аргонщику. Делали ребра жесткости на нем из брусков подобного алюминиевого сплава толщиной миллиметров 12-15. Несколько лет без проблем. Но у меня автомобиль для тяжелых условий бездорожья. Для обычных дорог можно просто заварить наверное.
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#7
мне сказали что у Экспедишена диференциал повышенного трения а у Линкольн Навигатора нет
Сообщение автоматически объединено:

Если просто лопнул чулок, то лучше отдать аргонщику, что бы он наварил усиление. Чулок, это слабое место у этого редуктора. У меня тоже лопалось, я временно ставил другой, и отдавал аргонщику. Делали ребра жесткости на нем из брусков подобного алюминиевого сплава толщиной миллиметров 12-15. Несколько лет без проблем. Но у меня автомобиль для тяжелых условий бездорожья. Для обычных дорог можно просто заварить наверное.
а в чулке масло есть? он с картером редуктора соединен? если плохо проварено и есть щелинка сверху небольшая то редуктор со временем накроется?
Сообщение автоматически объединено:

. У меня тоже лопалось, я временно ставил другой, и отдавал аргонщику.
подскажи а том чтобы чулок снять нужно вынуть полуось, а чтобы ее вынуть нужно крышку редуктора снимать? и что там еще? там полуось как фиксирована? насколько сложен и трудоемкий процесс?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
мне сказали что у Экспедишена диференциал повышенного трения а у Линкольн Навигатора нет
Откуда в переднем редукторе повышенное трение(LSD)???Отродясь его в передних редукторах не было...
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
#10
Сказали уважаемые люди, которую всю жизнь только эти машины и чинят и разбирают.....
Ну или люди что то перепутали, или вы неправильно друг друга поняли. Тоже в первый раз слышу про LSD в переднем редукторе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
а в чулке масло есть? он с картером редуктора соединен? если плохо проварено и есть щелинка сверху небольшая то редуктор со временем накроется?
Не надо давать варить тому, кто варить тигом не умеет.

насколько сложен и трудоемкий процесс?
Ничегь сложного. Я уже нюагсы не помню, но рабрирал в гараже при помощи обычного набора ключей. Там чулок сломанный нужно снять и отвезти сварному. Сам редуктор разбирать не надо. По схеме это деталь 3В210.
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#13
Сам редуктор разбирать не надо. По схеме это деталь 3В210.
То есть даже крышку картера снимать не надо и масла сливать не придётся?
Я просто не понял как в редукторе полость фиксируется?
Сообщение автоматически объединено:

Не надо давать варить тому, кто варить тигом не умеет.
Там вопрос не в том что варить не умеет, там вопрос в том что варили по быстренькому прямо на машине, а со стороны картера двигателя туда не подъедешь, если не снимать чулок.

Так мой вопрос про масло и про щеленку сверху сводится к тому, что я пытаюсь понять насколько долго я могу ездить с таким "ремонтом" мне загубив редуктор или полуось?
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14
Там вопрос не в том что варить не умеет, там вопрос в том что варили по быстренькому прямо на машине, а со стороны картера двигателя туда не подъедешь, если не снимать чулок.
Не, так не заварить. Я именно снятый корпус чулка возил сварному.
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#15
Не, так не заварить. Я именно снятый корпус чулка возил сварному.
А я спрашиваю как думаешь если мы заварили вот так как сейчас на фото, вот так по быстренькому.....
, как долго можно ездить прежде чем загубить редуктор или полуось?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Ну не знаю, на сколько качественно вы заварили. Просто посматривай на это место на наличие следом масла и все. Просто у меня не стояла задача просто заварить, ибо это место тут слабое. У меня стояла задача именно усилить. Я брал редуктор с отломанным чулком у Макара 4х4,, снимал в гараже чулок, возил чулок сварному, усиливали его, а потом отвез его в сервис на замену редуктора с заваренным чулком. Ну что бы не оставлять авто на долго в сервисе.
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#17
Так в чулке вообще есть масло?
Мы когда варили его там всё было сухо, хотя если отвернуть пробку, масло а в редукторе полно
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
Внутрь оно заходит разумеется. Сальник стоит с другой стороны.