народ привет
случилось горе - на парковке Ленты налетел мостом передним на бетонный блок.
я не рейсер, у нас снегопад и парковку как и дороги никто не чистит, а у них какой то "гений" любит ставить бетонные призмы (где попало) ну на асфальте они отображают границы парковочных мест, а под снегом превращаются в "мины" (так как он призматический - снег с него сползает и при достаточном количестве снега он вровень с остальным белым полем.
я поворачивал за угол и на повороте попал четко редуктором в угол....
стрелкой место удара
от удара он пошел вверх и т.к. деваться ему некуда - лопнул там где черта на рисунке (чулок у самого редуктора)
ну и до кучи продрал и помял все днище... (обе траверсы, кронштейн заднего рычага...)
короче чулок сегодня подварили прямо на авто (ну что бы зафиксировать.)
но понятно что надо менять или трубу или трубу с полуосью или мост.
ну и тут появился вопрос: а какой у меня мост?! на первом поколении точно было как минимум 2 варианта а вот как у 2го Линкольн Навигатора?! нигде не нахожу ничего и ни каких размеров по шестерням редуктора (передаточные числа и т.д.
сфоткал таблички и ничего не понял.
может кто знает как разобраться?!
VIN 5LMFU28585LJ09959
заранее благодарен
и если кто знает - ьнапишите в теме как смотреть,
остальным пригодиться
да и будет здорово если кто то напишет про совместимость мостов
например LN и FEа то вот смотрю на https://motorlandby.ru/auto-parts/ford/expedition/2002-2006/reduktor-mosta/sku-5554151/
и думаю он или не он...
случилось горе - на парковке Ленты налетел мостом передним на бетонный блок.
я не рейсер, у нас снегопад и парковку как и дороги никто не чистит, а у них какой то "гений" любит ставить бетонные призмы (где попало) ну на асфальте они отображают границы парковочных мест, а под снегом превращаются в "мины" (так как он призматический - снег с него сползает и при достаточном количестве снега он вровень с остальным белым полем.
я поворачивал за угол и на повороте попал четко редуктором в угол....
стрелкой место удара
от удара он пошел вверх и т.к. деваться ему некуда - лопнул там где черта на рисунке (чулок у самого редуктора)
ну и до кучи продрал и помял все днище... (обе траверсы, кронштейн заднего рычага...)
короче чулок сегодня подварили прямо на авто (ну что бы зафиксировать.)
но понятно что надо менять или трубу или трубу с полуосью или мост.
ну и тут появился вопрос: а какой у меня мост?! на первом поколении точно было как минимум 2 варианта а вот как у 2го Линкольн Навигатора?! нигде не нахожу ничего и ни каких размеров по шестерням редуктора (передаточные числа и т.д.
сфоткал таблички и ничего не понял.
может кто знает как разобраться?!
VIN 5LMFU28585LJ09959
заранее благодарен
и если кто знает - ьнапишите в теме как смотреть,
остальным пригодиться
Сообщение автоматически объединено:
да и будет здорово если кто то напишет про совместимость мостов
например LN и FEа то вот смотрю на https://motorlandby.ru/auto-parts/ford/expedition/2002-2006/reduktor-mosta/sku-5554151/
и думаю он или не он...
Последнее редактирование: