как определить мотор на бронко

666nikitos666

Новичок
7
0
ford f-350 1992
сочи
#1
уважаемые,подскажите новичку-стоит у знакомого бронко,на впускном коллекторе написано-5,8 powerful,это биг или смолл блок,сколько у него л.с.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Смолл. Лошадей 210, во всяком случае не меньше.

Добавлено через 3 минуты
666nikitos666, темку мою посмотри "Двигатели", там может что интересного найдешь ещё.
 

666nikitos666

Новичок
7
0
ford f-350 1992
сочи
#3
спасибо!!!!

Добавлено через 7 минут
Смолл. Лошадей 210, во всяком случае не меньше.

Добавлено через 3 минуты
666nikitos666, темку мою посмотри "Двигатели", там может что интересного найдешь ещё.
подскажи пожалуйста-если я сниму впрыск и поставлю другой паук и карб эдельброк 4-bbl,я выиграю лошадок?
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#4
Пауком там дело не решить, с мозгами надо будет колдовать, а так невозможного нет ничего.
 

666nikitos666

Новичок
7
0
ford f-350 1992
сочи
#5
извиняюсь,если я выкину впрыск,я избавляюсь от мозгов,ставлю другой трамблер-который вместе с катушкой,в итоге-никакой электроники,расскажу дальше-пристегиваю AODовский автомат и вместе с карданом и задним мостом от town car вставляю все это в волгу 3102.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#6
Только донора в утиль не сдавайте.
Чтобы когда волга сгниет назад все вернуть :)

Волг много, ББ мало.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#7
спасибо!!!!

Добавлено через 7 минут

подскажи пожалуйста-если я сниму впрыск и поставлю другой паук и карб эдельброк 4-bbl,я выиграю лошадок?
Однозначно НЕТ, не выйграешь. выйграешь только в том случае если поменяешь стоковый коллектор на тюненый и смоответствующий карб. Стоковый коллектор и карб пропускной способностью 670 куб футов в минуту. Со стоковым распредвалом можно увеличить до 750. Дальше надо менять распредвал, а ещё дальше головы и выпускные коллекора, а ещё дальше поршня и коленвал.
Ты для себя реши сколко ты хочешь добавку, а потом считай бюджет. И ещё имей ввиду, что с карбом он будет бензин жрать как бык помои. Этот путь поднятия количества лошадюг дёшев и прост, но весьма затратен в эксплуатации. И хорош только при дешёвом бензе, как в штатах, например. Для более рачительного увеличения числа кобыл только тюненый впрыск. Наприер тот-же Edelbrock или Holley, или Powerjection. Вариантов море. Это дороже но в итоге окупится. Я ушёл с карбюратора и не жалею ни разу. Мало того сейчас перехожу на распределённый впрыск с заменой впускного коллектора. Цель поднять лошадей не ставится, но они и крутящий момент поднимаются что называется прицепом.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
спасибо!!!!

Добавлено через 7 минут

подскажи пожалуйста-если я сниму впрыск и поставлю другой паук и карб эдельброк 4-bbl,я выиграю лошадок?
почти.
для того что бы увеличить до 400л.с.
надо две головы + интейк + карб+ распред.
комплект примерно выйдет 150000руб
выпуск еще поменять на 3,5 - 4 дюйма.

все остальное овчинки не стоит.
 

Вложения

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#10
Дубль был. Глюк какой-то.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#11
Пропускную способность до 750?
Её самую. Стоковый распредвал позволяет устанвливать впускной коллектор и карб до 750 CFM. Дальше смысла нет поднимать. Будут только расти обороты холостого хода, а прибавки мощности не будет. Я всё это на своём движке испытал. Я ставил разные коллектора и, разные блоки дроссельных заслонок (правда не карбюраторы, а системы центрального впрыска, что однохренственно). Я на стоке поднимал до 900 CFM. толку практически ни какого. Только обороты холостого хода завышенные и их очень трудно понизить. Из положительного несколько повысилась приемистость, но не критично. А вот жор топлива вырос. На наших движках больший прирост даёт обогащение смеси вплоть до соотношения 12,5:1. Так уж они конструктивно устороены, что любят работать на богатых смесях. Я очень много читал, что американы по этому поводу пишут и делают, да и сам очнь много экспирементировал. пришёл к тому, что на холостых оборотах и максимальной нагрузке лучше более богатую смесь, а на, так называемом, круизном режиме можно и обеднить, даже немного ниже стехиометрического значения. Этим достигается и приемистость когда надо, и ровная работа двигла на холостых, особенно при включении передачи, ну и некоторая экономичность при равномерном движении на крейсерских скоростях. Есть ещё некоторые хитрости в угле опережения зажигания, но вам это будет лишним, так как стоковые системы не позволяют корректировать карту зажигания произвольно. К слову они и топливную карту не особенно дают поковырять в своё удовольствие. У меня на Holley Commander 950 это всё и ещё много чего доступно в любой момент, нет только режима самообучения. Точнее есть, но это достигается сторонним программным обеспечением и не корректирует карту зажигания и карту акселерации, только топливную карту.

Вот так это выглядит (топливная карта и карта зажигания).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#12
Зачем карб ? Чем плох инжектор?
(карба на 650 хватает сил до 500-600 если че)

Родной распред на бронко близок к идеалу.

Начать лучше с голов....

вообще можно турбу придумать в наших реалиях, недорого......прям по родным кишкам.

НО! 350 сил - литров 40 бенза на сотку!
 
Последнее редактирование модератором:

666nikitos666

Новичок
7
0
ford f-350 1992
сочи
#14
а вот мне подарили 302 мотор,кто может подсказать?

уважаемые фордоводы, мне отдали агрегаты с lincoln town car,мотор 302,2-камерный карб.что на него может подойти с 315w,а именно-впуск,выпускные коллектора,насос гур,шкивы,генератор? может головки? зараннее спасибо,нигде не могу найти подобной инфы...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
уважаемые фордоводы, мне отдали агрегаты с lincoln town car,мотор 302,2-камерный карб.что на него может подойти с 315w,а именно-впуск,выпускные коллектора,насос гур,шкивы,генератор? может головки? зараннее спасибо,нигде не могу найти подобной инфы...
головки подайдут только болты крепления головки другого диаметра. между 302 и 351 развал блока другой колектора впускные не подайдут. выпускные подайдут головы одинаковы разница в размере клапанов .
помпы разные
 

666nikitos666

Новичок
7
0
ford f-350 1992
сочи
#16
спасибо!!!

Добавлено через 5 часов 52 минуты
а насос гур,шкивы и генератор? если головы воткнуть от 351-будет ли прирост мощности?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
спасибо!!!

Добавлено через 5 часов 52 минуты
а насос гур,шкивы и генератор? если головы воткнуть от 351-будет ли прирост мощности?
нет не будет.
самый бюдетный вариант поставить головы от экспа 5л. у него головы жт-40 клапана большего размера и окна чуть больше.
лош220 получишь может чуть бюольшеше