Как опознать переключение скоростей на АКПП?

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Вообщем интересно стало..ощущаю переключение только на первую и вторую скоростя..дальше нифига не понятно, а хочется определить эти переключения..есть ли они вообще.
И потом сел на Ниссан Ноту с автоматом, съехал с горки на режиме "1" блин реально движком тормозит. Сел в свою, включил тоже режим "1" и я поехал как угарелый с горки. Причем в этом режиме машина едет. Но как то двиглом как мне кажется не тормозит..т.е. спускаюсь аж на 3-ей наверное, но это мои предположения.
Что может быть?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Раздатку в "LOW" и будет заметней. Плавно добавляя газ следи за тахометром - стрелка будет дёргаться, а при хорошей работе коробки
само переключение не заметно.
Не надо сравнивать авто для блондинок с траком. 8)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Совершенно не факт что любой автомат должен тормозить при движении накатом. Не могу гарантировать, но АЛДА не тормозит, т.е. я не ощущал ни разу.
Переключения я ощущаю с первой на вторую, на третью не вижу даже по тахометру. Коственно, можно оценить едет авто на третьей или нет, по тахометру. На скоростях 40-60км/ч, обороты должны быть в промежутке 1500-2000, от тапочки, но при равномерном движении. Как оценить факт переключения с 3-й на 4-ю, не знаю, тестером мерил сигнал на реле включения 4-й передачи. Сигнал появлялся на скоростях выше 70км/ч, однако совсем не факт, что передача включена. Очень хорошо видно блокировку ГТ, выше 86км/ч, у меня, он блокируется и обороты с 2000 резко падают до 1500.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
Про режиимм понятно.
Акула сказал(а):
Очень хорошо видно блокировку ГТ, выше 86км/ч, у меня, он блокируется и обороты с 2000 резко падают до 1500.
Т.е. жмем тапочку равномерно...не газуем как психи. По достижении после 80, должны упасть обороты быстро и по этому можно судить что мы едем на 4-ой?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#5
Согласен с Акулой. ни хрена АКПП не тормозит. Это было самой основной причиной продать Форд Эксплорер 2 96г. (почти сразу после покупки). Зимой, в накат, чуть не укотал кучу машин на сфетофоре. При жестком подключении переда -получше :).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Если обороты упадут при достижении 90км/ч и равномерном движении, значит ГТ заблокировался и 4-я, ессно, включена. Если ГТ блокироваться не хочет, еще совсем не значит, что на 4-й коробка не едет.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#7
сергей сказал(а):
Согласен с Акулой. ни хрена АКПП не тормозит. Это было самой основной причиной продать Форд Эксплорер 2 96г. (почти сразу после покупки). Зимой, в накат, чуть не укотал кучу машин на сфетофоре. При жестком подключении переда -получше :).
Чего? Продать машину из-за того что она коробкой тормозить не хочет, вам права продавать надо было, мда господа, а пушистого руля там наверное тоже не было, проблема покруче. А тормоза вам на что да с абс ом, я вообще никогда не торможу с двигателем, только на нетрали( с мех кпп)на крайняк для скорости сцепление выжимаю одновременно, потом скорость вытыкаю, привычка понимашли даже удивляюсь всегда чего про это базарят. Ездить учиться надо, а не гламур вкушать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
KILROY
мы все здесь взрослые люди, не стоит учить кого то жить, если у тебя иные мировоззрения. кому то шашечки - кому то ехать. прими это как данность. и помякше :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#9
Ну у меня АБС нет в машинке, когда покупал знал об этом(все без датчиков). Проблем больно не возникало, ездил как купил на тормозах передних только. Тормозил 3-тоное существо нормально. Но вот один раз, кто помнит, как поддал я своему дружище, а тормозить начал с моста...знаем что с моста в накат лучше не тормозами едиными. Ну и я впиндюрился, две машинки собрал. Но это отступление, вообще при наклоне в градусов 70 не очень интересно съезжать на тормозах "только", хотелось бы и двигатель чтобы помогал. Дачка у меня на горе и наклончик дороги такой нехилый.
З.ы. Сейчас и заднгие все в порядке..как говортся были бы руки..остальное приложится.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Dimich1978
70градусов подъем на машине, эта крута. :)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
правдо не тему но про АКПП вопрос:
как правильно тронуться назад если стоишь мордой под горку (довольно приличный уклон)
при включении задней и отпуске тормоза машина все же начинает катиться вперед (и какое Г может вылезти при таких нагрузках на коробку???)

заранее спасибо, просьба не пинать на АКПП недавно....
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Алексей Пинчук сказал(а):
и какое Г может вылезти при таких нагрузках на коробку???
Да ни какое, просто идёт "проскальзывание" в "бублике", так как мощности потока создаваемого насосным колесом не хватает для создания поперечной "блокировки" через реактор на турбинное колесо.
 

Moralez

Участник
250
0
#13
hunter... а почему тогда АКПП убивается "раскачкой" в говнах? Я думал, что именно движением против шерсти и убивается. Если нет, то скажи, плиз, чем раскачка плоха? Частыми переключениями вперёд-назад?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
именно так. Т.к. при включении вперед, срабатывает одна часть коробки, назад - другая. Если срабатывание сопровождается ударными нагрузками, раскачка, например, для АКПП это совсем не полезно. Бублику глубоко пофигу, он в одну сторону всегда крутится. Он же с коленвалом связан, жестко. А раскачиваться можно, только медленно и печально. С фиксацией на тормозах, в крайних точках и выдержкой, для включения нужной передачи
 

Moralez

Участник
250
0
#15
Акула, дык, получается, что на АКПП можно безопасно раскачиваться таким макаром - включили D или R и циклично давим газ. Когда давим, едет вперёд, когда отпускаем - будет назад скатываться... %-)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Акула прав. Для полного счастья, чем хуже состояние ходовой (износ шестерён, люфты в шлицах и подшипниках), тем ударные нагрузки больше. Поэтому качаемся с фиксацией на тормозах медленно и печально.
И вообще, кмк, пытаться раскачивать машину весом в 2 тонны и более, глупость. Нужно учиться ездить используя имеющиеся опции в машине и выбирать пути.
А если не проехать, оно тебе точно туда нада? 8)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#17
В говнах про D лучше забыть, надо пользоваться 1 и R, а лучше 2 плюс пониженная, если совсем утопли в песке :roll: , то 1 и пониженная.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#18
KILROY сказал(а):
Чего? Продать машину из-за того что она коробкой тормозить не хочет, вам права продавать надо было, мда господа, а пушистого руля там наверное тоже не было, проблема покруче. А тормоза вам на что да с абс ом, я вообще никогда не торможу с двигателем, только на нетрали( с мех кпп)на крайняк для скорости сцепление выжимаю одновременно, потом скорость вытыкаю, привычка понимашли даже удивляюсь всегда чего про это базарят. Ездить учиться надо, а не гламур вкушать.
Это что, ты для меня написал ? а где ты интересно обитаешь ? Что за тенденция?... полгода назад спрашивают, как буксировать машинку с АКПП, а сейчас уже не просто учать как ездить, а как жить поучают :!: :evil: .
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Если уже утопли, то лопата, Хай Джек или автомобиль друга :) После 4-х глухих сидений на пузе и мостах, приобретен комплект №1 для начинающего жыпера: лопата Фискарс и Джек.
Один мой знакомый трофист, занимающий призовые места и т.д. для рыбалки купил Хонду СРВ, грит, для рыбалки остаеца намного больше времение, если едешь на ней, а не боевом УАЗе. Проще 200м пройти пешком, а не пробиваться через преграды часа два-три, чтоб встать на бережку.
Ресурс АКПП, как и проходимость авто, зависит от головы водителя на 50%, от резины на 50%. Марка авто практически роли не играет :)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#20
сергей сказал(а):
KILROY сказал(а):
Чего? Продать машину из-за того что она коробкой тормозить не хочет, вам права продавать надо было, мда господа, а пушистого руля там наверное тоже не было, проблема покруче. А тормоза вам на что да с абс ом, я вообще никогда не торможу с двигателем, только на нетрали( с мех кпп)на крайняк для скорости сцепление выжимаю одновременно, потом скорость вытыкаю, привычка понимашли даже удивляюсь всегда чего про это базарят. Ездить учиться надо, а не гламур вкушать.
Это что, ты для меня написал ? а где ты интересно обитаешь ? Что за тенденция?... полгода назад спрашивают, как буксировать машинку с АКПП, а сейчас уже не просто учать как ездить, а как жить поучают :!: :evil: .
Обитаем в москве. Дело в том что с акпп связался в первый раз, поэтому и спрашивал как буксировать, до этого было машин аж со счета сбился, было однажды всю зиму проездил на почти лысой летней резине, на заднем приводе и без абс, а тут имеем джип и ох ужас двигателем не тормозит, беда прям. Честно говоря я наоборот обрадовался когда ощутил что двигатель не тормозит при сбросе газа, люблю под горочку катиться на нейтрали, а тут ведь акпп вот и прелестно, а тут оказывается даже машины продают из-за этого, для меня это шок. Жить я никого не учу, просто если следовать такой тенденции то скоро без обогрева руля и сиденья категорически запрещено будет даже садиться в авто, вплоть до лишения прав пожизненно :D