Началось все в начале марта. Лайнер вдруг начал прогреваться гораздо дольше обычного, на холостых колбаситься и дымить периодически. Диагностика мало чего дала, в смысле форсунки целы - Эл часть. Гидромеханику не дал проверить датчик Тмасла. И поскольку в целом он на прогретую пер, но замечено подтекание масла в районе турбины- принято решение снятие. Обнаружилось, что разъем клапана рассоединен и диагностика до этого показала «неправильную работу клапана управления давлением выхлопного газа»- подумалось плунжер с заслонкой не при чем , и тогда было принято критическое решение везти Турбу в ремонт , мол хуже не будет, отдиагностируют, че надо поменяют. А то, что масло текло, подумалось хана манжете плунжера , клапан то судя по всему закрыт, и поскольку Гуру подсказал простейшее решение, этот вопрос решено оставить на после ремонта. Люфтов критических не было, но пара кончиков лопастей колеса неправильно загнуты на входе в холодную часть и мало ли чего там внутри?!
Турборемонтов в Питере можно сказать как собак нерезаных, но я умудрился вляпаться. Купился на то, что знал работают они давно - знать рынок не выдавил (лет десять назад была попытка обратиться к ним за турбиной для ТЛК 70, сказали починим и подберем для любой машины, коротыш ездил без нее. Но поскольку из него другие чудеса вылезать начали я его вернул через две недели хозяину и до турборемонта дело не дошло). Так же они не далеко от дома и работают по выходным, для меня тоже немаловажно. И плохой отзыв был всего один. Когда сдавал ( с постаментом, думал вдруг у них аргон есть, хотел заодно заварить-нету, на просьбу поставить болт – ответ «колхозить не будем» ) возникли двоякие впечатления - слишком нахрапистые, но убеждение »все промерим, заменим что надо» усыпило бдительность.
Получаю – люфты на ощупь больше былых, колесо закреплено с помощью доп . гайки с шайбой. Надо было сразу отказаться, но отдал 17 килоруб, гарантия же, поехал ставить.
Начали ставить решили глянуть в клапан в постаменте и там обнаружилось лопнувшая нижняя манжета, и тут мне начало казаться что турбину наверно зря отдал в ремонт. Поставил , завел, прогрелась перестала дымить , грею до рабочей пока вокруг буса инструмент собрал, пытаюсь выехать не могу –резина не айс, снега выпала куча да еще в горку – товарищ пошел греть свой Супер Д Е-350 4*4. У моего тем временем пропала зарядка. Вытащил он меня из деревни И я поехал прим 100км без зарядки, выключив все что возможно, потихоньку газанул пару раз когда уже в городе был, и показалось турбина подвывает. На след. день починил гену ( одна щетка съедена в конец- даж денег не взяли). Завожу грею еду – турбина воет, на доремонтной надо было прислушиваться. Через три дня начинает дымить сизым дымом на всех режимах, и есть пол уровня масла на 100км. И тут я решил проверить что ж это за мастера и мат часть поизучать . И нахожу это http://turbo-st.pulscen.ru/reviews и это http://www.petergid.ru/sankt-peterburg/kalininskiy/arsenalnaya/turbopiter.html и еще http://www.yell.ru/spb/com/turbopiter_5187909/ и тута http://www.huzhe.net/complaints/turbo-piter-c5282.html и здеся http://www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=10458 и я сел тихо поел ухи, ну и вот их координаты для Питерцев и Москвичей http://turbo-st-spb.ru/ и http://turbo-st.ru/ чтоб не вляпаться.( к сведению мне все-таки вернули вал с крыльчаткой, втулками , колесом и упорником)
Начал искать сервис для перепочинки – опять же »да все сделаем» и только в одном месте – зачем же вы туда повезли в ремонт. Туда и поехал, снял, мастер вскрыл улитки –ротор от чего-то другого, горячая улитка проточена под него, колесо опять же выточено видать из того же другого под мою холодную часть Картридж даже разбирать не стали. Диагноз- неперепочиняемо, зато то, что мне вернули вполне себе в работоспосом состоянии.
Турборемонтов в Питере можно сказать как собак нерезаных, но я умудрился вляпаться. Купился на то, что знал работают они давно - знать рынок не выдавил (лет десять назад была попытка обратиться к ним за турбиной для ТЛК 70, сказали починим и подберем для любой машины, коротыш ездил без нее. Но поскольку из него другие чудеса вылезать начали я его вернул через две недели хозяину и до турборемонта дело не дошло). Так же они не далеко от дома и работают по выходным, для меня тоже немаловажно. И плохой отзыв был всего один. Когда сдавал ( с постаментом, думал вдруг у них аргон есть, хотел заодно заварить-нету, на просьбу поставить болт – ответ «колхозить не будем» ) возникли двоякие впечатления - слишком нахрапистые, но убеждение »все промерим, заменим что надо» усыпило бдительность.
Получаю – люфты на ощупь больше былых, колесо закреплено с помощью доп . гайки с шайбой. Надо было сразу отказаться, но отдал 17 килоруб, гарантия же, поехал ставить.
Начали ставить решили глянуть в клапан в постаменте и там обнаружилось лопнувшая нижняя манжета, и тут мне начало казаться что турбину наверно зря отдал в ремонт. Поставил , завел, прогрелась перестала дымить , грею до рабочей пока вокруг буса инструмент собрал, пытаюсь выехать не могу –резина не айс, снега выпала куча да еще в горку – товарищ пошел греть свой Супер Д Е-350 4*4. У моего тем временем пропала зарядка. Вытащил он меня из деревни И я поехал прим 100км без зарядки, выключив все что возможно, потихоньку газанул пару раз когда уже в городе был, и показалось турбина подвывает. На след. день починил гену ( одна щетка съедена в конец- даж денег не взяли). Завожу грею еду – турбина воет, на доремонтной надо было прислушиваться. Через три дня начинает дымить сизым дымом на всех режимах, и есть пол уровня масла на 100км. И тут я решил проверить что ж это за мастера и мат часть поизучать . И нахожу это http://turbo-st.pulscen.ru/reviews и это http://www.petergid.ru/sankt-peterburg/kalininskiy/arsenalnaya/turbopiter.html и еще http://www.yell.ru/spb/com/turbopiter_5187909/ и тута http://www.huzhe.net/complaints/turbo-piter-c5282.html и здеся http://www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=10458 и я сел тихо поел ухи, ну и вот их координаты для Питерцев и Москвичей http://turbo-st-spb.ru/ и http://turbo-st.ru/ чтоб не вляпаться.( к сведению мне все-таки вернули вал с крыльчаткой, втулками , колесом и упорником)
Начал искать сервис для перепочинки – опять же »да все сделаем» и только в одном месте – зачем же вы туда повезли в ремонт. Туда и поехал, снял, мастер вскрыл улитки –ротор от чего-то другого, горячая улитка проточена под него, колесо опять же выточено видать из того же другого под мою холодную часть Картридж даже разбирать не стали. Диагноз- неперепочиняемо, зато то, что мне вернули вполне себе в работоспосом состоянии.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю