Как не надо чинить турбину

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#1
Началось все в начале марта. Лайнер вдруг начал прогреваться гораздо дольше обычного, на холостых колбаситься и дымить периодически. Диагностика мало чего дала, в смысле форсунки целы - Эл часть. Гидромеханику не дал проверить датчик Тмасла. И поскольку в целом он на прогретую пер, но замечено подтекание масла в районе турбины- принято решение снятие. Обнаружилось, что разъем клапана рассоединен и диагностика до этого показала «неправильную работу клапана управления давлением выхлопного газа»- подумалось плунжер с заслонкой не при чем , и тогда было принято критическое решение везти Турбу в ремонт , мол хуже не будет, отдиагностируют, че надо поменяют. А то, что масло текло, подумалось хана манжете плунжера , клапан то судя по всему закрыт, и поскольку Гуру подсказал простейшее решение, этот вопрос решено оставить на после ремонта. Люфтов критических не было, но пара кончиков лопастей колеса неправильно загнуты на входе в холодную часть и мало ли чего там внутри?!
Турборемонтов в Питере можно сказать как собак нерезаных, но я умудрился вляпаться. Купился на то, что знал работают они давно - знать рынок не выдавил (лет десять назад была попытка обратиться к ним за турбиной для ТЛК 70, сказали починим и подберем для любой машины, коротыш ездил без нее. Но поскольку из него другие чудеса вылезать начали я его вернул через две недели хозяину и до турборемонта дело не дошло). Так же они не далеко от дома и работают по выходным, для меня тоже немаловажно. И плохой отзыв был всего один. Когда сдавал ( с постаментом, думал вдруг у них аргон есть, хотел заодно заварить-нету, на просьбу поставить болт – ответ «колхозить не будем» ) возникли двоякие впечатления - слишком нахрапистые, но убеждение »все промерим, заменим что надо» усыпило бдительность.
Получаю – люфты на ощупь больше былых, колесо закреплено с помощью доп . гайки с шайбой. Надо было сразу отказаться, но отдал 17 килоруб, гарантия же, поехал ставить.
Начали ставить решили глянуть в клапан в постаменте и там обнаружилось лопнувшая нижняя манжета, и тут мне начало казаться что турбину наверно зря отдал в ремонт. Поставил , завел, прогрелась перестала дымить , грею до рабочей пока вокруг буса инструмент собрал, пытаюсь выехать не могу –резина не айс, снега выпала куча да еще в горку – товарищ пошел греть свой Супер Д Е-350 4*4. У моего тем временем пропала зарядка. Вытащил он меня из деревни И я поехал прим 100км без зарядки, выключив все что возможно, потихоньку газанул пару раз когда уже в городе был, и показалось турбина подвывает. На след. день починил гену ( одна щетка съедена в конец- даж денег не взяли). Завожу грею еду – турбина воет, на доремонтной надо было прислушиваться. Через три дня начинает дымить сизым дымом на всех режимах, и есть пол уровня масла на 100км. И тут я решил проверить что ж это за мастера и мат часть поизучать . И нахожу это http://turbo-st.pulscen.ru/reviews и это http://www.petergid.ru/sankt-peterburg/kalininskiy/arsenalnaya/turbopiter.html и еще http://www.yell.ru/spb/com/turbopiter_5187909/ и тута http://www.huzhe.net/complaints/turbo-piter-c5282.html и здеся http://www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=10458 и я сел тихо поел ухи, ну и вот их координаты для Питерцев и Москвичей http://turbo-st-spb.ru/ и http://turbo-st.ru/ чтоб не вляпаться.( к сведению мне все-таки вернули вал с крыльчаткой, втулками , колесом и упорником)
Начал искать сервис для перепочинки – опять же »да все сделаем» и только в одном месте – зачем же вы туда повезли в ремонт. Туда и поехал, снял, мастер вскрыл улитки –ротор от чего-то другого, горячая улитка проточена под него, колесо опять же выточено видать из того же другого под мою холодную часть Картридж даже разбирать не стали. Диагноз- неперепочиняемо, зато то, что мне вернули вполне себе в работоспосом состоянии.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Турбина на 7.3 левого вращения, подобрать здесь под нее детали практически невозможно.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#3
Спасибо заглянувшим! НО! Сообщение ns4600 выглядит так, что я должен быть благодарен за то, что умудрились подобрать?! фоты подобранного позже, турба лежит на даче - ждет экспертизы.
Однако мои злоключения пока не кончились, вечером продолжу. Просто вчера многовато времени потратил на курево "ns4600, тег форсунки" кое что стало прорисовываться...
Кому не трудно распишите на пальцах принцип действия связки Fuel Pressure Sensor & Fuel Injection Pressure Regulator.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
Fuel Pressure Sensor & Fuel Injection Pressure Regulator.

Fuel Pressure Sensor его как такого нет на 7.3,
вроде бы встречал где то в фордовских каталогах что так называют Injection Control Pressure сенсор, который мериет давление масла HPOP.

ну а Fuel Injection Pressure Regulator - это тоже нифига не топливный регулятор давления впрыска. это клапан(регулятор) давления масла на выходе HPOP
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#5
То Тимур : названия напрямую скопированы с рокавто, надеюсь вы и так поняли о чем я.
"это тоже нифига не топливный регулятор давления впрыска. это клапан(регулятор) давления масла на выходе HPOP" - поясните хотя б, оно "нормально открытое" иль "нормально закрытое"??? И еще любопытство имется: че буде если вместо F81Z9C968AA поставить F81Z9C968AB? И наоборот, если штатно, пардон в стоке, F81Z9C968AB, а поставить первое???
Одно в наличии, другое на заказ и цены в разы!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
поясните хотя б, оно "нормально открытое" иль "нормально закрытое"???

IPR-injection pressure regulator.
Обычный электромагнитный клапан.Для того чтобы проверить
его работу,нужен сканер или хотя бы осцилограф.
Его данные показаны как duty cycle %.
На хх обычно около 10%(закрыт)Если гораздо больше%-то скорее
всего умирающая HPOP.
На средних и высоких оборотах может быть от 30 до 40%.
При полностью закрытом клапане 100% масла подаётся на форсунки.При полностью открытом-циркулирует внутри насоса.
Управляя IPR,ECM нуждается в правильных показаниях ICP датчика.Если он сломан или даёт неправильные данные,то аварийно дозируется около 700psi,что бы доехать до ремонта.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Ну как бы этот вопрос к ремонту турбины не имеет отношения.

В посте
karbas уж очень много неточностей.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Это не у меня "много неточностей",а в фордовской мануале.
Ну тебе видней.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#9
Тему надо логически завершить
Машинку я восстановил до состояния предыдущему первой строки сей темы - т.е. работает как и ранее... заменил форс на дисбалансном горшке (еще раз спасибо тому кто прислал), купил у клубня б\у турбину (сразу оговорюсь не о каких претензиях к нему речи нет- сам согласился с ценой и условиями поставки (без вскрытия)хорошо хоть такая нашлась).
Но после установки б\у турбины она мне тож не очень понравилась, и люфты на ощупь более моей первично снятой, и заметил масло бросает при запуске в горячую часть (когда выбивал катализатор завел бел без приемной трубы), и поддымливала на прогазовке.
Купил ребилд кит 2,20 SU руб. Снял разобрал, сразу не обрадовала крыльчатка- краешки лопастей в месте выхода газов из улитки подгоревшие. И выяснилось что вернули мне после ремонта вал с колесом не того вращения , глядя на которой второй ремонтник сделал заключение неремонтируемо!!! Я то тогда был ох****й, а как мастер не разглядел направление лопастей? Тут же выяснилось что и подпятник вернули который конструктивно вааще не встает в ГТ-38. Решил вскрыть убитую ремонтом. Внутри прекрасный вал с правильной и живой крыльчаткой, мой же ИМХО несмотря на то что вал с неправильной крыльчаткой по размерам ну почти как правильный и по втулкам и по длине. Ну и как я выше писал точеное чудо колесо, закрепленное на валу с помощью дистанционной втулки и гайки(правильное колесо само упирается в осевой подшипник и у него у самого есть резьба). Так же выяснилось вал на б\у турбе уже точен, там стояли более толстые втулки.
В результате взял я свой же вал, своё же колесо подшипники из ребилда, собрал в корпусах купленной турбины и все заработало.
ДА беру назад свои слова о том, что вышеуказанные гады проточили горячую улитку - они поступили проще вернули мне вал хз от чего, якобы поставив мне новый. фотки могу приложить позже коли возникнет интерес.
Тщательнее выбирайте сервис, а луше учите мат часть...