Explorer 2 Как легко открыть авто, если ключи внутри, а вы снаружи

djbeat@narod.ru

Новичок
14
0
Вечер добрый всем всем всем!!! Я новичок, приобрёл у2 неделю назад 96й год 4л 156лс, МКПП- доволен, хотя очень много неработающих мелочей и открытых вопросов по машине. Прочитал практически весь форум и фак, решил описать интересный случай!

Сигнализация не работает, только ЦЗ, вышел из машины, вынул ключ, щёлк на лок дверей, дверь хлопнул и пошёл по делам.. В один прекрасный вечер всё так и получилось, только ключ в замке зажигания остался. Вот я матерился, дубликат сделать не успел.
хотел бить форточку правого заднего окна двери..не стал. тыкал отвёрткой в замки дверей- не то..

благо в барсетке была бабочка. и мне пришла такая идея:

нашёл 2 палки.. сделал бабочкой за 5 мин из них 2 заготовки длина по 20 см, диаметром 2,5-3см.

подходим к водительской двери(здесь удобнее всего) , отгибаем руками без особых прям усилий верхний угол водительской двери-просовываем кусок тряпки или плотной бумаги(если есть малярная лента или изолента ещё лучше)-это чтобы не повредить ЛКП -вставляем 1ю заготовку, отдохнув вставляем 2ю заготовку на 10-15см ближе к боковому зекралу от 1й заготовки (надеюсь понятно куда это). подбираем по длине ветку или проволоку, желательно жёсткую и не острую, и в образовавшуюся щель между двумя заготовками пихаем. недолго танцуя нажимаем кнопоку разблокировки дверей, наше оборудование демонтируем и радуемся :)
у меня ушло немного времени, двери не погнулись, всё встало на свои места, ни царапины, а главное, без особых нервов и вложений в свецов и покупку новых стёкол..

но на всякий случай сделал дубликат ключей, сейчас думаю об установки нормальной сигналки..
спасибо за внимание!
PS
дабы не учить угонщиков, думаю эту темку надо прикрыть попозжа?

Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов