как я ремонтировал рейку

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Вчера потекла рейка с правой стороны ,сильно потекла,а так как мне ее делали недавно то решил что ей пришел полный кердык и кинулся искать замену.Сегодня утром решил ее снять,ну и заодно разобрать ,посмотреть что не так. Разобрал, оказывается когда мне ее собирали то наружный сальник с правой стороны в----ли в -от,прошу прощения.Самое главное что внутренняя часть сальника целая а наружнюю всю изогнули видемо пытались его каким то образом выковыривать, хотя я снял его без проблем.
Помчался по магазинам такого сальника в наличии нет под заказ 900 рубликов и ждать 10 дней ,а авто нужно было сегодня.После некоторых раздумий над всем этим скарбом решил поступить следующим образом -
Железная втулка в которую ставится сальник стачивается на пол миллиметра по плоскости со стороны стопорного кольца ,с другой стороны надевается уплотнительное колечко селиконовое, Я взял от пробки алюминиевого радиатора отопления , таким образом мы герметезируем наружнюю часть,ставим на место сальник ставим втулку с сальником в рейку и прижимаем плотненько стопорным кольцом,я еще на всякий случай герметиком мазнул. Кстати на вал внутренней частью подходит сальник от классики с полуоси,а вот наружняя часть больше на пол мм, можно на станке втулку проточить под ваз сальник ,а наружнюю часть на уплотнительном колечке .
Собрал рейку прокачал гур ни капельки масла хотя после ремонта доливал раз в неделю .Перед подъздом весь асфальт в моих пятнах атф-ки. Откатал сегодня пол дня все сухо!
Както так.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: