Navigator 1 Как я пришел к покупке авто и последствия покупки кота в мешке

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#41
Sten, сейчас будет еще труднее продать твоего Экспа, он у тебя заряжен по самое не балуйся, на учет потом хрен поставишь
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#42
Fартовый, На счет учета все схвачено, с перерегистрацией помогу, машина в день покупки будет на него зарегистрирована
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#43
Fартовый, На счет учета все схвачено, с перерегистрацией помогу, машина в день покупки будет на него зарегистрирована
Настроение пессимистичное у меня, поэтому и нюансы отрицательные в голову лезут. А так я знаю что твоя машина достойная и если привести в порядок салон и перекрасить в синий раптор, то будет совсем все в норме.
Как раз на вырученные деньги можно будет полностью Линкольн Навигатора привести в порядок!
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#44
Tverskoy, Ошибки пока не знаю. Сегодня хотел к дилеру Форд заехать на диагностику, а они говорят что авто не профильное и сделать не могут. Так что думаю куда можно заехать ошибки пневмы прочитать, говорят не каждый сканер их видит

Добавлено через 1 минуту
Fартовый, Вот я так же хочу сделать, сначало форд продать а потом Lincoln Navigator делать на эти деньги
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#45
Привет всем!
Еще такая тема, что не работает круиз, хотя все от него присутствует, подскажите где его предохранитель, а то в моей книжке ничего не написано про то где какой предохранитель

Привет. По поводу круиза у меня было всё до смешного просто. соскочил тросик с крепления... посадил на место, посадочное место было слегка разбито. закрепил обычной скрепкой))) другого под рукой небыло))))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#46
Sten, Макс, кстати, вот как раз у alex199676, Александра мой уже бывший Lincoln Navigator и находится и он достаточно много в нем сделал, то чего не доделал я. Так что обращайся к нему если что, он кстати в электрике сечет, да и человек он хороший
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#47
alex199676, Спасибо за подсказку надо будет посмотреть, у меня в месте крепления обоих тросов герметик намазан, может в этом все и дело))

Добавлено через 59 секунд
Fартовый, Спасибо, буду знать, к кому с вопросами обращаться)))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#48
Sten, Поищи кто в городе фордами занимается.
Нужен сканер Ford VCM-II
Без него трудно фордами заниматься.

Ибо перегнивший проводок может все нервы вытрясти.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#49
Tverskoy, Спасибо за подсказку, но похоже я своими силами разобрался)))

Добавлено через 20 минут
И так дело было вот в чем. Сначала обломало уши крепления осушителя к компрессору из-за этого соответственно машина и легла на брюхо. Огромное спасибо Алексею,Fартовый, который в свое время отдал свой сгоревший компрессор вместе с новым осушителем. Именно его осушитель я и поставил.Далее не стал включаться компрессор, хотя все клапана открывались как положено и сам компрессор работал если его подсоединить напрямую. Подозрения пали на реле пневмы( на сайте нашел, как сделать реле из подручных средств и стоимостью в 100р), заменил реле а эффекта так и нет. Далее начал смотреть наличие напряжения на разъеме к реле между контактами C и D, вот тут то и закрался косяк, так как там не было напряжения. Размотал изоленту на гофре идущей к фишке реле, а там уже какими то умельцами управляющий провод(D) был удлинен. Короче говоря обрыв был в месте соединения, зачистил, припаял и теперь пневма работает как и раньше. Хотя нет раньше, когда включался компрессор чувствовалась его вибрация, но после замены сайлентблоков с компрессора Алексея, я компрессор слышу только когда открыто правое окно)))
 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#51
Подскажите где стоит заслонка которая регулирует подачу холода/тепла, предхоз сказал что сломалось соединение заслонка/двигатель ( у экспа 2 она находилась за бардачком) и как она по правильному называется, хочу заказать с разборки а как её обозвать незнаю
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#54
Вот и собрался с силами снимать двигатель, а попутно коробку с раздаткой. При откручивании гидротрансформатора(бублик) столкнулся с такой проблемой, не могу провернуть двигатель на 360°. Похоже на то что закусывает коробка, т.к. в том положении где стопорится маховик, в лючке стартера виден износ венца процентов на 50, а в остальных местах нормально. Похоже то троение двигателя, было вовсе не троение, а просадка оборотов в связи с подклинивающей коробкой. На данный момент мучаюсь с выхлопной системой, там где левая и правая сторона стыкуются с банкой ( там соединение типа: труба вставляется в трубу и обжимается металлической скобой), соединение в этом месте вращается но не расстыковывается,вот думаю как её разобрать не прибегая к болгарке.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#55
Молотком в изгиб изнутри постучи в сторону снятия трубы, а второй рукой шебурши трубой ттуда- сюда. Не знаю как ещё объяснить.
Венец слизывает стартером. А точнее бендиксом. Или не по зубцами износ?
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#56
Tverskoy, по трубе понял,спасибо! На счет стартера это понятно, износ по зубцам но только на участке в 3 см длинной, как раз в том положении где закусывает коробку
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#58
Всем привет! Кто нибудь знает где на первых навигаторах стоит блок управления пневмоподвеской и где идет проводка на пневму? На днях случился небольшая неприятность, а именно в ногах у переднего пассажира слетело соединение резинового шланга и пластиковой трубки омывателя заднего стекла и почти пол бачка вытекло в салон( обнаружил это только когда залил по новой целый бачек и через 10 минут он оказался пуст). Вся эта вода лилась на разъемы которые крепятся на правой передней стойке, дело в том что в тот же день вылетела ошибка по пневме № C1795 ( пневматическая подвеска правый задний пружина| амортизатор выход соленоида неисправность цепи,Подозреваю обрыв цепи или замыкание на аккумулятор в цепи модуля) Сегодня залез под машину оба соленойда показывают одинаковое сопротивление и на ответной части разъема тоже одинаковое напряжение и сопротивление, что говорит о том что с большой вероятностью соленойды здесь не при чем. Еще заметил что ошибка выскакивает не в момент поднимания машины в режимах R и D а в основном когда подвеска накачалось и уже находишься в движении, так же после сброса ошибки пневма снова работает пока не заглушишь машину,а потом все по новой. Есть мысль что в один из этих разъемов попала вода и коротит время от времени, вот поэтому и интересуюсь где проходит проводка и где стоит блок пневмы.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#59
Sten, придется тебе все разбирать, чистить, сушить. После этого уже смотреть как что будет и действовать по ситуации, если она останется
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#60
Всем привет! Кто нибудь знает где на первых навигаторах стоит блок управления пневмоподвеской и где идет проводка на пневму?
Блок пневмы стоит сверху торпеды за магнитолой.
В правой кик панели если слетает шланг заднего омывателя надо обратить особое внимание на земли,которые там прикручены(хотя они и без этого там ржавеют).