Navigator 1 Как я пришел к покупке авто и последствия покупки кота в мешке

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#21
Fартовый, Все заглушку сделал, кстати на моем компрессоре были убиты сайлентблоки, их тоже с твоего поставил))С коробкой пока не делал ничего, если через телефон погасить ошибку, то появляются все 4 передачи, пока так передвигаюсь. Пойду компрессор ставить на место, надеюсь поднимется Lincoln Navigator с колен))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#22
Fартовый, Все заглушку сделал, кстати на моем компрессоре были убиты сайлентблоки, их тоже с твоего поставил))С коробкой пока не делал ничего, если через телефон погасить ошибку, то появляются все 4 передачи, пока так передвигаюсь. Пойду компрессор ставить на место, надеюсь поднимется Lincoln Navigator с колен))
Поднимется Макс, не сомневайся. Для верности попробуй отключать пневму после накачки примерно до недели, по идее должен держать. Так ресурс компрессора можно продлить
Но если по мне, так это удовольствие когда подходишь к сдутой тачке, садишься, заводишь и она тебя поднимает. Все вокруг охеревают и пристают с вопросами
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#23
Fартовый, к сожалению не поднялся((( Разобрал голову компрессора там все нормально, поршень двигается в голове с небольшим усилием,ртом не продувается, но когда стоит на машине то работает как будто в холостую. На заглушенной машине в положении ключа на старт включается компрессор и открываются 3 клапана на задней магистрали, воздух с магистралей не сифонит, подушки целы.Мистика какая то. Пошел другим путем, снял компрессор и к задней магистрали подключил насос для шин, таким образом приподнял зад машины сантиметров на 5 и отключил пневму. Теперь буду разбираться с компрессором, так как вроде бы он и рабочий но давления не создает

Добавлено через 23 минуты
Gudwin, Кстати говоря бывают экспы на полной пневме,но очень редко. Шатун в порядке, поршень тоже жив и в голове плотно сидит, продуть через него не получается, а вот колечко на осушителе плохо себя чувствует, порвано в одном месте. Блин странно как то, включаешь компрессор и на выходе из осушителя он еле дует, как будто ему мощности не хватает хотя внутри все в порядке и работает он ровно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Там какой то клапан на впуске вроде обратного есть, говорят. Лично не знаком. Если он действительно в наличии и приехал, то так и будет. Причем ротом ты его можешь и не продуть

Добавлено через 1 минуту
Или это тот что в голове стоит и не открывается как надо

Добавлено через 40 секунд
Два из четырех проводов компрессора на него идут
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#25
Sten, помню как у меня закончился компрессор. Ехал вечером, вдруг в течении пары секунд начинает моргать приборка и все остальные светящиеся кнопки, значения этому не придал. Утром как ни в чем не бывало собрался ехать на работу, завел, сижу жду пока прогреется, компрессора не слышно и опять же не обратил внимания. Тронулся и через 20 метров на лежачем полицейском так прыгнул и закачался, что мама не горюй. Я даже сразу не сообразил, только через пару мин допетрил. Вот на таком авто пришлось ехать на работу, вариантов больше не было. Через пару дней мне все проверили, подключив компрессор на прямую, он не фурычит, когда компрессор появился и мне его поставили, так еще выяснилось что и релюха сгорела. Короче было весело. Если что, здесь на форуме есть клубень "Паралон", он продает компрессоры неоргигинал на тот момент после уже повышения по 7 тыс, рэлюху если что на разборке за 3,5-4 тыс можно найти, но без гарантии даже на ее работу
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#26
Ты можешь проверить компрессор вот так:
1. Сними шланг, ведущий на пневмобаллоны и присоедини его к внешнему компрессору
2. Включи пневму кнопкой и накачай баллоны
3. Выключи пневму кнопкой.
Если внешний компрессор не может накачать, то у тебя или дырка где-то или соленоиды постоянно открыты (или один, но этого хватит потому что они с общим ресивером и через один вполне может стравить).
Если внешний компрессор накачивает и подушки держат, то или неисправен компрессор или датчик задней подвески работает коряво и считает что у тебя "максимальная высота подвески" и, типа, надо её опускать.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#27
Gudwin, Разобрал голову у компрессора и там вроде все нормально, походу сам компрессор под замену.
Fартовый, вот и у меня подобное было, не понимаю как народ на пиленных пружинах катается, это жесть во всех смыслах
Котозверь, Именно так вчера и проверил. Другим компрессором поднял зад на 5 см и она в таком состоянии уже сутки стоит. Вот датчик задней подвески тоже вроде нормальный, так как компрессор пытается накачать пневму и клапана на подушках щелкают. Так что походу это естественный износ поршневой компрессора.Конечно остается под вопросом соединение с осушителем, вроде бы нашел сегодня подходящее колечко, буду завтра пробовать. Если ничего не получится накачаю пневму другим компрессором и пока так оставлю.

Добавлено через 1 минуту
НО как то быстро компрессор кончился, точнее без особых признаков, хотя может просто я их не распознал, т.к. машина у меня всего 2 недели
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#28
Sten, если сильно трещал, то вполне вероятно, правда я на таком трескучем откатался 2 года и пневму ни разу не отключал
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#29
Fартовый, Да он даже по звуку как будто в холостую работает, очень быстро качает, мне кажется раньше он медленнее качал. Походу кончилось компрессионное кольцо на поршне.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#30
Fартовый, Да он даже по звуку как будто в холостую работает, очень быстро качает, мне кажется раньше он медленнее качал. Походу кончилось компрессионное кольцо на поршне.
Попробуй восстановить, хотя думаю это не на долго, лучше новый купить
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#31
Fартовый, вчера пробовал его поставить с другим потонем, так он вообще не запускается( когда без подключенного компрессора меряю напряжение там 12v , а когда подключаю компрессор там по нулям, при этом если подать на компрессор 12v он нормально работает) блин мистика. Мне бы для начала рабочий б/у компрессор накинуть и посмотреть в нем ли дело.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#32
Sten, даже не знаю что посоветовать, в Нижнем спецов по пневме нет, владельцев с Навиками мало и те вряд ли дадут там ковырять. Думаю все таки придется новый компрессор тебе покупать и как бы на релюху не попасть. Жалко меня рядом нет, я бы может чем подсобил, все таки видел как моего Линкольн Навигатора ремонтировали от и до
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#34
Да вывели временно на улицу трубку и накачивай от внешнего, отремонтируешь штатный - вернешь все на место.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#35
Иванович_23, Есть небольшая проблема. Похоже навернулся соленойд переднего контура( я как понял их там 2, один на правый амморт он же общий, а второй на левый). Пытался сегодня принудительно 12в на него подать, он щелкает, а подушка правая не надувается, из за этого мог приехать и компрессор который пытался накачать сам в себя, а не в передний контур)))Кстати, а эти соленойды можно как то отремонтировать или они не разборные?
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#36
Привет всем! При покупке машины предыдущий владелец мне сказал что проблема Тритона в прокладке впускного коллектора, типа их пробивает и тосол идет через впуск в цилиндры. Так ли это?
Еще такая тема, что не работает круиз, хотя все от него присутствует, подскажите где его предохранитель, а то в моей книжке ничего не написано про то где какой предохранитель
 
Последнее редактирование модератором:

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#37
Именно так вчера и проверил. Другим компрессором поднял зад на 5 см и она в таком состоянии уже сутки стоит. Вот датчик задней подвески тоже вроде нормальный, так как компрессор пытается накачать пневму и клапана на подушках щелкают. Так что походу это естественный износ поршневой компрессора.Конечно остается под вопросом соединение с осушителем, вроде бы нашел сегодня подходящее колечко, буду завтра пробовать. Если ничего не получится накачаю пневму другим компрессором и пока так оставлю.
Дело в том, что большинство косяков с пневмой - не в компрессоре. Иногда это бывает банально слезший шланг. Я на Ford Crown Victoria сменил три штуки (у меня там конструктивно очень схожая подвеска) пока не понял что дело в датчике на мосту - у него просто истирается контактная поверхность реостата. Чтобы проверить возьми мультиметр и датчик. Замерь сопротивление между контактами пока двигаешь шток вверх-вниз. Оно должно заметно отличаться в крайних положениях. Если у тебя датчик истерт, оно будет почти одинаковое.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#39
psina82, с гбо поставил без проблем, а мощность пока не снижал, буду заниматься после продажи экспа

Добавлено через 6 минут
Котозверь, скорее всего датчик тут не причем. Вчера накачал оба контура компрессором для колес,но как потом оказалось слишком много накачал. Так вот решил излишки воздуха стравить, короче говоря включил пневму и проехался чуть вперед-назад машина опустилась до нужного уровня и я выключил пневму. Так вот мне кажется что если бы не работали датчики то машина снова легла на отбойники.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#40
Sten, Какие ошибки по пневме?
Без этого можно долго гадать на кофейной гуще.

Добавлено через 1 минуту
А то можно сломать что нибудь, по не знанию и криворукости:lol: