Navigator 1 Как я пришел к покупке авто и последствия покупки кота в мешке

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#1
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем Навигатора хоть и не до конца исправном, но все таки Навигатором.
О том как я докатился до всего этого:
Как я тогда думал первой машиной должен быть Mercedes-Benz в кузове W124, смотрел их много и долго…но все поменялось всего за один день…
В один прекрасный день когда я был в отпуске мой отец предложил скататься с его друзьями за грибами… конечно я согласился.Настал этот день "Д" и мы тронулись, ехали порядка 4 часов только до места, из них 1.5 часа по асфальту, все остальное через леса, поля и деревни…это было великолепно! Вот наверное именно те пейзажи которые я увидел в дальнейшем и повлияли на выбор полноприводной машины.

После той поездки начали мне в голову закрадываться мысли о покупке чего нибудь большого, мощного и полноприводного. Как то сидя в интернет наткнулся на тест ЕГО…Тахо в 410 кузове, машина сразу же понравилась своей брутальностью, размером, да и вообще на тот момент он мне казался идеальным.Естественно посмотрел стоимость…беда, финансов на него не хватало, да и налог не хилый. Решил посмотреть его предшественника Blazer, вот тут все было отлично и цена и налог, но дизайн спереди мне не очень понравился, да и на форумах маловато информации о ремонте нашел.

Как то вечером разговорился с другом по поводу того какую мне машину брать( на тот момент он грезил Explorerом 3 поколения). Он то мне и посоветовал посмотреть экспы 1-2 поколения.

Вот тут и понеслось…Не долго думая нашел объявление о продаже Экспа 2 с 5 литровым двигателем и пока думал когда бы съездить его посмотреть…его продали… Снова фейл…Рассматривал вариант покупки в Москве, но как то ни времени ни желания небыло ехать туда смотреть. И вот в один день нашел 2 объявления о продаже экспа 1 и 2 поколения… Созвонился с хозяином 1 Экспа, он бедняга стоял на улице порядка года с сухим автоматом, решил его оставить на последок, так как хозяин 2экспа сказал что надо все лишь поменять крылья и пороги…

Переваривал пороги на Форд Эксплорере почти 2 года, поменял все до чего можно было дотянутся, но по окончании переделок на Форд Эксплорере, желание владеть фулсайзом только усилилось. Поэтому было принято решение выставить Форд Эксплорер на продажу и искать себе Навигатор.Сказано, сделано. Форд Эксплорер готовится к продаже, а я уже ищу Навигатор, при этом нужен был именно дорестайл с 232л.с., кремовым салоном, без люка(с двух-зонным климатом) и наконец 2 ряд диван. Из 32 продоаваемых машин под требования попадал только 1 за нормальную цену который находился в Липецке(600 км от Нижнего Новгорода). Не долго думая связал с продавцом и выяснил, что машина в удовлетворительном состоянии, основной косяк в коробке( выдает ошибку по соленойду EC, в связи с чем пинается при переключении с 1 на 2).Короче говоря опущу все детали о переговорах с продавцом, но машину решил брать как есть.

Приехали мы в этот славный город в 10 утра и до 12 занимались переоформлением документов. Далее решено было выспаться и выдвинуться в 17 часов в сторону дома. На обратном пути были выявлены все плюсы и минусы данного авто. О плюса говорить не буду, о них и так все знаю кто на них ездит, а вот о минусах расскажу чуть подробнее. Начну с акпп, помимо слабенького пинка с 1 на 2, на пол пути к дому пропала 4 передача( чек так и не загорелся). Расход бензина 18.4 л на 100км(25л на 100км на газу) по трассе и неустойчивые обороты на холостом ходу, чек опять же не горит.

По приезду более детально посмотрел на приборку и заметил что лампочки чека и абс тухнут одновременно с лампочкой ножника. После этого сняли ошибки и вот тут нам вылетело 4 ошибки( о 1 говорил продавец):
2 ошибки по задним кислородным датчикам(р0161 и р0141 управление нагревателем неисправно), как я понял это не очень существенно
1 ошибка по коробке(р1747 electronic pressure control solenoid-short circuit) электронное управление давления электромагнитный короткое замыкание
1 ошибка по егр(р0401 недостаточный уровень рецуркуляции) как мне кажется это оновная причина нестабилной работы двигателя на хх и дикого расхода
Подскажите по ошибке р0401 как определить что неисправно и как проверить DPFE и клапан EGR?
По ошибке р1747 пока не горит но тоже хотелось бы знать в какую сторону копать( предхоз говорит, что загонял машину к мастеру, тот вскрыл коробку, этот соленойд немного подклинивал его промыли попробовали напрямую от мозгов, он нормально стал включаться, но ошибка не погасла, мастер предположил что причина неисправности в мозгах)


И на вкусное в птс 304, а машина 1997 года, есть в гибдд человек который может поставить машину на учет с незарегистрированным гбо, есть знакомые в НАМИ которые могут выдать сертификат на машину о том что в ней 232 лошади но им нужна официальная бумага на основании которой они будут делать заключение. Вопрос знатокам,к кому обратиться чтобы получить такую бумагу в которой будет написано что в моей машине 232лс?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#2
Понизить лошади это из разряда фантастики ! А с гбо можно так приехать на авось прокатит , у меня кроме как шильдик под стеклом больше никуда не смотрели ! Правда ставил на учёт прям там же где и купил в воронежской области !! А если придерутся к гбо заставляют ехать снимать редуктор и балонн - затем ставят на учёт ! По рецеркуляции посмотри трубки резиновые идущие на двигатель ( у меня был подсос воздуха ) и если катализаторы не удалины советую это сделать ! И заодно прошить мозги ( отключить задние лямбды и егр! )
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#3
kisliy, Трубки резиновые в отличном состоянии, правда поставлены они без хомутов. По поводу катализаторов пока ничего сказать не могу, надо смотреть. Можно поподробней по поводу прошивки, сколько по времени делают и стоимость примерная?
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#4
По прошивке обратись к akai ! Я у него делал сразу можеш скорректировать под газ , времени минут 15 занимает !но перед этим желательно удалить все катализаторы !
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#5
тоже интересно по прошивке
а по коробке не знаю... врятли там мозги виноваты
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
Макс, с лошадьми это ты конечно зря махнул рукой, исправить будет скорее нереально, чем осуществимо. Сам понимаешь, что с таким налогом можно было смотреть рестайловый Lincoln Navigator 1, либо замахнуться на Линкольн Навигатора 2 дорестайла. Но попробуй конечно решить данный вопрос с лошадьми и естественно напиши об этом.
С коробкой скорее всего попадос и могу предположить, что проблема в "бублике", но как говориться если уж залез, то меняй все, что плохо выглядит.
С расходом на таких авто очень много нюансов, я на своем бывшем добился минимального, по Москве летом макс до 18 л/100км, на трассе летом мин до 12 л./100км, при спокойной езде с необходимыми ускорениями при обгонах. Для начала проверка выхлопной системы и полное исправление проблем. Затем проверка и исправление косяков по ходовке, сразу после балансировка колес и сход-развал. Про фильтра говорить не буду, это по умолчанию, при чем рекомендую при замене воздушника пройтись влажной тряпочкой по внутренней поверхности кожуха фильтра, чтоб пыль сразу на новенький фильтр не насела.
Отслеживай расход масла обязательно и перед его заменой попробуй промыть двигатель сначала долгой промывкой 150-200 км до смены залить и прям перед сменой 10 минуткой, поверь положительный эффект будет.
В общем ремонт, ремонт и ремонт ждет тебя впереди
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#7
kisliy, Спасибо, но для начала надо с ЕГР разобраться есть подозрения что сам клапан до конца не закрывается, а тут хоть прошивай хоть нет,один фиг подсос получается.

Добавлено через 1 минуту
Burcly, тоже не верится в теорию о мозгах, но пока забил на коробку...

Добавлено через 2 минуты
Fартовый, На счет лошадей видно будет, спрашивал даже у гаишника который тормознул на въезде в Нижегородскую область, он сказал что если есть справка из НАМИ то в птс без проблем меняются лошади на реальные.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#8
Хм... Про мощность вдруг вспомнилось. Купил я как-то Патруль с рядной шестеркой 2,8 л. В документах было почему-то написано 150 л.с. Пришел ставить на учет. Служащий, производящий регистрационные действия, посмотрел документы и говорит: "А кто это здесь такую чушь написал? Какие такие 150 л.с.?!" После чего самостоятельно в один момент исправил в ПТС 150 на 115 и заверил своей печатью. И стало так.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
Дачный Отшельник, ну надеюсь действительно так и будет.
На моем Линкольн Навигаторе было 233 л.с. в ПТС, при регистрации никто не стал убирать лишнюю лошадь
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
С покупкой!

По коробке у меня была ошибка по соленоиду, иногда не включалась 4-я. Вылечилось заменой блоков соленоидов, благо они не дорогие, что то порядка 200 евро, и меняются в 5 сек.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#15
Всем привет. Похоже решил проблему с егр, при помощи шприца раскачал клапан егр и ошибка по егр и по кислородным датчикам пропала. Осталась только ошибка по коробке. На счет коробки: вчера перед поездкой скинул эту ошибку и о чудо, появилась четвертая передача, но вместе с четвертой появился пинок со 2 на 3 передачу. Соответственно при следующем запуске авто снова горит чек и нет четвертой передачи.

Добавлено через 6 минут
Так же у меня плавали обороты, думал что это из-за егр, но ошибка по егр не горит, а обороты так и плавают.
Может кто подскажет куда смотреть и что проверить в первую очередь. Хотел вчера снять клапан хх, но не смог до него добраться, подскажите как и с помощью чего снимается клапан хх?
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#16
Привет, Сегодня произошла печалька(. Возвращаясь из магазина почувствовал, что на неровностях у авто задница начала козлить, тормознул на обочине и моему взору предстала задняя подвеска лежащая на отбойниках. Перезапустил машину( подумал что глюк какой то произошел), но задница как лежала так и лежит, при этом передние баллоны нормально накачиваются. Заглянул под машину, баллоны вроде бы в нормальном состоянии. Решил в таком состоянии доехать до дома, благо был в 300 метров от него. Поворачиваю значит ключ на старт, запускается компрессор пневмы и тут я слышу как из под машины сифонит воздух, при чем сидя на водительском месте мне показалось что травит прямо подомной. Заглядываю под машину и в районе передней левой двери на раме нахожу некий объект через который идет воздушная магистраль ( это как раз тот калапан который управляет задним контуром?), что то мне подсказывает, что он залип в открытом положении и через него весь воздух уходит. Как снять этот клапан, точнее как из него выткнуть трубки? Кстати ошибка по пневме не горит.

Добавлено через 55 минут
Или может сам компрессор кончился, жужать жужит, но машина не поднимается, ни зад ни перед...тут полазил и понял что воздух травит между компрессором и осушителем, но как то слабенько травит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Ты бы подпись поправил, а то я мозг согрел - что это за чудо-эксплорер на полной пневме... В компрессоре бывает обрывает шатун или просто он слетает. Осушитель снять и проверить колечко резиновое на наличие и целостность. Все трубки вынимаются с нажатием обоймочки быстросъема внутрь
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#18
Макс посмотри первым делом датчик пневмы сзади и при необходимости и возможности закрепи его хомутами. И передний так же проверь заодно.
Компрессор работает шумно или тихо?
И тот клапан на который грешишь, надо его вернуть в положение нужное
Попробуй вырубить пневму, кнопка в ногах у переднего пассажира справа и опять включить
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#19
Fартовый, Привет! Датчики вроде бы все нормально стоят, передние точно на хомутах, а про задний не знаю. Снял компрессор а на нем осушитель еле держится, у него должно быть две ножки и он защелкивается на голове компрессора, короче ножек этих нет. Вот помнится ты мне компрессор свой старый отдавал, там этот осушитель как новый вот только одна заглушка обломана, надо её вынуть и его поставить.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#20
Fартовый, Привет! Датчики вроде бы все нормально стоят, передние точно на хомутах, а про задний не знаю. Снял компрессор а на нем осушитель еле держится, у него должно быть две ножки и он защелкивается на голове компрессора, короче ножек этих нет. Вот помнится ты мне компрессор свой старый отдавал, там этот осушитель как новый вот только одна заглушка обломана, надо её вынуть и его поставить.
Вот-вот Макс, барахлишко и пригодилось! Меняй заглушку и ставь по сути новый осушитель.
Про крепления к кузову компрессора не забывай и даже если нужно нарасти резиной, чтоб вибрации не передавались, он тогда тише работать будет и тебе не в напряг.
Как с коробкой, она у тебя так же барахлила?