Как я отметил пятнадцатилетие своего бегемота_Expedition 2001

BigMac

Участник
207
11
Москва
#1
Всем привет!

Решил я тут поделиться с вами своей историей дружбы со своим автомобилем.
Речь пойдёт о Форде Экспедишене, который я приобрёл осенью 2011 года в усреднённом техническом и эстетическом состоянии и, как многие из нас, старался сделать его "самым лучшим" :)))
В целом, автомобиль был не плох, т.к. достался он мне от моих родственников и вся его жизнь для меня, на тот момент, была более менее прозрачна и понятна.
За те 5 лет, что он был у меня, безусловно, что-то надо было чинить, что-то красить (с последним были проблемы в виду перманентного отсутствия необходимых на это финансов). Самое неприятное, что произошло за это время - это разрушение (гул) заднего моста. Очень долго не мог собрать все необходимые запчасти, в результате чего половину прошлой зимы машина от меня "отдыхала":)). Забегая вперёд, скажу, что и эту зиму, почти всю, она тоже от меня отдохнула:)
И вот, наступила очередная зима и понял я, что дальше уже тянуть с "омоложением" моего друга не могу и я принял решение!
В целом, желание было довольно простО и понятно, хотелось перекрасить автомобиль заново, убрав все те пощёчины, которые оставила на нём жизнь в российской действительности.
К слову надо сказать, что машина была куплена в России у официального дилера, т.е. жила в своей родной среде обитания:))
А что из всей этой истории получилось, вы можете посмотреть перейдя вот по этой вот ссылке:

http://www.expeditionforum.com/threads/to-paint-expedition-in-two-colors.30800/

Заранее приношу свои извинения, что не выкладываю весь материал тут в человеческом виде (даю ссылку на американский форум) - нет уже сил:)). Повторно приношу извинения - всё описывается на плохом английском, т.к. выложено, как вы уже, вероятно, догадались по ссылке, на американском форуме ценителей Экспедишенов.
Тем не менее, суть происходящего с автомобилем интуитивно понятна, но, осознавая, что не все могут справиться с английским, готов буду дать вам необходимые комментарии и ответить на ваши возможные вопросы.
Дам небольшой комментарий по самому началу поста, где вы увидите не совсем тот автомобиль, о котором тут идёт речь. Дело в том, что мне хотелось перекрасить автомобиль в два цвета, придав ему более американских стиль, нежели просто однотонный цвет. В связи с чем в начале поста завязывается разговор с американцами на предмет того, как и в какой цвет его лучше покрасить. Я показываю форумчанам свои идеи цветовой "композиции", они в ответ показывают свои удачные примеры "перекрасов". Один из коллег даже показал эксклюзивную серию пикапов F-150, которая красилась в 2003 году особым образом, что существенно помогло мне принять окончательное решение о том, как именно красить машину.

Сразу скажу, "празднование" получилось на славу, т.к. в ходе ремонта выползла масса сюрпризов, не ко всем из которых я был готов морально и финансово...
Но, в итоге получилось то, что получилось: смотрите и наслаждайтесь:))

P.S.
Приношу свои извинения за низкую информативность фотографий. В подавляющем большинстве случаев их делал не я, за исключением финальных, когда автомобиль был уже мной забран домой.
 
Последнее редактирование модератором:

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#2
Без обид,но ссылка ни о чем,как и тема
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#6
Друзья, большое спасибо за ваши отзывы (любые) они приятны и полезны одновременно (даже негативные).

Повторюсь ещё раз:
В этой теме лишь только общее описание сути произошедшего.
Вся "история" и фото расположены по ссылке, указанной в первом посте. Здесь я готов обсуждать с вами эту тему и отвечать на ваши вопросы, если они появятся.

Отвечаю:
1. Где фото? уже ответил (выше, в первом посте по ссылке).
2. Сколько обошлось? - Тут всё индивидуально и, конечно же, зависит от состояния авто.
Скажу честно, я рассчитывал совсем на другую сумму. Но я и не знал реального состояния автомобиля. Многое, как водится, "всплыло" по ходу ремонта. Если говорить только о покраске с подготовкой к ней, то это порядка 200К (пожалуйста, примите как факт, без обсуждений дорого/дёшево). Доведение до ума всего остального, что всплыло, примерно столько же. Но, тут надо прокомментировать: было заменено много деталей кузова (двери, пороги, частично пол см. фото), много сварено и т.д. Плюс, в эту же стоимость вошли и работы по перешивке руля, подлокотника, полная перетонировка т.д. Конечно, это не ключевые позиции, но, в итоге набежало:))

3. Форум (американский) - да! Очень классное место. Там реально много полезного. Изучайте:)
 

Артем012

Участник
328
13
Ford Excursion 2001
Новосибирск
#8
Друзья, большое спасибо за ваши отзывы (любые) они приятны и полезны одновременно (даже негативные).

Повторюсь ещё раз:
В этой теме лишь только общее описание сути произошедшего.
Вся "история" и фото расположены по ссылке, указанной в первом посте. Здесь я готов обсуждать с вами эту тему и отвечать на ваши вопросы, если они появятся.

Отвечаю:
1. Где фото? уже ответил (выше, в первом посте по ссылке).
2. Сколько обошлось? - Тут всё индивидуально и, конечно же, зависит от состояния авто.
Скажу честно, я рассчитывал совсем на другую сумму. Но я и не знал реального состояния автомобиля. Многое, как водится, "всплыло" по ходу ремонта. Если говорить только о покраске с подготовкой к ней, то это порядка 200К (пожалуйста, примите как факт, без обсуждений дорого/дёшево). Доведение до ума всего остального, что всплыло, примерно столько же. Но, тут надо прокомментировать: было заменено много деталей кузова (двери, пороги, частично пол см. фото), много сварено и т.д. Плюс, в эту же стоимость вошли и работы по перешивке руля, подлокотника, полная перетонировка т.д. Конечно, это не ключевые позиции, но, в итоге набежало:))

3. Форум (американский) - да! Очень классное место. Там реально много полезного. Изучайте:)
Красиво!