Expedition 2 Как исправить "колхозные" фонари?

ALreD

Новичок
7
0
Ford Expedition 2004
Ростов-на-Дону
#1
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я недавний владелец второго экспедишина, многое узнаю с нуля... Такой вопрос.
Есть подозрение, что задние фонари моего автомобиля были модернизированы прошлыми владельцами. Сейчас у меня в прозрачных (белых) сегментах установлены лампы поворотников (оранжевые). Таким образом ламп "заднего хода" (которые и должны быть белыми!) у меня нет от слова совсем. Есть какой то колхоз под бампером на светодиодках от которых грубо обрезаны провода и откуда и что они светили теперь никому неведомо.
Насколько я знаю, в американских автомобилях (относительно старых по крайней мере) поворотники были красные, и то что сейчас стоит у меня наверняка переделка. Наверное в белых сегментах были лампы заднего хода?
ВОПРОС. Как должно быть на самом деле? Может я чего то не так понимаю? Подскажите пожалуйста владельцы экспедишина!
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#2
Добрый день! Правильно рассуждаете - в белых сегментах стояли лампы "заднего хода". У меня точно также переделано предыдущим владельцем. На задний ход работает мощный светодиодный прожектор под бампером. Так как родная проводка подразумевает, что на стоп-сигнал будет приходить и сигнал с указателя поворота, у меня родные провода были обрезаны и протянуты новые от приборной панели (насколько сумел разобраться). Родные элетросхемы есть, можете восстановить, но насколько я помню, техосмотр вы не пройдете с красными указателями поворота.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 274
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#3
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я недавний владелец второго экспедишина, многое узнаю с нуля... Такой вопрос.
Есть подозрение, что задние фонари моего автомобиля были модернизированы прошлыми владельцами. Сейчас у меня в прозрачных (белых) сегментах установлены лампы поворотников (оранжевые). Таким образом ламп "заднего хода" (которые и должны быть белыми!) у меня нет от слова совсем. Есть какой то колхоз под бампером на светодиодках от которых грубо обрезаны провода и откуда и что они светили теперь никому неведомо.
Насколько я знаю, в американских автомобилях (относительно старых по крайней мере) поворотники были красные, и то что сейчас стоит у меня наверняка переделка. Наверное в белых сегментах были лампы заднего хода?
ВОПРОС. Как должно быть на самом деле? Может я чего то не так понимаю? Подскажите пожалуйста владельцы экспедишина!
Спасибо!
Верхняя лампа - стоп сигнал и поворотники,
нижняя - задний ход.
ТО у себя прохожу без проблем с красными поворотниками.
 

Вложения

ALreD

Новичок
7
0
Ford Expedition 2004
Ростов-на-Дону
#5
Спасибо всем кто откликнулся! Становится понятнее…
Верхняя лампа - стоп сигнал и поворотники,
нижняя - задний ход.
ТО у себя прохожу без проблем с красными поворотниками.
Но она же, верхняя лампа, ещё и габариты в ночное время?
 
8
3
Ford Expedition 2004
Мурманск
#8
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я недавний владелец второго экспедишина, многое узнаю с нуля... Такой вопрос.
Есть подозрение, что задние фонари моего автомобиля были модернизированы прошлыми владельцами. Сейчас у меня в прозрачных (белых) сегментах установлены лампы поворотников (оранжевые). Таким образом ламп "заднего хода" (которые и должны быть белыми!) у меня нет от слова совсем. Есть какой то колхоз под бампером на светодиодках от которых грубо обрезаны провода и откуда и что они светили теперь никому неведомо.
Насколько я знаю, в американских автомобилях (относительно старых по крайней мере) поворотники были красные, и то что сейчас стоит у меня наверняка переделка. Наверное в белых сегментах были лампы заднего хода?
ВОПРОС. Как должно быть на самом деле? Может я чего то не так понимаю? Подскажите пожалуйста владельцы экспедишина!
Спасибо!
Когда дилеры поставляли Экспедишены в РФ, они переделывали поворотники спереди и сзади. Ещё в головной свет габарит пихали) я хочу переделать на заводской, американский свет, но пока руки не доходят. Как вычитал, обрезали провода в салоне, под рулевой колонкой. Думаю сможешь там найти следы этих манипуляций и восстановить. Только не забудь потом подробно описать процесс) для остальных
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#9
Управление стоп-сигналом и указателем поворотов организовано по одному проводу. При нажатом тормозе и включенном поворотнике работает только поворотник. Цепь стоп-сигнала размыкается рычагом указателя поворотов на рулевой колонке. Если найти найти задние фонари европейского стандарта, то сигнал заднего хода не надо будет переносить под бампер. Я так и сделал на своём Е-150.