После установки проставок под пружины поехал делать сход-развал. До этого всю дорогу афту слегка вело вправо. То ли профиль дороги, то ли люфт в рулевом редукторе, то ли еще че. Но резину не терло как попало. Было ощущение, возможно субъективное, что вправо поворачивать легче, чем влево (так же осталось и после регулировок). Особенно заметно, когда пытаешься быстро ехать по серпантину. Да, еще руль стоял набекрень шмат. Диски сток, резина 31 Данлоп АТ
Ну и... У шаманов русский прибор, световой, ОКО, что ли, зовется. Контролирует только одну ось, в нашем случае переднюю. На пустой афте колеса \ /, минус полтора градуса, +/- 5". Первые два подхода к регулировке особо ничего не дали, кроме того что руль встал ровно. Регулировали только схождение, добивались суммарного 1 мм.
Третий подход, когда они уже стали на меня погано посматривать, я настоял сделать со мной за рулем, и после проверили еще и с пассажиром. С такой нагрузкой колеса встаютчуть-чуть / \ , мне из-за руля конкретных значений не видно было. И сука одинаково тянет вправо слегка. Если жмакнуть тормоза не держа руль - машина принимает вправо резче. Ну тут по хорошему надо смотреть как тормоза хватают на стенде - одинаково ли. Но что то мне шепчет, что не в тормозах тут дело. По ходовке и рулевой все детали в норме, эксцентрики родные.
Два года назад, когда делал на три-дэ стенде, там была строка: разворот моста 7 мм. Хз о чем... и есть ли он сейчас... и влияет ли... и откуда берется. Там мне разворот руля не поправили, - я не просил, а они не смотрели. После этого менял сайленты в рессорах и в раме и вообще по ходовке.
Приглашаю владельцев Форд Эксплорер 1 высказаться о характере движения их мобилей, для собратьев и потомков. Будем рожать истину.
Ну и... У шаманов русский прибор, световой, ОКО, что ли, зовется. Контролирует только одну ось, в нашем случае переднюю. На пустой афте колеса \ /, минус полтора градуса, +/- 5". Первые два подхода к регулировке особо ничего не дали, кроме того что руль встал ровно. Регулировали только схождение, добивались суммарного 1 мм.
Третий подход, когда они уже стали на меня погано посматривать, я настоял сделать со мной за рулем, и после проверили еще и с пассажиром. С такой нагрузкой колеса встаютчуть-чуть / \ , мне из-за руля конкретных значений не видно было. И сука одинаково тянет вправо слегка. Если жмакнуть тормоза не держа руль - машина принимает вправо резче. Ну тут по хорошему надо смотреть как тормоза хватают на стенде - одинаково ли. Но что то мне шепчет, что не в тормозах тут дело. По ходовке и рулевой все детали в норме, эксцентрики родные.
Два года назад, когда делал на три-дэ стенде, там была строка: разворот моста 7 мм. Хз о чем... и есть ли он сейчас... и влияет ли... и откуда берется. Там мне разворот руля не поправили, - я не просил, а они не смотрели. После этого менял сайленты в рессорах и в раме и вообще по ходовке.
Приглашаю владельцев Форд Эксплорер 1 высказаться о характере движения их мобилей, для собратьев и потомков. Будем рожать истину.