Expedition 1 Как дорестайл агрегаты установить на рестайл кузов?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Следующий хозя оного одра головняка огребет от души, по ходу...
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#22
в чем собственно проблема запихать агрегаты одного в другого ,
Я понимаю если б это были Експедишн и эксплорер , было бы о чем поговорить
В данном случае не вижу никаких проблем кроме финансовых , если топик готов платить любой нормальный сервис срастит
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#23
Следующий хозя оного одра головняка огребет от души, по ходу...
А шо делать ! Жизнь вобще весь не простая ))) Значит не буду продавать , совсем .
Сообщение автоматически объединено:

в чем собственно проблема запихать агрегаты одного в другого ,
Я понимаю если б это были Експедишн и эксплорер , было бы о чем поговорить
В данном случае не вижу никаких проблем кроме финансовых , если топик готов платить любой нормальный сервис срастит
Блин . ну чего ж так печально - то везде стало ! Вроде не на драйве ... А прочитать тему слабо сначала слабо ? Писал же , черными буквами , на белом фоне - хотел свапнуться агрегатами от "свежего" Гатора , 2002 года , а получился 1997 года , вот и ломаю голову , корячить ли дорестайловые агрегаты , в рестайл.
А по поводу срастить - любой нормальный сервис , пошлёт , куда подальше , и правильно сделает !
Но есть и не нормальный , да и сам руками работать умею .
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#24
только сращивать или обе машины пойдут в разбор или утиль .или продай две купи одну .
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#25
Ладно , это всё лирика , есть вопросы по существу :
1) Даже если пробег в 100000 миль верный , думаю разумно залезть в мотор , когда он будет лежать на столе ! Заменить прокладки - сальники , проверить состояние ГРМ , скинуть бошки , заглянуть в цилиндры . В связи с этим вопрос - болты ГБЦ обязательны к замене ? И есть ли какие-то подводные камни ?
2) Свечки на нем с короткой резьбовой частью - AWSF22E

, вот смотрю я на такую свечку и понимаю - очково как-то ! Не зря завод позже на длинную резьбу перешел , в общем если головки будут на столе , думаю разумно дорезать резъбу , дабы вкрутить свечки человеческие

Или я не прав , наверняка же кто - то делал уже ?
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#26
Короткие у меня стояли на Линкольн континенталь. На навигаторе длинные . Мотор 2 клапана на цилиндр 5,4 .И по каталогу длинная резьба .Возможно у тебя свечи колхозные .
Если пробег честный -смысл разбирать двигатель если он нормально работает ?
Сообщение автоматически объединено:

Болты ГБЦ дефектуются резьбомером . Если резьба потянута - в утиль . Они и вкручиваются в отверстие с натягом а не от руки . На одной машине дефектовал 4 болта на второй все старые .
Так пишет американская книжка . ))
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#27
Короткие у меня стояли на Линкольн континенталь. На навигаторе длинные . Мотор 2 клапана на цилиндр 5,4 .И по каталогу длинная резьба .Возможно у тебя свечи колхозные .
Если пробег честный -смысл разбирать двигатель если он нормально работает ?
Со свечками действительно всё может быть , я жеж только одну выкрутил .
Что касаемо смысла - в том и дело , что хочется подстраховаться и даже перестраховаться !
Слишком уже мутная история получилась с этой машиной ...
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#28
AWSF22E ставились с завода, это старый номер запчасти. Потом форд поменял их на AGSF-22W-M и теперь они во всех каталогах.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#29
AGSF-22W-M - с полной резьбой !
У меня , похоже , первый выпущенный Навигатор ! С короткими свечами и без домофона )))
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Можно и в блоке резьбу потянуть при удачном стечении. В контракт я бы не лез, замерь компрессию, загляни эндоскопом, пару бугелей подыми для ясности, грм по вкусу - можно и махнуть, можно оставить. Но если руки чешутся, то... Тогда уж и коробку с раздаткой в ревизию!
Сообщение автоматически объединено:

Хоть сколько резьбы на свече - все равно парой витков только держится. Видимо, унифицировали с другими моторами.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#32
Блин . ну чего ж так печально - то везде стало ! Вроде не на драйве ... А прочитать тему слабо сначала слабо ? Писал же , черными буквами , на белом фоне - хотел свапнуться агрегатами от "свежего" Гатора , 2002 года , а получился 1997 года , вот и ломаю голову , корячить ли дорестайловые агрегаты , в рестайл.
А по поводу срастить - любой нормальный сервис , пошлёт , куда подальше , и правильно сделает !
Но есть и не нормальный , да и сам руками работать умею .
Да вроде нормально ответил , если не дошло поясню
Все такие темы я уже наблюдал не раз , и 95 из них кончали на стадии балабольства , так как все упиралось в деньги , нет денег нет никаких движений только пистешь
У меня три свапнутые машины были и есть по ныне одна из них, потратил я на них очень много денег , дешевым свап не бывает , все проблемы решаются
В вашем случае я не вижу никаких проблем , грамотный электрик решит вопросы сращивания , вопрос в количестве бабла и только
Если нормальный сервис пошлёт / бегите нах от этого сервиса .
Ко мне часто приходят с бредовыми идеями - давай сделаем то сделаем это , и все это остаётся на стадии разговора , единицы готовы платить за творчество
Для примера я делаю лодки с водометами от ямах гидроциклов цена вопроса от 200 , за последний год только один готов был расстаться с деньгами , остальные слились
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#33
Eugen mb
Не в коем случае не хотел обидеть не кого , просто мы каждый видим со своей колокольни , отсюда и не до понимание ...
Для примера , серьёзности моего подхода

УАЗ Патриот на 42-х колёсах , с тремя лебедками (две электро , одна механника ) , ДВС + АКПП + РК от ТЛК 80 , мост перед ПАтруль 61 , зад ТЛК 80 и т.д. и т.п.

Поэтому есть кому , есть на что , вопрос был в целесообразности , я для себя решил так - выкину на продажу , буквально на пару дней , если не найдётся никто , выдираю всё из Линкольна и Ставлю в Форд , но хочу подстраховаться максимально , т.е. тряхнуть мотор , превентивно поменять прокладки - колпачки - сальники , почистить - помыть , поглядеть что с ГРМом , что с цилиндрами.
Это по мотору , думаю ещё в коробку залезть не далеко , но вот в автоматах не силен , тут не знаю , что можно сделать в качестве профилактики.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#35
Пока основная дилемма у меня с мотором , дергать бошки , или нет , у самого времени нет , боюсь по запаре ченить не докручу ... Думаю все таки буду.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#36
нормсльная диагностика плюс замер компрессии откинет все вопросы и даст много ответов
Зачем мешать исправно работающему организму , лучшее враг хорошего
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#37
нормсльная диагностика плюс замер компрессии откинет все вопросы и даст много ответов
Зачем мешать исправно работающему организму , лучшее враг хорошего
Спорно , слишкам мутная история у авто - приехала из Японии с пробегом 90000 , а по вину , последний след в Калифорнии , с пробегом 105 . Компрессия не даёт 100% ответ на все вопросы .
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#38
Намастэ уважаемые !
Продолжается моё веселье ... Никак не решусь свапать мотор , ну не поднимается у меня рука дорестайл в рестайл запихивать ... Но возникла такая мысль - а вот бы перекинуть мне коробки , а мотор оставить свой 4,6 , пусть доживает потихоньку свой век !
Подглядел на коробки , у меня маленькая какая-то (я так и не выяснил , какая именно)
Вот она :


А на доноре побольше коробка передач , вот такой :


Разъём с левой стороны одинаковый , с левой , и на той и на той , по одному разъёму , вроде , не видно не хрена путем ...
Вобщем , буду раз за подсказку , если ли шанс в Экспедишен 4,6 2001 года , воткнуть АКПП от Навигатор 5,4 1997 года.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Переставить то можно, но нужно во первых досконально разобраться с проводами, а во вторых, управление коробкой в мозгах движка. Херня получится, имхо