Expedition 1 Как дорестайл агрегаты установить на рестайл кузов?

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#1
Номастэ уважаемые !
Такое дело, появился тут у меня чудесный автомобиль Линкольн Навигатор, 1997 г.в.
Правда должен был быть Навигатор 2002 , но сцуко, земля, оказалось, носит не мало людей нехороших, об этом позже напишу, дабы никто не обжёгся так же .
Тем не менее, есть, что есть — Навигатор 97 г.в., из Японии ,144 тыщи км пробега, и это очень похоже на правду, по сотоянию мотора, трансмиссии, ходовой .
И есть Ford Expedition 2001 г.в., мотор 4,6 , живой, коробка уже не очень .
Теперь, внимание вопрос — насколько геморойно мне будет перекинуть мотор+коробка передач+РК и частично салон, с дорестайла в рестайл ? Разные блоки предов, разные панели приборов и ещё ряд разностей . Ломаю голову, получится ли сохранить свою приборку, свои педали регулируемые ? Или вариант один — выдирать всю проводку с Линкольна и корячить её в Форд ?
Кто сталкивался, буду премного благодарен за ваше мнение .

P.S. Про то, что надо брать рестайл в качестве донора, будьте добры, не пишите, так оно и задумывалось, но не хороший пидорг, разрушил стройные планы.
P.S. P.S. Наверняка это уже обсуждалось , думаю можно и снова освежить информацию.




https://a.d-cd.net/4YAAAgIojeA-1920.jpg
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Тебе нужно форд сохранить? Там же коробки разные, скорее всего. А это мозги. Соответственно двигатель. Моментов много, обшивы дверей например в лоб не поменяешь. Где то разъемы могут отличаться. Все реально, но квест. Это самое точное, что можно сказать
 
Симпатии: Понравилось Burcly

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#3
Номастэ уважаемые !
Такое дело, появился тут у меня чудесный автомобиль Линкольн Навигатор, 1997 г.в.
Правда должен был быть Навигатор 2002 , но сцуко, земля, оказалось, носит не мало людей нехороших, об этом позже напишу, дабы никто не обжёгся так же .
Тем не менее, есть, что есть — Навигатор 97 г.в., из Японии ,144 тыщи км пробега, и это очень похоже на правду, по сотоянию мотора, трансмиссии, ходовой .
И есть Ford Expedition 2001 г.в., мотор 4,6 , живой, коробка уже не очень .
Теперь, внимание вопрос — насколько геморойно мне будет перекинуть мотор+коробка передач+РК и частично салон, с дорестайла в рестайл ? Разные блоки предов, разные панели приборов и ещё ряд разностей . Ломаю голову, получится ли сохранить свою приборку, свои педали регулируемые ? Или вариант один — выдирать всю проводку с Линкольна и корячить её в Форд ?
Кто сталкивался, буду премного благодарен за ваше мнение .

P.S. Про то, что надо брать рестайл в качестве донора, будьте добры, не пишите, так оно и задумывалось, но не хороший пидорг, разрушил стройные планы.
P.S. P.S. Наверняка это уже обсуждалось , думаю можно и снова освежить информацию.




https://a.d-cd.net/4YAAAgIojeA-1920.jpg
Посмотрел по каталогам практически все одинаковое у этих моделей
Подушки двигателя и коробки при условии что expedition автомат коробка
панель приборов внешне разные но крепления идентичны так как есть еще внутренняя часть приборной панели и номера у них один в один.
Двери одинаковые, отличие только во внешней отделке.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#4
замени передние крылья капот и бампер с решеткой, заднюю дверь, табличку с вином и езди на нормальной свежей машине :) тем более у тебя трабл с рамой если я правильно помню, твою я смотрел в красноярске в свое время
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
Привет, еще на твоем задний мост скорее всего с передаточным числом 3.55, на Навигаторе 3.73.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#6
Задний мост можно на табличке с VIN посмотреть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Заднюю дверь не заменишь в лоб. На Навигаторе нижние углы закругленные, на дишне прямые - с бампером Линкольн Навигатора не срастется. А бампера в силу разной задней части кузовов невзаимозаменяемы. Плюс обвесы без серьезной трепанации не срастаются. Про двери уже упоминал. У меня у самого гибрид Линкольн Навигатора и диша
Сообщение автоматически объединено:

И мост мб 8.8, а на Линкольн Навигаторе 9.75
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#8
замени передние крылья капот и бампер с решеткой, заднюю дверь, табличку с вином и езди на нормальной свежей машине :) тем более у тебя трабл с рамой если я правильно помню, твою я смотрел в красноярске в свое время
Чет новое , про мою раму ! Не заметил косяков , за 2 года , стенд то же косяков не видит .
Изначально , я покупал машину 2002 года , идея была простой , перекинуть свой кузов , на свежую раму со свежими агрегатами , но реальность оказалось другой ... хотя и такой вариант до конца не оставляю , НО в любом разе , панель , прибоку и проводку рестайла надо будет переженить с проводкой дорестайла ! Основной трабл для меня именно в разной проводкой , разных блоках предохранителей.
Сообщение автоматически объединено:

Привет, еще на твоем задний мост скорее всего с передаточным числом 3.55, на Навигаторе 3.73.
Мост у меня был чахлый 3,55 , давно уже могучий 3,73 , на Линкольне то же 3,73 , но посвежее , возможно.
Сообщение автоматически объединено:

Тебе нужно форд сохранить? Там же коробки разные, скорее всего. А это мозги. Соответственно двигатель. Моментов много, обшивы дверей например в лоб не поменяешь. Где то разъемы могут отличаться. Все реально, но квест. Это самое точное, что можно сказать
У меня коробка стала умирать , да и двигатель 4,6,ну не везет с низов ( как мне надо ) вот я и хотел 5,4 - 306 кобыл + коробка передач 4Р100 , а получил 5,4 - 235 (но в любом разе веселее , чем 4,6) , основная беда как стыковать разную проводдку...
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#9
разные моторы,разные коробки,перекладывать всю машину в ваш кузов,до последнего жгута проводов
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#10
Чет новое , про мою раму ! Не заметил косяков , за 2 года , стенд то же косяков не видит .
это у тебя были трещины в передних креплениях торсионов? если не у тебя извиняй ошибся, но по моему ты писал и выкладывал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
У наших торсионов нет передних креплений. Онли сзади. Спереди в рычаге
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#12
Чет новое , про мою раму ! Не заметил косяков , за 2 года , стенд то же косяков не видит .
это у тебя были трещины в передних креплениях торсионов? если не у тебя извиняй ошибся, но по моему ты писал и выкладывал
Трещины были в поперечине , где ключи торсионов стоят , снял , заварил , усилил.
Сообщение автоматически объединено:

разные моторы,разные коробки,перекладывать всю машину в ваш кузов,до последнего жгута проводов
Вот так я и думаю делать , вопрос в общем один - приборку получится оставить ? Или нет ?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Если в ней немобилайзер не зашит - получится. Должно, по кр мере. Попробуй с донора на свой кинуть временно и все понятно будет
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#14
по приборке- а чем так хороша с реста? электронным одометром? а не по фиг ли? :) я бы как писал ранее собирал все на доноре ибо нафиг он тогда нужен :) заклепки где взять родные подскажу :) :)
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#15
по приборке- а чем так хороша с реста? электронным одометром? а не по фиг ли? :) я бы как писал ранее собирал все на доноре ибо нафиг он тогда нужен :) заклепки где взять родные подскажу :) :)
Заклёпки это конечно хорошо , НО у меня ещё и номер рамы есть , который в доках фигурирует ...
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#16
Заклёпки это конечно хорошо , НО у меня ещё и номер рамы есть , который в доках фигурирует ...
тогда Lincoln Navigator в качестве донора на мой взгляд, покупка достаточно сомнительная ибо мы все понимаем зачем донор:), а так ерзанье получается с отягощающими :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#17
Трещины были в поперечине , где ключи торсионов стоят , снял , заварил , усилил.
Сообщение автоматически объединено:


Вот так я и думаю делать , вопрос в общем один - приборку получится оставить ? Или нет ?
скорее всего нет
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#18
Да уж , дилемма однако ... С одной стороны , машина август 1997 , и в Японии она не была , хоть и через неё заехала , последний след в Калифорнии с пробегом 105488 , но состояние авто , как раз на это пробег и жизнь в теплых краях ! Двигатель не дымит , не сапунит , не течет , не потеет , насколько видно через маслоналивную - гудрона нет , проводка не гнилая , потряхивает , но свечки с километровым зазором , не удивительно . АКПП х.з. какая , но не пинается , масло не горелое , РК все включается , без пинков , все агрегаты сухие . Вобще состояние снизу практически идеальное , ни ржавчины , ни следов аварий или внедорожной эксплуатации . Салон сиденья , не считая подлокотников , не рваные , не просиженные , руль особо не затёрт , но дерево треснуло ... Пластик панели печален , такое ощущение , что машина под жарким солнцем ОЧЕНЬ долго стояла . Но всё работает , тока чека на панели не вижу ! Кстати , что ещё очень удивило - на двери НЕТ домофона ! Такого вобще не встречал на Дишенах-Гаторах !
По кузову всё замечательно , не считая того , что он распил ...
Теперь внимание вопрос - у меня три варианта действия :
1) Попробовать продать машину так же целиком , она мне обошлась в 270 000 , чет сомневаюсь , но мало-ли.
2) Разобрать на з.ч. и распродать - времени нет этим заниматься , да и складировать особо негде.
3) Выдирать мотор+коробка передач+раздатку + всю проводку + панель приборов и внедрять это себе , рассуждая следующим образом - лучше старенький 5,4 и старая , но гораздо более живая АКПП , чем мой 4,6 с умирающей коробкой.
Бонусом получу - раздатку с режимом 2WD , заднюю печку , кучку нужных мне запчастей в запас , кучу не нужных мне железяк , продаю , хоть малость отбиваюсь .
Минусом - коробка не 4R100 в любом случае , если я правильно понимаю (а хотелось бы попрочнее) , ну и мотор не самый могучий , не будет регулировки педалей ( не страшно) , не будет домофона (наверное) .
Вот такие мысли вслух , буду рад выслушать ваше мнение на это счёт .
P.S. Машина используется как рабочее авто , вожу товар с т.к. , езжу сам , не каждый день , но тем не менее практически постоянно , плюс немного бездорожья бывает , в разумных пределах , плюс как экспедиционник , Горный Алтай , Байкал . Шины 33-е , может будут чуть больше 34-35.
Соотно нужна надежность и прочность.
 

Вложения

Последнее редактирование:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
Привет, ситуация не тривиальна, но уже если так получилось, продавать по частям, что долго, учитывая современную экономическую ситуацию, но предварительно попробовать реализовать намеченное, найти грамотного мастера не лишенного авантюризма и засунуть двс и акпп. Это потребует времени на собственноручное изучение матчасти, если с этим плохо, то продавать целиком с потерей денег..
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#20
С матчастью всё в порядке , с мастерами в т.ч. электрическими , порядок ! По сути сам себя уговариваю в целесообразности данного мероприятия , с вашей помощью ))) Типа 16-ти клапанник , конечно не такой могучий , как 32-х , зато проще и надёжнее...
 
Последнее редактирование: