Пикап-Центр - компания №1 в России

Navigator 2 Как доработать тормозную систему?

9
0
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#1
Я слышал что на навигатор 2 ставят диски и суппорта передние от навигатор 3 там суппорт поинтереснее и диск вроде потолще. Так вот вопрос для знающих: Требуется ли изготовление какой либо переходной пластины для суппорта или все встает бол-он?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 973
654
Пофигатор 1
Москва
#2
ИМХО можно по номерам пробить поворотные кулаки. Если номера одинаковые, то болт он однозначно.
 
9
0
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#3
ИМХО можно по номерам пробить поворотные кулаки. Если номера одинаковые, то болт он однозначно.
А каталог не подскажите?
Сообщение автоматически объединено:

ИМХО можно по номерам пробить поворотные кулаки. Если номера одинаковые, то болт он однозначно.
Нашел каталог, к сожалению каталожные номера разные...
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 410
87
Ford Explorer 94
Москва
#4
9
0
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#5
далеко не факт, что разные номера говорят о полностью другой железке.
вполне может быть разница неуловима.
надо прокачивать тему.
Дак я то это понимаю, в этом то и вопрос, просто был маленький шанс что кулаки могут оказаться даже по номеру каталожному одинаковые
 

vip82rus

Активный участник
Модератор
677
125
lincoln Navigator 2006
москва
#6
Кулаки разные и по виду
Exp/Navi 03-06
1602306212227.png


Exp/Navi 07-09
1602306266605.png

Сообщение автоматически объединено:

Да и тормоза на Navi 3 тоже не ахти.
Вот не плохая замена штатным.
для 06 года
Power stop перед
1602306496197.png


Перед и зад
1602306555291.png
 
Последнее редактирование:
9
0
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#7
Кулаки разные и по виду
Exp/Navi 03-06
Посмотреть вложение 90950

Exp/Navi 07-09
Посмотреть вложение 90951
Сообщение автоматически объединено:

Да и тормоза на Navi 3 тоже не ахти.
Вот не плохая замена штатным.
для 06 года
Power stop перед
Посмотреть вложение 90952

Перед и зад
Посмотреть вложение 90953
Про повер стоп в курсе на другого американца ставил этот комплект, у них же есть еще интереснее вариант такой как z36, а на нави3 еще получше тормоза, так вот если на него закатить от нави3 тормозные систему от повер стоп я думаю тормоза огонь будут, просто я сприцепом катаюсь, прицеп порядка 2ух тонн и в машину там кг 300 накидываю, еще по горам иногда, поэтому вопрос стоит о хороших тормозах)))
 

vip82rus

Активный участник
Модератор
677
125
lincoln Navigator 2006
москва
#8
Про повер стоп в курсе на другого американца ставил этот комплект, у них же есть еще интереснее вариант такой как z36, а на нави3 еще получше тормоза, так вот если на него закатить от нави3 тормозные систему от повер стоп я думаю тормоза огонь будут, просто я сприцепом катаюсь, прицеп порядка 2ух тонн и в машину там кг 300 накидываю, еще по горам иногда, поэтому вопрос стоит о хороших тормозах)))
Для прицепа да, там надо Z36.
 
37
3
Lincoln Navigator 2003
Москва
#9
Прежде чем вкидывать деньги в китайские поверстопы (90% маркетинга и 10% эффективности) рекомендую протестировать следующее рабочее решение:
Тормозные диски Raybestos Fleet/ Police, разработаны для лучшего охлаждения без потерь контакта (любая сверловка и насечки снижают трение о колодки тк уменьшается площадь контакта).
Тормозные колодки серии Ford Superduty, созданные специально для авто с прицепами.
 
9
0
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#10
Прежде чем вкидывать деньги в китайские поверстопы (90% маркетинга и 10% эффективности) рекомендую протестировать следующее рабочее решение:
Тормозные диски Raybestos Fleet/ Police, разработаны для лучшего охлаждения без потерь контакта (любая сверловка и насечки снижают трение о колодки тк уменьшается площадь контакта).
Тормозные колодки серии Ford Superduty, созданные специально для авто с прицепами.
А артикул не подскажите? Или где можно их посмотреть.
 
9
0
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#12
Прежде чем вкидывать деньги в китайские поверстопы (90% маркетинга и 10% эффективности) рекомендую протестировать следующее рабочее решение:
Тормозные диски Raybestos Fleet/ Police, разработаны для лучшего охлаждения без потерь контакта (любая сверловка и насечки снижают трение о колодки тк уменьшается площадь контакта).
Тормозные колодки серии Ford Superduty, созданные специально для авто с прицепами.
Нашел, там 2 варианта police и r 300 night performance rotor что лучше и в чем отличие ?
 
37
3
Lincoln Navigator 2003
Москва
#14

МОИСЕЙ

Активный участник
435
92
Lincoln Navigator 1998
Москва
#15
Ребята, что вы спорите, все уже почти Китай.
1. Передние суппорта от Линкольн Навигатор 3 действительно мощнее чем у Линкольн Навигатор 2, т.к. у него диаметр поршней 57 мм против 54мм, так что эффективность на 15% больше. Но нужно учитывать что и диаметр тормозных дисков дисков больше, но нужно все равно купить и потом уже собирать, т.к. вылет суппорта, диска могут отличаться, не говоря о том что расстояния между отверстиями крепления к кулаку отличаться, хотя бы с этого начать, если я правильно помню у 3го оно равно 185 мм. Но учтите, кто захочет такое делать, увеличиться ход педали тормоза немного т.к. поршня больше и нужно больше тормозной жидкости вытолкать.. Так что это задача для умелых рук и пытливого мозга. Я например на 1 навигатор с токарными доработками, установил передние диски от F150 2008г и суппорта от додж рэм, с крепления суппорта джип вранглер.. Можно и так , но вряд ли кто так кроме меня заморачиваться будет..
2. Набор Поверстоп. Если присмотреться, можно сэкономить, он использует стандартные суппорта Навигатор 2, которые уже у вас есть, и их можно отлично перебрать самому. Поэтому купить диски супердьюти от хорошего производителя и хорошие колодки. Например сейчас есть очень хорошие недооценённые колодки Райбестос Элемент 3 ETH , это недорогие колодки нового поколения и ооочень хорошие...
 
37
3
Lincoln Navigator 2003
Москва
#16
Ребята, что вы спорите, все уже почти Китай.
1. Передние суппорта от Линкольн Навигатор 3 действительно мощнее чем у Линкольн Навигатор 2, т.к. у него диаметр поршней 57 мм против 54мм, так что эффективность на 15% больше. Но нужно учитывать что и диаметр тормозных дисков дисков больше, но нужно все равно купить и потом уже собирать, т.к. вылет суппорта, диска могут отличаться, не говоря о том что расстояния между отверстиями крепления к кулаку отличаться, хотя бы с этого начать, если я правильно помню у 3го оно равно 185 мм. Но учтите, кто захочет такое делать, увеличиться ход педали тормоза немного т.к. поршня больше и нужно больше тормозной жидкости вытолкать.. Так что это задача для умелых рук и пытливого мозга. Я например на 1 навигатор с токарными доработками, установил передние диски от F150 2008г и суппорта от додж рэм, с крепления суппорта джип вранглер.. Можно и так , но вряд ли кто так кроме меня заморачиваться будет..
2. Набор Поверстоп. Если присмотреться, можно сэкономить, он использует стандартные суппорта Навигатор 2, которые уже у вас есть, и их можно отлично перебрать самому. Поэтому купить диски супердьюти от хорошего производителя и хорошие колодки. Например сейчас есть очень хорошие недооценённые колодки Райбестос Элемент 3 ETH , это недорогие колодки нового поколения и ооочень хорошие...
Так никто же и не спорит, посыл о том, что прежде чем что-то менять, а тем более менять на профанацию, есть более бюджетные способы выжать из текущей тормозной системы максимум.
А так, на там же summit racing с удовольствием продадут комплект 6ти поршневых суппортов с дисками, и переделок не нужно, только денег от 2к USD и колодки с дисками только одного бренда и за дорого в последствии))