как должны ставиться колеса 285/65/17

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#1
поставил зимние колеса 285/65/17, до этого всегда ставил 265/70/17
как должны ставиться колеса 285/65/17?
проехал около 2 км понял, что что-то задевает. сзади кроме тормозных шланчиков ничего нету, поэтому подскажите пожалуйста как быть
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
ставил 315/70/17 - но на полностью накаченной пневме и закрученных торсионах (еще и подрезал арки спереди, но сзади не задевало). ездить было очково - очень высокий ЦТ и чуть на крен - сразу ощущение, что сейчас ляжет. Козлик короче...Сейчас на зиму именно 285 - абсолютно нормально. Заезжай на яму (не подъемник) смотри - возможно трет о трос ручника например.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#3
Ну вот что тебе ответить? Какие диски стоят? Вылет меньше, чем на оригинальных?
У меня вообще 285/70/17, ничего нигде не цепляет. Есть опасение за передние брызговики, если грязи на колеса налипнет и руль вывернуть. А сзади запас огромный.
Что мешает просто заглянуть под машину и найти что цепляет?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#4
Ну вот что тебе ответить? Какие диски стоят? Вылет меньше, чем на оригинальных?
У меня вообще 285/70/17, ничего нигде не цепляет. Есть опасение за передние брызговики, если грязи на колеса налипнет и руль вывернуть. А сзади запас огромный.
Что мешает просто заглянуть под машину и найти что цепляет?
на родных стольных дисках с хромом.
Залезть- понятно, но сегодня уже было нереально, тк ничего не видно

а тросы ручника куда деть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
На родные диски, если по уму, 285 уже не стоит ставить, нужны пошире. Но как то ездим
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#7
Gudwin, это от профиля и типа резины зависит. Грязевая /70 - прекрасно. Шоссейная /65 - думаю будет слегка плавать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Имхо, немного наоборот. Чем выше профиль, тем больше колбасит, подламываясь
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#9
Gudwin, это когда ширина диска примерно соответствует резине. А на узких дисках наоборот, низкий профиль ведет себя паршиво. Плюс на грязевой еще повышенная жесткость боковины сказывается, меньше подламывается. И есть мнение, что на узком диске раззуться сложнее на стравленной резине.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Все возможно, потому и указал на имхо. Для себя все же думаю, что зря обулся в 285/70, лучше бы 265/70. Даже в смысле наличия в торговле. Теперь придется донашивать
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#12
Все возможно, потому и указал на имхо. Для себя все же думаю, что зря обулся в 285/70, лучше бы 265/70. Даже в смысле наличия в торговле. Теперь придется донашивать
да... но других не было, момент купить одно 265/70 прозевал, так что будем пробовать=)

Зы- действительно это был кронштейн ручника

а при полном вывороте спереди колесо цепляет за стабилизатор=)

285/65 действительно раздулось в ширину...
 

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#13
Стоял Pro Comp Xtrime MT 305 65 17 немного затирал перед об стабилизатор при полном вывороте,а так всё ок
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#14
Правильно ли я понимаю, что 275/65 R17 вообще ничего задевать не будет?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#15
Скорее всего задевать не будет, если на родных дисках.
Сзади- подобрать можно. А спереди- только если при полном вывороте- фигня

Добавлено через 59 секунд
Но 275/65 ниже по профилю... Лучше 265/70
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#16
Но 275/65 ниже по профилю... Лучше 265/70
Разница в 7 мм по клиренсу, но +1500 руб в каждое колесо. В общем, не вижу особого смысла.
Ладно, у меня сейчас 265/65, ничего не задевает. Гляну что там как крутится и есть ли запасы :)

Да, диск штатный. Вроде ))