Navigator 2 Как долго прогревается?

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#21
не заметил особо быстрого остывания , но греется долго что форд, что таха, термостат менял. Наверно это фишка американская вроде плохого света.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
Давайте проясню, что я имел ввиду под остывать:
Было -18, приехал в гараж, температура была рабочая по середине, минут за 20-25 работы на холостых стрелка упала на 7-8мм вниз, т.е. градусов (геометрических) на 15. Ниже не шла, стабильно стояла ниже середины рабочей. Неужели так выстывает =\
При этом передняя печка почти не греет, задняя не обдувалась
Нет, так быть не должно точно! +/- максимум 5 градусов - в пределах границ работы. Тем более на холостых - у меня если бы на холостых полчаса тарахтел - то передняя печка прогревается и температура 90 и выше (даже при -25). Тут, похоже, действительно термостат не отрабатывает или есть в системе охлаждения какой то косяк-плохая циркуляция. А летом не перегревается? При установке термостата может его повредили, может, резинка съехала, в общем похоже, что не закрывается он полностью-подклинивает. Надо попробовать заглушить прогретый, дать остыть до заметного охлаждения шлангов большого радиатора - т.е. градусов до 40, затем завести - если шланги сразу нагреваются-не держит. А если остаются холодными - то я бы на помпу начал грешить. Не самый надежный узел - крыльчатка сжирается неродной ОЖ, абразивом из отложений, ржой. Тогда объяснимо поведение. Ну самое простое - а после замены термостата воздух выгнали? Это у нас очень не просто-описано не раз сие неприличное действие...
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#23
Нет, так быть не должно точно! +/- максимум 5 градусов - в пределах границ работы. Тем более на холостых - у меня если бы на холостых полчаса тарахтел - то передняя печка прогревается и температура 90 и выше (даже при -25). Тут, похоже, действительно термостат не отрабатывает или есть в системе охлаждения какой то косяк-плохая циркуляция. А летом не перегревается? При установке термостата может его повредили, может, резинка съехала, в общем похоже, что не закрывается он полностью-подклинивает. Надо попробовать заглушить прогретый, дать остыть до заметного охлаждения шлангов большого радиатора - т.е. градусов до 40, затем завести - если шланги сразу нагреваются-не держит. А если остаются холодными - то я бы на помпу начал грешить. Не самый надежный узел - крыльчатка сжирается неродной ОЖ, абразивом из отложений, ржой. Тогда объяснимо поведение. Ну самое простое - а после замены термостата воздух выгнали? Это у нас очень не просто-описано не раз сие неприличное действие...
Термостат работает, проверяли 3 раза трубки. Он новый, прокладка у него новая, все поставлено нормально.
Про помпу вчера думали, может придется лезть ее проверить, на задняя печка очень горячая, то есть в теории производительности ее хватает.

Летом все было нормально с момента покупки в августе, с приходом холодов стало заметно только.
Ну и еще разные моторы сравниваем, не совсем корректно.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#24
Разные у них только бошки глобально, в остальном - навесное, роли не играющее. Тогда я за воздушную пробку-болтается и дает такие искажения. ну и еще-если не было ни разу зимней эксплуатации-может там чего наколхожено с трубками?
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#25
Разные у них только бошки глобально, в остальном - навесное, роли не играющее. Тогда я за воздушную пробку-болтается и дает такие искажения. ну и еще-если не было ни разу зимней эксплуатации-может там чего наколхожено с трубками?
Ну так бошки-то с разными каналами -)
Нет, смотрели все, все очень похоже на то, что под капот особо никогда никто и не заглядывал.
Пробки тоже быть не может - последний раз в систему недели 3 назад лазали для промывки печки, пробке там взяться просто неоткуда.
Все патрубки горячие, но рука в принципе терпит, на остальных фордах-линкольнах обжигает руку, поэтому и непонятно, неужели не догревается так движок
 

ivan44

Участник
66
6
кострома
#26
А номерок термостата можно написать кому не сложно .спасибо.у меня если даже газ переключился то пол стекла лобового не отходить и в машине свежо.заранее спасибо за номерок
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#27
Я тут писал в том году,что термостатов по температуре 3 вида-холодные,средние и горячие.Я когда себе менял ставил самый горячий тк стоит газ.Зайди на рокавто и поиском найди свою машину,а там уж подберешь себе подходящий какой нравится.Закажешь потом тут в любом интернет магазе,только заказывай с клапаном-шариком дабы с воздухом в системе потом не мучиться.Вот как то так.Да а почему уверен,что это термостат,может радик печки хандрит.В таком возрасте авто это нормальное явление,так что морально советую подготовиться.Я вот сейчас буду менять,составляю подробный отчет по разборке и ремонту данного узла,постепенно выкладывая в соответствующей теме.
 
Последнее редактирование модератором:

ivan44

Участник
66
6
кострома
#28
Ок спасибо

Добавлено через 24 минуты
А еще подскажите .есть ли фильтр салона и где он стоит
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#29
На наших вторых навигаторах нет.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#30
Жалуются те насчет температуры у кого ГАЗ стоит!? Насчет подключения еще кто-то будет свои мысли высказывать!?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#31
Вообще с температурой проблем не было на холостых греется до 93 гр главное выгнать с верхних патрубков воздух ,хоть и стоит газ ,вообще то у него апетит не меренный пока прогревается для себя я решил эту проблему , переключения на газ при температуре в 25 гр ,и забываю про бензин пока компьютер не напомнит.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#32
Коллеги, была у меня такая дивная машина, звали ее рено лагуна.
Так вот дивное вней было многое, но одно повергало в шок меня, пассажиров и других автолюбителей.
в тракте ОЖ штатно стоял электроподогрев, то есть после заводки двигателя подавалось питание на свечи подогрева ОЖ.
через минуту печка в салоне начинала дуть теплым воздухом, довольно быстро раздуваясь до температуры, указаной на табло климат--контроля. Мотор также гредся быстро, но там объем другой -нельзя сравнивать.

холодный пуск эта система не облегчает, но комфорт пассажирам зимой добавляет, и немалый.

Вот еперь задумываюсь, не стоит ли добавить эту штуку в Lincoln Navigator, я так понимаю, что салон там в принципе не быстро прогревается
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Два ведра нагреть... Интересно даже.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#34
У меня на эсплорере была такая фигня из за пробки радиатора. После замены температура стабилизировалась. Прогрев стал за 8-10 минут в -15
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#35
При минус 3-5 градусов машина прогревается до первого деления после С, когда начинает идти уже тёплый воздух за 5-7 минут. При минус 10 - 20 машина при тех же условиях прогревается за 10-15 минут. Когда набрала рабочую температуру, то стоя на холостых температура не падает никогда, по крайней мере при минус 20 - 25 градусов. Если у кого-то не так, то нужно искать косяк.
Термостат проверить проще простого. На холодную заводите машину, прогреваете до первого-второго деления и идёте мацаете патрубок на радиатор. Если он тёплый, то термостат не держит и охладитель гоняет по большому кругу. Если всё же холодный, а машина долго прогревается, то тут уже надо мозговать причину.
Воздушная пробка в системе ВСЕГДА ведёт к перегреву двигла и никак иначе.
Кстати, у меня стоит газ. И это никак не влияет на время прогрева.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#36
Коллеги, была у меня такая дивная машина, звали ее рено лагуна.
Так вот дивное вней было многое, но одно повергало в шок меня, пассажиров и других автолюбителей.
в тракте ОЖ штатно стоял электроподогрев, то есть после заводки двигателя подавалось питание на свечи подогрева ОЖ.
через минуту печка в салоне начинала дуть теплым воздухом, довольно быстро раздуваясь до температуры, указаной на табло климат--контроля. Мотор также гредся быстро, но там объем другой -нельзя сравнивать.

холодный пуск эта система не облегчает, но комфорт пассажирам зимой добавляет, и немалый.

Вот еперь задумываюсь, не стоит ли добавить эту штуку в Lincoln Navigator, я так понимаю, что салон там в принципе не быстро прогревается
Когда то давно у меня была ауди100 - полнофаршированная, у нее теплый воздух начинал идти сразу после запуска - я тогда по молодости сильно не вникал, но чел, который мне ее чинил, сказал, что на выходе печки стояли тэны и дополнительно подогревали воздух. Но не ОЖ - мотор грелся как обычно. ХЗ - мож неправда, но реально в -20 через 3 минуты становилось тепло.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#37
Ну ещё как вариант в термостате увеличенное отверстие для сброса воздуха из двигателя. Будет дольше прогревать.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#38
Давно уже замечал, что греется Lincoln Navigator как-то неприлично долго, как-будто чугуниевый движок.. И выстывает при этом крайне быстро, словно там литровое что-то под капотом.
И вот сегодня на улице у нас было -15 и VCM'ом искали как блок подогрева сидений перекалибровать и вот, заметили, что он за 45 минут работы на холостых с климатом (в салоне холодно, скорее всего радиатор печки передней забит) от низа рабочей зоны не догрелся даже до рабочей температуры.
А потом минут за 20 остыл опять ниже рабочей.

Это у всех так или он у меня с ума сходит?
С этим проблем нет