Navigator 2 Как долго прогревается?

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#1
Давно уже замечал, что греется Lincoln Navigator как-то неприлично долго, как-будто чугуниевый движок.. И выстывает при этом крайне быстро, словно там литровое что-то под капотом.
И вот сегодня на улице у нас было -15 и VCM'ом искали как блок подогрева сидений перекалибровать и вот, заметили, что он за 45 минут работы на холостых с климатом (в салоне холодно, скорее всего радиатор печки передней забит) от низа рабочей зоны не догрелся даже до рабочей температуры.
А потом минут за 20 остыл опять ниже рабочей.

Это у всех так или он у меня с ума сходит?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
у тебя похоже, Lincoln Navigator греется долго но чтоб за 45 минут не прогрелся я хз... термостат как себя чувствует?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Термос под замену,была такая же хрень в прошлом году.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
термостат однозначно

Добавлено через 40 секунд
я над своим подумываю на 88с поставить
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#5
Термостат стоит новый оригинальный на 195F, месяц назад заменен. После замены стрелка чуть выше середины стоит и не дергается, до этого была пониже и туда-сюда иногда плавала.

Сейчас стоял на холостых минут 10 - он с рабочей температуры ниже ушел, на улице -12.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#6
зачит термостат косячный
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#8
Термостат рабочий, открывается когда надо и закрывается.
Как муфта может быть связана?

Тут основной-то вопрос в теме: у кого сколько времени греется и как быстро выстывает
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
Термостат термостату - рознь. Они могут иметь разные настройки на разные регионы. Точно знаю, что на Калифорнию и Флориду шли термостаты с низкой температурой открытия, может такой и попался.
По поводу нагрева - у меня с новым термостатом для Канады - на холостых через полчаса нагревается до рабочей температуры, если завести, прогреть минут 5-8 и потом ехать, то еще через 15 мин. прогревается почти до рабочей, если тупить, а если ехать более агрессивно - то однозначно до рабочей. На улице минус 12/14 градусов.
Муфта может подклинивать и тогда вращается вентилятор и дует холодный воздух на Двигатель больше, чем надо.
Выстывает быстро, это да. Но я это связываю с большой площадью теплоотдачи - мотор то огромный, плюс снизу никакой защиты, даже пыльников нет. С защитой картера однозначно будет медленее. Хочу попробовать одеяло под капот, но отзывы говорят, что все это хрень собачья.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#10
Грею минут 5 на месте, пока чищу снег с машины, за это время на лобовое дует воздух и лобач начинает отмораживаться, появляются капли воды уже, далее еду минут 10 до полного нагрева, но в машине все равно еще свежо, так как с багажника холодит, особенно когда тормозишь и затылком чувствуешь как накрывает холодной волной)))
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#11
Термостат куплен с максимальной температурой открытия специально.
Муфта не может настолько охлаждать двигатель, ну нереально это.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#12
Термостат куплен с максимальной температурой открытия специально.
Муфта не может настолько охлаждать двигатель, ну нереально это.
да не, норма это, у меня на холостых тоже долго ждать приходиться, термостат тоже новый. Просто 5 минут грей и потом медленно катись
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
Утром запускаю автозапуском, пока ребенка собираем. Сегодня -10, минут 15 грлась на холостых. Садимся - примерно 65-70градусов по компу с ОБД, пара уже нет изо рта, но свежо еще, спустя 5 минут езды переключается на газ - т.е. редуктор прогревается до 70, и уже можно расстегиваться, еще через 10 минут - совсем тепло, кроме ног. Передняя печка голодает изза редуктора и задней печки, т.к. раньше задняя кроме шума ничего не выдавала (даже при сдернутом шланге на холостых ОЖ не вытекала, только выкапывала). После внедрения электропомпы в заднюю печку - с потолка уже при 50град идет тепло, при 90 - просто жарит, как из фена и деткам сзади тепло. А вот передняя - чуть греет и то на высоких оборотах двигателя- приходится даже иногда заднюю выключать, чтоб ноги отогреть и стекло отпотеть. Созреваю на установку помпы и в переднюю печку. Дело не в засорах или заслонках- т.к. при включенной только передней она начинает более-менее греть при прогазовках 2,5-3 т оборотов. Все сказанной - при темп. за бортом ниже -10, при околонулевой - тепла вполне хватает.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#14
да не, норма это, у меня на холостых тоже долго ждать приходиться, термостат тоже новый. Просто 5 минут грей и потом медленно катись
Я, конечно, понимал, что греться он долго будет, но чтобы ТАК долго =\ И выстывал быстрее чем нексия, просто абзац -)

Ладно, а на холостых в мороз (ну -15, например), у всех тоже не может держать стабильно рабочую температуру или мой чудит?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#15
Чудит, у меня после прогрева спокойно держит рабочую температуру. Все же дело в термостате, ИМХО...
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#16
На счет прогрева движка зимой, я считаю вот правильно все разьясняют - https://youtu.be/YllTQ_ddMOc А на счет термостато, я недавно поменял и грется в разы быстрей стала! Проезжаю пять км и газ включается, а раньше до работы 17 проезжал и на газ не переключался еще, это при минус 10 градусов!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
На холостых не должен остывать. Это не дизель. Забыл упомянуть-у меня утеплитель автотепло лежит на моторе. Еще никак руки не дойдут - перед радиатором загородить. Работа термостата легко проверяется - мотор должен прогреться до 90-92 градусов, потом на некоторое время быстро остыть (открылся термостат) до 80 и снова выровняться в пределах 89-90град. Конечно, стрелка это не покажет - только свисток в ОБД или комп.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#18
Я, конечно, понимал, что греться он долго будет, но чтобы ТАК долго =\ И выстывал быстрее чем нексия, просто абзац -)

Ладно, а на холостых в мороз (ну -15, например), у всех тоже не может держать стабильно рабочую температуру или мой чудит?
у меня как прогреется - держит нормально
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#19
Давайте проясню, что я имел ввиду под остывать:
Было -18, приехал в гараж, температура была рабочая по середине, минут за 20-25 работы на холостых стрелка упала на 7-8мм вниз, т.е. градусов (геометрических) на 15. Ниже не шла, стабильно стояла ниже середины рабочей. Неужели так выстывает =\
При этом передняя печка почти не греет, задняя не обдувалась
 
303
9
был Линкольн
Монино
#20
Давайте проясню, что я имел ввиду под остывать:
Было -18, приехал в гараж, температура была рабочая по середине, минут за 20-25 работы на холостых стрелка упала на 7-8мм вниз, т.е. градусов (геометрических) на 15. Ниже не шла, стабильно стояла ниже середины рабочей. Неужели так выстывает =\
При этом передняя печка почти не греет, задняя не обдувалась
я конечно так долго на холостых не оставлял, но думаю это не нормально)