как диагностировать a4ld ?

mihoni@mail.ru

Новичок
0
1
Екатеринбург
#1
Здравствуйте, эпопея с чудомобилем продолжается. Проблема такая: масло в акпп практически не было ( так была куплена), залито масло (по понятиям меркон5) запустил двигатель, селектор в D тишина потом в R, то же самое, долил еще, опять в D -толчок, нагрузка почувствовалась, проехал 2метра селектор в R тишина, уровень чуть больше метки. При следующих попытках переключения реакция отсутствовала (не в перед не назад) Вопросы: с чего начать? где искать? что делать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
По каким меткам ориентировался?
По холодным или по горячим?
Пусть постоит, мож отмякнет.
Если не отмякнет, начинать можно с мозгов, тщательно прошевиливать каждый плунжер и проверять на работоспособность каждый электроклапан.
Если эффекта нет, снимать и ремонтировать.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Здравствуйте, эпопея с чудомобилем продолжается. Проблема такая: масло в акпп практически не было ( так была куплена), залито масло (по понятиям меркон5) запустил двигатель, селектор в D тишина потом в R, то же самое, долил еще, опять в D -толчок, нагрузка почувствовалась, проехал 2метра селектор в R тишина, уровень чуть больше метки. При следующих попытках переключения реакция отсутствовала (не в перед не назад) Вопросы: с чего начать? где искать? что делать?
Если совсем масла не было, после заливки и прогона по всем диапазонам, сразу ехать вообще не желательно, нужно хотя-бы ночь подождать, чтобы все пропиталось.

Добавлено через 1 минуту
а как проверить клапан на работоспособность?
Вакуумметром.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Дык это и есть форсунка :)
 

mihoni@mail.ru

Новичок
0
1
Екатеринбург
#9
Подождал и еще подождал, вообщем без толку, как не работала так и не работает. Разве может быть такое, что вообще без каких либо эмоций на передаче?
С радиатора снимал трубку какое то давление есть, брызгает. Могут быть какие нибудь вакуумные трубки не правильно подцеплены или вообще не одеты? а то есть парочка сомнений, вот одна из них
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
Сдается мне, что эта трубка в вакуумного модулятора, она должна быть спрятана за двигателем и подключена к впускному коллектору. Если она будет сдернута, авто все равно должно двигаться. Первым делом померь давление в магистрали, как это делать ищи в АТСГ, приспособу для измерения давления, можно изготовить самому, здесь где-то на форуме ее видел. Если машина вообще не реагирует ни на какие положения селектора, скорее всего давления вообще нет. Или маслонасос, или регулятор давления, или тросик переключения передач проскальзывает, может еще чего.