Для начала нужна ступица, и подшипник с Т4-го передний ступичный. Массы авто у нас одинаковые. Ещё надо купить два стопорных кольца диам. примерно 82мм. Разбираем (разбиваем) нашу ступицу, выкидываем все потроха. Датчик абс - выкидываем. Несем это все к токарю, а именно: внутреннюю, наружную часть ступицы, подшипник и кольца. Я не силен в этом, но допуск по-моему 0,01. После долгих упрашиваний, ибо твердость ступичной обоймы = твердости напильника, забираем. Вот что у нас получилось:
После этого прессом задавливаем подшипник в наружнюю обойму и фиксируем кольцами. Вот теперь не торопимся!!! Нам надо запресовать внутреннюю часть в подшипник, и здесь самое главное точно расчитать глубину запрессовки. Лучше всего это делать, имея перед собой целую нашу ступицу. Очевидный плюс: подшипник с Т4 в любом селе купить можно, и там перепрессовать. Минус: нет абс, но на предыдущих машинах его не было у меня, так что ущербным себя не чувствую.
P.S я первый раз ошибся с глубиной запрессовки, дык пришлось точить проставочное кольцо под тормозной диск. Тем не менее, уже больше года каждодневной езды правая ступица чувствует себя отлично.
И да, я знаю, что это колхоз, но пока мы идем в европу. Так что цены европейские, а зарплаты - народные)))
После этого прессом задавливаем подшипник в наружнюю обойму и фиксируем кольцами. Вот теперь не торопимся!!! Нам надо запресовать внутреннюю часть в подшипник, и здесь самое главное точно расчитать глубину запрессовки. Лучше всего это делать, имея перед собой целую нашу ступицу. Очевидный плюс: подшипник с Т4 в любом селе купить можно, и там перепрессовать. Минус: нет абс, но на предыдущих машинах его не было у меня, так что ущербным себя не чувствую.
P.S я первый раз ошибся с глубиной запрессовки, дык пришлось точить проставочное кольцо под тормозной диск. Тем не менее, уже больше года каждодневной езды правая ступица чувствует себя отлично.
И да, я знаю, что это колхоз, но пока мы идем в европу. Так что цены европейские, а зарплаты - народные)))
Вложения
-
110.7 КБ Просмотры: 80
-
90.8 КБ Просмотры: 106
-
127 КБ Просмотры: 85
Последнее редактирование модератором: