К вопросу о лямбдах. Навеяло:)

775
7
Москва
#1
Привет всем, кого знаю! :D Задумал ближе к лету поменять лямбды на ТАЗовские. Напомните, плиз, какой размерности нужен ключ(на 18 что ли?), а так же их проще на горячую откручивать или на холодную? Помнится, на эту тему слышал мнения, но конкретику уже не помню, поэтому и спрашиваю:) Спасибо!
Кодексу отдельное СПАСИБО за предупреждение о новых ТАЗовских лямбдах!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
только на горячую... размер ключа не помню (вроде на 22), но лучше купи специальный ключ (голову)... иногда старые проще сломать под основание! :twisted: новые будешь ставить- не помешает медная паста (высокотемпературная замена графитке)... в случае чего будет проще отвинчивать... ;)
 
775
7
Москва
#3
Гаврик сказал(а):
только на горячую... размер ключа не помню (вроде на 22), но лучше купи специальный ключ (голову)... иногда старые проще сломать под основание! :twisted: новые будешь ставить- не помешает медная паста (высокотемпературная замена графитке)... в случае чего будет проще отвинчивать... ;)
Понял, большое спасибо! Только объясни мне, плиз, как головкой отвинчивать лямбду, при том условии, что из лямбды торчат провода, мешающие головке:) Ладно, шучу!:)) Думаю, что накидным вполне справлюсь. За совет о медной пасте отдельное спасибо!
 
775
7
Москва
#5
AlexR сказал(а):
Спасибо, Саш! И, кстати, может быть ты в курсе. Я залез на сайт магазинов КЕМП и поиском нашел там лямбда-зонды. Так вот, в аннотации к ТАЗовской лямбде написано, что лямбда такая-то предназначена для установки ДО катализатора. Получается, что лямбда, предназначенная для установки ПОСЛЕ ката имеет другие характеристики, что ли? Или это бредни?:)) По логике вещей, именно бредни, но что только не бывает в нашей жизни!:)))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
кмк, датчик один, лишь бы был с подогревом и 0-1Вольта. Разное исполнение в длинне проводов, фишках разъемов и т.д. Наш комп подстроится под любой.
 
775
7
Москва
#7
Акула сказал(а):
кмк, датчик один, лишь бы был с подогревом и 0-1Вольта. Разное исполнение в длинне проводов, фишках разъемов и т.д. Наш комп подстроится под любой.
Спасибо, Сань! Про подогрев спрошу при покупке. Длина проводов меня не волнует, т.к паяльник никто не отменял:) Кстати, наши датчики 4-х проводные, да? И как отличить лямбду с подогревом от другой?:)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
до и после ката разные лямбды.... но тебя это парить не будет, на первых Э лямбды только до ката, аналогичны тазовым предыдущих версий... как с проводаи откручивать- дык для этого и нужен спецголова... цена ей рублей 70...
 
775
7
Москва
#9
Гаврик сказал(а):
до и после ката разные лямбды.... как с проводаи откручивать- дык для этого и нужен спецголова... цена ей рублей 70...
Все-таки разные... Ты уверен? Как отличить ТАЗовские Лямбды, в таком случае? Ты можешь сделать фотку спецголовы, чтоб я знал что искать. Спасибо!
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#10
Я старую лямбду газовым ключом нормально выкрутил.
А размер под ключ там не 22, а 21 с чем-то (как на свечах, но не таких как у нас)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
Дикая Сова, 21.6... :)
Андрюх, смотри выше, я свой пост подправил... фотку ненадо, спроси в любом магазине з/ч, там знают... их несколько видов, прямые, со смещённым квадратом.... разницы особо никакой...
 
775
7
Москва
#12
Гаврик сказал(а):
Дикая Сова, 21.6... :)
Андрюх, смотри выше, я свой пост подправил... фотку ненадо, спроси в любом магазине з/ч, там знают... их несколько видов, прямые, со смещённым квадратом.... разницы особо никакой...
Усек:) Спасибо! Поинтересуюсь и головой при покупке лямбд(у меня их две, по одной на каждой выхлопной штанине до ката) Про лямбду после ката я не помню сейчас, но в выходные погляжу;))
 
775
7
Москва
#13
Дикая Сова сказал(а):
Я старую лямбду газовым ключом нормально выкрутил.
А размер под ключ там не 22, а 21 с чем-то (как на свечах, но не таких как у нас)
Получается, что лямбды под дюймовый ключ?
 
775
7
Москва
#15
Дикая Сова сказал(а):
Получается, что лямбды под дюймовый ключ?
Ага, это к тому, что если тянуть рожковым на 22, то можно углы "зализать" :)
Спасибо за предупреждение! По-моему, у меня есть голова на 21. Но поищу еще и в магазинах спецголову.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
блин, вы еще обсудите в какую сторону крутить - слева направо или справа налево. :D 22 рожковым ключом все откручивается легко и непринужденно. :D
 
775
7
Москва
#17
игрок сказал(а):
блин, вы еще обсудите в какую сторону крутить - слева направо или справа налево. :D 22 рожковым ключом все откручивается легко и непринужденно. :D
Ладно те! Какая голова подойдет, такой и крутить буду:)))))
 
775
7
Москва
#19
Дикая Сова сказал(а):
Газовый ключ рулит!!! :D
Я и не списываю его со счетов:), но есть опасность "зализать" грани на старых лямбдах, посему сначала попробую открутить головками, а если не получится, то применю истинно русские методы :D
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#20
ключ не помню но подошел комар носа не подточит, откручивал рожковым, нах нам спецголовы, только руки долны быть небольшими, чтоб пролезть где штаны. Я немного открутил лябду, потом рукой до конца откручивал, у меня рученка не большая(точнее не широкая) и пролезла. Цвета проводов совпали 100% с ВАЗОВСКИМИ, поэтому хитрить не стал и спаял по цветам. Паял с кислотой, паяется хреново без неё(уже писалось). В магазине продают двух видов для новых ТАЗов и дл ятех кто постарее (имею ввиду 10-ки), берем та что постарее и нет красного провода, они к нам не подходят. у меня было два белых, один серый и один черный.