К владельцам МКПП.

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#1
Приветствую, поиск результатов не дал, во всех темах 98% обсуждения про АКПП, но остались же обладатели палок торчащих из пола!?:)

Вот вопросы у меня возникли:
1. на коробане два датчика есть, один как я понимаю относиться к пониженной, а второй идет на свет задней передачи?

2. какой же всё таки расход топлива (у вас) на МКПП, последний замер показал 15 литров на 100 в режиме 90-100 км/ч на 4-5 передачке по шоссе, считаю, что это реально много, автоматы столько же употребляют и то меньше. у меня ЕХР sport 91 года

3. Поделитесь опытом езды, в каком режиме у вас расход наиболее меньший?

Владельцы МКПП -Мобилизируйтесь!:lol:
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
У мну на коробасе только один датчик-заднего хода .И какой может быть датчик пониженной на коробке сам подумай. Расход по трассе при 100 в час летом был 10-11 литров .Когда купил и гнал с города суровых мужиков на 44 литрах горючки прокатывал 400км .По городу 15 стабильно летом .Можно конечно и побольше съездить. А по трассе замеры были таковы -Скорость минус нолик .Так при 130 расход 13. И зависит от тапок. На 275/70 /16 был поболее на литру-полтора.
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#3
Приветствую, поиск результатов не дал, во всех темах 98% обсуждения про АКПП, но остались же обладатели палок торчащих из пола!?:)

Вот вопросы у меня возникли:
1. на коробане два датчика есть, один как я понимаю относиться к пониженной, а второй идет на свет задней передачи?

2. какой же всё таки расход топлива (у вас) на МКПП, последний замер показал 15 литров на 100 в режиме 90-100 км/ч на 4-5 передачке по шоссе, считаю, что это реально много, автоматы столько же употребляют и то меньше. у меня ЕХР sport 91 года

3. Поделитесь опытом езды, в каком режиме у вас расход наиболее меньший?

Владельцы МКПП -Мобилизируйтесь!:lol:
1. У меня датчик один, на задний ход, но и пониженной нет, и привод задний. У тебя датчик скорости где стоит? если его нет на заднем редукторе, то не исключено, что это он.
2. 90-105 кмч - расход 13-14 л на 4-5 передаче.
3. минимальный расход был замечен, пока машина висит на подъемнике :D По трассе - 80-90 кмч, пятая под горку или когда ровно, 4-я или 3-я в горку. Главное - мотор не крутить, тогда оно и не ест особо много.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#4
Детальный осмотр показал, если смотреть на коробку по движению автомобиля с левой стороны стоит датчик подключенный 2-мя проводами, а вот с другой стороны стоит датчик с обрезанными проводами и куда они шли невидно, то есть из датчика торчат обрезки см по 5, и все...
в книге вообще про это ничего нет.
 
575
12
сормово
#5
у мя тоже КППей,но бронко....по расходу в 15 литров за счастье было бы:)! был расход под палтос,выковорил один катализатор,заменил лямбду и восстановил егр и на 2/3 упало сразу:)....
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#6
Датчик с правой стороны с верху коробки ,это датчик нейтрального положения,а вот с расходом всё плачебно 15трасса 18город в лучшем случае.
 

luckydim

Новичок
1
0
#7
Всем здравствуйте, 15 литров на меху многовато по трассе, у меня Навахо на Елде (будь она неладна!!) по трассе 13,5 ри 110, колеса штатного размера. расход зависит конечно от многих факторов, прочитал всю тему соседей там тебе и лямбда, и форсунки, и резина и еще туча причин...
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#8
Viktor44 а за что (или для чего) этот датчик на МКПП отвечает? получается что идут провода и в рай-не датчика зад. хода они разъединяются и 2 уходят на левый, а другие 2 на правый датчик?

Я до наступления холодов ( у нас ещё они не наступили) планирую произвести "стандартные" операции по снижению расхода, как сделаю отпишусь что и как, думаю, 10/11 литров на 100 по трассе получиться.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#9
myrav за что и для чего не знаю,просто менял на своём Форд Эксплорер 2 коробку,новая коробка попалась от Форд Эксплорер 1 и там как раз стоял датчик с правой стороны,на моей коробке такого не было,стало интересно подцепил тэстор и посмотрел на что реагирует этот датчик,оказался датчиком нейтрали.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Датчик нейтрального положения на кпп блокирует включение стартера при включенной передаче.У меня бывает глючит-стартер включается и не на нейтрале.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Да,забыл упомянуть про расход топлива.Езжу правда неспешно-по трассе 10л по городу не более 15л в тёплое время года.Зимой прикидывал при большом пробеге (ехал полностью гружёный)получилось 12л на сотню 92-го это по трассе.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#12
Спасибо за инфу по датчику, я поменял воздушный фильтр, почистил ХХ (но он у меня неисправен походу,сейчас вообще его отключил и так катаюсь), по трассе 90-110, получилось 14 литров, по городу около 18. Стало меньше, но всё же не 11 и не 10, а очень хочеться