К чему приведет езда по зимней дороге на полном приводе

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
на гололёде к хорошей управляемости...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
ищи типы полного привода, и особенности трансмиссии, если в раздатке есть дифференциал, то можно гонять на полном хоть летом, если передний мост включается жестко , то тогда только по-льду и грязи что бы у колес имелась возможность проскальзывания, иначе грохнешь трансмиссию
 

biven

Участник
54
2
Питер
#8
можно подробнее про дифференциал в раздатке.......
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#9
что именно?
дифференциал позволяет мостам вращаться с разной скоростью, что при движении в повороте особенно хорошо, т.к. передний мост движется по большему радиусу, в результате чего колеса обоих мостов крутятся с разной скоростью, если нет дифа то на дороге с хорошим сцеплением возникают повышенные нагрузки на раздатку, и разница в скорости компенсируется деформацией резины и проскальзыванием колеса, но так можно грохнуть раздатку, вроде все
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#12
дифференциал позволяет мостам вращаться с разной скоростью,
Какой такой дифференциал у экспа? Он только на меркури монтанейер и на Форд Эксплорере с 5 литров мотором, причем передок не отключается и нет понижайки, поэтому они скорее паркетники...типа фул тайм для асфальта...а у бронек его вроде никогда и не было...могу ошибаться конечно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Ага прочитал фак:
Коробки передач – механическ­ие четырехсту­пенчатые Warner T-18 или NP-435 или автоматиче­ские трехступен­чатая С-4 или C-6 (как опция) сочетались с обоими двигателям­и. Двухскорос­тная раздаточна­я коробка NP-203 Full time - для версий с АКПП обеспечива­ла постоянный полный привод с межосевым дифференци­алом и понижающей передачей 2,0:1. Раздаточна­я коробка NP-205 Part time без межосевого дифференци­ала имела передаточн­ое отношение 1,96:1.

Ну тады за этой раздаткой надо ломиться...самый продвинутый полный привод.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
Ну тады за этой раздаткой надо ломиться...самый продвинутый полный привод.
не самый продвинутый конечно, самый - это чтоб можно и на полном , и на заднем ездить, так называемые суперселект...
но за не имением получается надо 203 покупать....
на Ебее от 150 баксов стоит..ну и доставка, с учётом 50 кг веса....
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Ну тады за этой раздаткой надо ломиться...самый продвинутый полный привод.
Прикинь ценник по весу и можешь с наебая заказывать! :)
А таможня куды смотреть будет, с таким весом?
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#19
Если не иметь блокировки межосевого дифа, то попав на бездорожье при пробуксовке будет крутиться только одно колесо из четырех. То которое имеет наименьшее сопротивление, то есть не имеет сцепления с дорогой(типа болтается в воздухе). Если заблокировать межосевой дифференциал, то будут крутиться при пробуксовке два колеса. Одно колесо на одном мосту и одно на другом. Ну а если иметь межколесную блокировку или блокировки, то тут самое вкусное...ВСЕ колеса будут крутиться вне зависимости от степени сцепления с дорогой. самый кайф, но движение по твердому грунту(про асфальт даже не упоминаю) приведет к поломке трансмиссии или повышенному износу...свойсства дифера так сказать...короче маленький ликбез.
 

Maksimka

Участник
45
0
#20
аможет быть только на переднем мосту блокировка а то задний мост вскрывали так нет????