К чему готовится при выбросе масла из АКП

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
#1
Приветствую всех! Случилась неприятность ехал по песку на 2 4*4, оборотов больше 2000 не было в таком режиме, где то, минут 15. После остановки хотел тронутся на 2 но коробка притормозила и на стыке двигателя и АКП появились брызги масла, а потом и течь, текло не долго. Я отъехал метров 30 от того места. На следующий день долил 1,5 в АКП завёл течи нет, уровень норма на рабочем моторе, проехал метров 300 течи нет, задняя чуть запаздывает после этого выброса. Вопрос каковы могут быть последствия этого выброса. Сальник это за благо.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Приветствую всех! Случилась неприятность ехал по песку на 2 4*4, оборотов больше 2000 не было в таком режиме, где то, минут 15. После остановки хотел тронутся на 2 но коробка притормозила и на стыке двигателя и АКП появились брызги масла, а потом и течь, текло не долго. Я отъехал метров 30 от того места. На следующий день долил 1,5 в АКП завёл течи нет, уровень норма на рабочем моторе, проехал метров 300 течи нет, задняя чуть запаздывает после этого выброса. Вопрос каковы могут быть последствия этого выброса. Сальник это за благо.
Это значит вспенилось масло, и его выдавило. Причин может быть куча. Например износ маслонасоса, буксуют фрикционы, перегрев, низкий уровень масла, высокий уровень масла.
 

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
#3
Это значит вспенилось масло, и его выдавило. Причин может быть куча. Например износ маслонасоса, буксуют фрикционы, перегрев, низкий уровень масла, высокий уровень масла.
Вот точно вспенилось и кипящее выливалось. Вчера масло на щупе было, сегодня он сухой щуп. Сколько в коробке масла в литрах?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#5
Радиатор охлаждения АКПП промой. И возможно клапан на байпасе залип и масло гоняется по малому кругу помимо радиатора. Вследствии этого перегрев масла в тяжёлых условиях.
 
Симпатии: Понравилось meksika

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
#6
Радиатор охлаждения АКПП промой. И возможно клапан на байпасе залип и масло гоняется по малому кругу помимо радиатора. Вследствии этого перегрев масла в тяжёлых условиях.
Весьма убедительная версия и похоже близка к истине. Как исправлю отпишу, что стало причиной.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#7