Есть ли аналоги у GMC Jimmi?

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#41
Ну, навскидку: вортекс 4,3 помощнее на пару дюжин кобыл, а машинка поменьше-полегче;)
С клиренсом непонятка, это вопрос к владельцам - мне, когда вокруг него прыгал, показалось, что поменьше, чем у Экспа при тех же катках, что может сыграть в пампасах в минус:( (Хотя Форд Эксплорер тоже не айс со своим бензобаком, висящим до земли - сдуру сесть на броневую лыжу можно даже в сугробе:()

В идеале, надо бы сесть за руль и проехаться хотя бы немного, чтобы решить, что ближе;)
А "фордоведро"... Ржавеет... Большое... Гулкое... Мятое... :D
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#42
:good: Я так понимаю, что у Вас машин 1991 года? Это когда еще металл металлом был? И как сохранился, если не секрет? Где то читал, что америкосы тех годов, это как наши УАЗки до развала СССР. т.е. металл:good:
И еще вопросик:oops: Вы свой машин поднимали, или так и ездите на "стоке"?
Просто меня волнует больше снега, чем грязи!
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#43
отвечаю по порядку..у меня 94 год. последний год выпуска квадратных экспов..американец..кожа,рожа,круиз-контроль,кондишн,автосвет,люк(ручной)все электростекла, электокресла передние с подкачкой поясницы,электрозеркала...максимум из того,что тогда могло быть... все работает,дует,греет,круизит и холодит...лифт подвески небольшой.спереди-проставки под пружины,сзади вкорячены пружины от гольфа вдобавок к рессорам. резина 31 дюйм...снег месит плохо-садится на брюхо,..говорят надо сдувать колеса и попрет.Но это-к Акулычу, он сдувал,я -на снегу не пробовал сдуваться..думаю,что тут очень многое, как и в грязи зависит от резины... По грязи едет хорошо,если сдуться-вообще отлично. Имею ввиду среднее бездорожье...металл нормальный..дерево упало на капот два года назад...ржавчины на дыре нет..кузов без ржавчины,но надо учитывать,что машину мы с братухой брали три года назад на северах,там соли не сыпят.....сохран машины на четыре с плюсом,правда я ее люблю и денег не жму....машина мне дико нравится....было начал думать как ее сбарыжить,но семья не дает продавать....блейзер порезвее на трассе, и ,как я думаю,на бездоре тоже веселее...но он меньше внутри и страшен (сореесличо),если он круглый..квадрат блейз посимпатичнее..я сам хотел сначала квадрата блейзера,но подвернулся форд эксплорер и я не жалею...делал в нем все-начиная от подвески и заканчивая двиглом и коробкой......ну.. в заключение замечу,что в сравнении с моим шевроле сильверадо он невелик, юрок и спортивен)))
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#44
Огромное спасибо за интересный ответ!!! Получается, что эти мощные автомобили, без дополнительной их подготовки, как внедорожники не очень? Почему я так скрупулезно интересуюсь, так как живу в большей степени за городом. И волнует проходимость. Особенно зимой по снегу!!!
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#46
boris67, наш в Москве с 1998 года, так что кузов, несмотря на оцинковку, на трояк м двумя минусами. Но рама хороша, даже под хвостом ржи не очень. А кузовня варится. Кое-где - в обязательном порядке.

Не лифтовал - есть более насущные траты - но буду. В стоке любит сесть на лыжу бензобака,; если перевести на газ и убрать баллон под хвост, а бак снять, проходимость вырастет раза в полтора без всяких лифтов :D

У нас тут особых снегов маловато, но по отчетам с покатух, вполне себе пролаза, особенно, если сдуться. А на правильной резине и в правильных руках - жжот неплохо ;) Не хуже прочих.

В плюс Блейзеру - у него передняя подвеска независимая рычажная, а у нас "ножницы". Говорят, потому мы на трассе управляемся похуже. Не сравнивал :( Ну, и снег он этими ножницами нагребать не будет. Кстати, тут вроде в рассказах о покатушках где-то проскальзывал то ли хозяин, то ли хозяйка Блейзера - вот у кого стоило бы поинтересоваться по практике эксплуатации.
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#47
Спасибо за ответ! У вас то снега маловато, а у нас его полно, особенно в эту зиму был просто коллапс!!!
Киев три дня просто стоял и не ехал. И убирать с каждым годом стали все хуже!!! Ну и за город домой и обратно, как то ездить надо будет! Вот и смотрю, советуюсь. Можно конечно было к паджерам обратится, они вроде и чаще "колхозятся", но что то они мне не очень Америкосы больше нравятся. Хотел УАЗку на вояках, так жена не хочет. Да и места в нем маловато. Вот так пока и дергаюсь!!!
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#48
нормальная у них проходимость..СРЕДНЕЕ бездорожье берет легко,при наличии хотя-бы АТшной резины...снег лучше месить МТшной резиной или зимней..ну а паджеро ,если это не паджеро-спорт не думаю,что намного лучше в стоке по проходимости чем эксплорер, зато намного дороже в эксплуатации...этих японоустриц брат мой ел и , с целью радикального изменения проходимости, перешел с паджеры на патруль с колесами 35 дюймов...
Ту Борис..что значит НЕ ОЧЕНЬ??? ..в глино-болото-говнах по ступицы и тракторной колее любой внедорожник НЕ ОЧЕНЬ,если у него нет здоровенных мудовых колес,блокировок и лебедки(лучше двух)......но это-уже совсем другая история про другие машины ,да и по деньгам-недетские вложения... по шоссе эти машины ездят не очень весело,трясет какв газ 53.... Мое мнение: как компромисс между бездором и шоссе все джипоамериканцы весьма хороши....
 
Последнее редактирование модератором:

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#50
Чирики для меня тесноватые:eek:

Добавлено через 25 минут
и еще, не знаю на сколько правда, но многие говорят, что на джипы очень высокий ценник на запчасти
мне вообще больше нравятся форды и шевики:roll:
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#51
брехня..это про цены...ремкомплект переднего тормозного цилиндра-350 руб.помпа-2500 руб...
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#52
Мы тут про грязь и мудовые колеса, а ТС про заснеженный город. С заснеженным городом справится любой паркет. Форды и шеви это полноприводные грузовики с сиденьями для пассажиров, в отличии от джипов и паджер, те изначально рассчитаны на бездорожье. Так что в этом случае выбор это только вопрос религии:) . Когда нравится - и все тут! С калькулятором оправдать выбор тяжелых SUV почти невозможно.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#53
A-UD, ненененене!
КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ полоноприводные грузовики! ;) Или, точнее, вседорожные универсалы с подключаемым полным приводом.


boris67, если чирок тесноват - тогда и в Блейзере/Джимми может показаться тесновато;)
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#54
Просто если важна езда зимой, надо понимать, что форд и шеви без режима auto 4wd это корова на льду с тяжелой мордой, трудноуправляемая при включенном передке. И здесь паджеро и чирок имеет неоспоримый плюс -удобный полный привод с диффом. Ну и если важен простор, то ...остается паджеро( если не принимать во внимание Форд Эксплорер 5.0). Это если мы говорим про машины 90-х.
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#55
Спасибо всем большое за участие!!! Теперь если можно не много по пунктам:
может в России комплектующие к Джипам и дешевые. Но у нас в Украине довольно кусючие(у нас вообще все внесено в ранг роскоши). Вот мне знакомый джиповод выложил не большой прейскурантик:
Цены на запчасти и комплектующие:
Втулка переднего стабилизатора $10
Стойки переднего стабилизатора $55-$40
Тормозные колодки передние $100-65
Тормозные колодки задние (барабанные) $90-$45
Тормозные колодки задние (дисковые) $100-$50
Фильтр масляный $15-$10
Фильтр воздушный $35
Фильтр АККП $20-$15
Фильтр топливный $35-$30
Высоковольтные провода $70-$45
Крышка трамблера $20-$10
"Бегунок" трамблера $8-$6
Ремень ГРМ $65-$45
Амортизаторы $80-$60
Если с внешним видом проблем нет, то присмотритесь к моторчику заднего дворника - привод часто ржавеет и мотор "клинит". Новый обойдется вам примерно в $250.
Еще одна незначительная "болезнь"- выпадение стеклянных рассеивателей передних блок-фар. Так как по отдельности вам их никто не продаст, приходится покупать фару "в сборе", и стоит она около $300. Но можно выйти из положения и установить американскую, с пластмассовыми рассеивателями, которая к тому же дешевле - $145. Единственный недостаток такой замены - отсутствие корректора высоты светового пучка из салона
Замена сальников обойдется в $30 за пару деталей и в $120 -- за работу. С ремнем сложнее -- если он имеет изношенные края, то надо менять шкив. Это стоит $90 за детали и те же $120 -- за работу.
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#57
Меня больше интересует езда зимой за город- домой и обратно в город. Без снега у нас там направления, а зимой- целина и колея. Глубина снега разная. Вот от этих критерий я и отталкиваюсь.
Еще вопрос. Вот тут написали, что "форд и шеви без режима auto 4wd это корова на льду с тяжелой мордой, трудноуправляемая при включенном передке..." А что, не у всех есть эта самая "режима auto 4wd"?:oops:
Извиняюсь за назойливость:(

Добавлено через 28 минут
boris67, читаем эту тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
Еще есть американский магазин рок авто http://www.rockauto.com/ ставишь браузер Хром с автоматическим переводом и читаешь. Доставка или сам или через посредника.
Донец - спасибо большое за инфу!!
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#58
Авто режим начали ставить на блейз с 98(рестайл), на Форд Эксплорер примерно также, он круто усложняет конструкцию и понижает надежность, но... это надо. У чирка, паджеры, экспа 5,0 и редкого блейза с фуллтайм такой проблемы нет. У них других дохрена;)
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#59
Спасибо!!! Хотел еще узнать в плане ценника на форд и шевики 1993-1997гг. т.е. цена качество?!
хочется и дешево и сердито:oops:
до 10000 у.е. что то реально найти живое?
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#60
Спасибо!!! Хотел еще узнать в плане ценника на форд и шевики 1993-1997гг. т.е. цена качество?!
93-й и 97-й что блейз, что Форд Эксплорер, это разные машины. У блейза будет унылый салон, у экспа унылый движок. Зимой на этих авто будет весело:twisted:

насчет "до 10000 у.е. что то реально найти живое?" , у нас да (выше я дал ссыль на интересный джимми), у вас- вам видней;)