Jet buggy

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#41
Чтоб не было непонимания: я не изготовитель этой лодки. Знаю двух рукастых. Один-дядя Вася. Живет под Дубной. Он сделал версию 2( моя) и версию 3. Стоит, ждет. Можно с ним созвониться и прокатиться. Так сказать попробовать внатуре. Кроме этого Василий сделал и запустил в серию два вида болотных мотора малой мощности. Если память не изменяет 6 и 9 л.с сейчас моторы производятся на каком то совместном заводе там же под Дубной.
Второй рукастый-это дядя под ником зеленоград. Его детище вельбот 52 с двиглом вебер и водометом аламарин парку темя рядом со мной. Знаю что и у него и у Васи есть пара проектов в работе. Хотя друг друга они на дух не переносят.
Почему именно багги. Не вельбот 52, не даже 47. Рек много. Реки мелкие. До этого ходил в составе компании на 7-9 метровых комячках. Хорошая лодка. Но совсем не держит поперечную волну. Если встречный ветер-промокнешь от брызг напрочь. Перекаты ты на ней не проходишь, а проползаешь. Единственный плюс-грузоподъемность. Ходил на прогрессе. Не идет прогресс. Есть у ребят обяшка-но обяшка клепанная, днище тонкое. Это чревато.
Почему не 47, не 52. Только потому, что если сядешь, а сядешь точно-тащить тебе тонну одному замудохаться можно. Кроме того, захотел я поехать на другую реку: это с таким хвостом переться, слиповаться, бензина бочку... Муторно.
Именно поэтому багги. Быстро сбросился, быстро дошел. Быстро отловил, быстро вернулся.
А тут начинается: мне кажется, да там и на винте, девок катать....конструктивно.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#42
Сделана и испытана версия 4.0, или уже 5.0.
Другая компоновка, другая килеватость. Неизменны агрегаты и качество изготовления.
 

Вложения

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#43
Амг5 4 мм, 4,2мх1,95. Остойчива как кирпич, но рулится по другому
 

Вложения

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#44
Забавные лодочки! А их характеристики, цены есть где-то опубликованы?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#45
Цена меньше чем 600 не выходит. Во-первых люминь дорогой, во-вторых все приблуды (троса, машинки, управление лифчиком, электрика, огоньки, тумблера) импорт. Но водомет наш и Двигатель не подлежит курсовым колебаниям.
Какие ттх? Длина-ширина есть, вес 400, Двигатель сузуки м16а контрактный с конвертацией, водомет катран к-172, номинальные обороты 3800-4000, крейсерская 45-50, максимальная 65-75 (все зависит от импеллера и частоты решетки), бак 70, часовой расход в крейсерском не более 15л.

Добавлено через 1 минуту
Нет широкой публикации)))) это индивидуальные проекты.