Чтоб не было непонимания: я не изготовитель этой лодки. Знаю двух рукастых. Один-дядя Вася. Живет под Дубной. Он сделал версию 2( моя) и версию 3. Стоит, ждет. Можно с ним созвониться и прокатиться. Так сказать попробовать внатуре. Кроме этого Василий сделал и запустил в серию два вида болотных мотора малой мощности. Если память не изменяет 6 и 9 л.с сейчас моторы производятся на каком то совместном заводе там же под Дубной.
Второй рукастый-это дядя под ником зеленоград. Его детище вельбот 52 с двиглом вебер и водометом аламарин парку темя рядом со мной. Знаю что и у него и у Васи есть пара проектов в работе. Хотя друг друга они на дух не переносят.
Почему именно багги. Не вельбот 52, не даже 47. Рек много. Реки мелкие. До этого ходил в составе компании на 7-9 метровых комячках. Хорошая лодка. Но совсем не держит поперечную волну. Если встречный ветер-промокнешь от брызг напрочь. Перекаты ты на ней не проходишь, а проползаешь. Единственный плюс-грузоподъемность. Ходил на прогрессе. Не идет прогресс. Есть у ребят обяшка-но обяшка клепанная, днище тонкое. Это чревато.
Почему не 47, не 52. Только потому, что если сядешь, а сядешь точно-тащить тебе тонну одному замудохаться можно. Кроме того, захотел я поехать на другую реку: это с таким хвостом переться, слиповаться, бензина бочку... Муторно.
Именно поэтому багги. Быстро сбросился, быстро дошел. Быстро отловил, быстро вернулся.
А тут начинается: мне кажется, да там и на винте, девок катать....конструктивно.
Второй рукастый-это дядя под ником зеленоград. Его детище вельбот 52 с двиглом вебер и водометом аламарин парку темя рядом со мной. Знаю что и у него и у Васи есть пара проектов в работе. Хотя друг друга они на дух не переносят.
Почему именно багги. Не вельбот 52, не даже 47. Рек много. Реки мелкие. До этого ходил в составе компании на 7-9 метровых комячках. Хорошая лодка. Но совсем не держит поперечную волну. Если встречный ветер-промокнешь от брызг напрочь. Перекаты ты на ней не проходишь, а проползаешь. Единственный плюс-грузоподъемность. Ходил на прогрессе. Не идет прогресс. Есть у ребят обяшка-но обяшка клепанная, днище тонкое. Это чревато.
Почему не 47, не 52. Только потому, что если сядешь, а сядешь точно-тащить тебе тонну одному замудохаться можно. Кроме того, захотел я поехать на другую реку: это с таким хвостом переться, слиповаться, бензина бочку... Муторно.
Именно поэтому багги. Быстро сбросился, быстро дошел. Быстро отловил, быстро вернулся.
А тут начинается: мне кажется, да там и на винте, девок катать....конструктивно.