Chrysler cars & trucks Jeep Commander 2006 года выпуска 4.7

мигель

Участник
409
13
Москва
#1
Вот пересел с Ф-Экспедишина на Командира. Мой Коммандер родился в октябре 2006 года и юзался по Калуге с новья. 4,7 и "квадродрайв", 231 лошадь.
Долго рассказывать о моём знакомстве с хозяином и как следствие, появление его авто у меня, но теперь я Jeepовод!:D
Короче, прошу принять в дружный коллектив и нижайший поклон повелителю Мопаров-ЭНДРЮСУ!:D
Надеюсь, что мытарства мои закончены. Кста, был приятно удивлён ценам на запчасти...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Т.е. ты теперьтготов лезть в пампасы? ;) Ну давай на дженсере устроим тест драйв. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
мигель, Ну а фотки где, что за командор такой?

Добавлено через 20 секунд
Kass, +1 за тест драйв на дженсере
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#4
Kass, mcse2000, парни, фото позднее. По говнам елозить, надо резинку хорошую. Не всё сразу. Счас стоит какой-то шоссейный кетай, хоть и новый. Подарок автосалона.;)
Кста! А в эти арки без "лифта" что влезет? Родной размер 245/65/17.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Что влезет нужно мерить. Да впринципе чего париться, режешь арки, лифт небольшой и закатываешь ему 33 колеса. ;)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#6
мигель, Поздравляю с приобретением!!
Дишина куда дел? решил вопрос?
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#8
Поздравляем! Интересны впечатления после Экспедишена. Как рулиться, звукоизоляция, динамика....
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#9
Serg_B, руль как на легковом авто, очень острый. В отличии от Дишина, постоянный полный привод, жопу не бросает при пробуксе. Звукоизоляция салона после Дюхи вообще на пять. Двигатель в салоне не слышно вообще. Только звук прорывается свыше 3 тыс оборотов, да и то придушен. Динамика на уровне, Двигатель 4,7, но и машина легче. Салон комфортней Дишиновского, но допсидения для отряда гномов. Расход горючки меньше Дишина примерно литров на пять, (у мну был лифтован и 33 колёсах)
Джип низковат, но всё исправляет лифтовка.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#10
Нда, интересно.... а дорогу он как держит? По сравнению с Дишеном?
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#11
Serg_B, На стоковой резине на "пять", причём скорость набирается не заметно. Думаю, за счёт пятиступенчатой АКПП+звукоизоляция. Все, кого катал на новом авто, отмечают отменную шумку, и приятный утробный рокот при старте.
И конечно, обилие запчастей Б\У и новых и цены на запчасти не сравнимы с Дишином. Ну к примеру, бэушное Двигатель 4,7 без пробега по России, с навесным-50 тысяч. Все запчасти, окромя некоторых кузовных, от Г-Чироки WK.
Есть свои гемморы, но после общения с Фордом напугать уже невозможно. Даже диски с довольно специфической разболтовкой 5х127 изготавливаются некоторыми фирмами в России.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#12
мигель, А где такое видано - бэушное Двигатель 4,7 без пробега по России, с навесным-50 тысяч дайте пруф
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#13
mcse2000, звони "Территория Джип", говорили, что недавно большая партия пришла машин без пробега по РФ. Но только Чирки, Гранды и Вранглеры...
Точнее Авито-40 тысяч без навеса, "Всемоторы"-77 тысяч, из Польши.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
ну и фотки бы скинул так сказать чтобы мы заценили...:)
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#15
пОЗДРАВЛЯЮ!пОСЛЕ Экспедишена МАЛЕНЬКИМ НЕ КАЖЕТСЯ САЛОН?
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#16
Да конечно после Дишина маленькой машина кажется. Хотя сидеть удобно, разве что третий ряд для гномов.:D