Navigator 1 Я вернулся или "и снова здравствуйте"

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
#1
Ну вот я снова в ряду truckоводов, купил у соклубника Lincoln Navigator 2001 года, обкатываю, присматриваюсь, есть уже к чему приложить руки, пока будем закупаться нужными запчастями и ништяками. Что еще сказать, доволен, и снова детская мечта сбылась ) жаль не красный только, всегда хотел именно красного Линкольн Навигатор, но какие наши годы, сейчас переоформить цвет не проблема, так что будем думать.
ЗЫ надеюсь за ссылку на драйв пинать не будут, там БЖ, буду стараться регулярно обновлять https://www.drive2.ru/r/lincoln/492938001840603311/
 

Вложения

  • 177.7 КБ Просмотры: 81
  • 170.1 КБ Просмотры: 111
  • 91.9 КБ Просмотры: 170

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
С возвращением! Ну уже все болячки известны, значит))) Проинспектируй задние продольные рычаги, Сними и промажь компрессор пневмы, осушитель его вытряси. Стойки переднего стаба-сразу у токаря закажи вечные по типу газелевских.
А насчет передней печки - это скорее всего от установленного ГБО. Редуктор подключают параллельно печкам и идет сброс ОЖ, а поскольку передняя только забортный воздух греет- ее не хватает в морозы. Советую поставить помпу Bosch 0 392 023 004 на вход передней печки.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
#7
С возвращением! Ну уже все болячки известны, значит))) Проинспектируй задние продольные рычаги, Сними и промажь компрессор пневмы, осушитель его вытряси. Стойки переднего стаба-сразу у токаря закажи вечные по типу газелевских.
А насчет передней печки - это скорее всего от установленного ГБО. Редуктор подключают параллельно печкам и идет сброс ОЖ, а поскольку передняя только забортный воздух греет- ее не хватает в морозы. Советую поставить помпу Bosch 0 392 023 004 на вход передней печки.
Задние продольные в меру живые, один нижний уже проварен, сделана латка для усиления. Вот ищу рычаги может есть у кого старые, на работе могу озадачить людей, сделают похожие, по варианту как у Burcly получатся из круглого профиля.
Вот компрессор да, надо обслужить, думаю может купить новый и поставить, а свой от ревизировать и в запас. Кстати так же ищу мертвый убитый компрессор от нашей пневмы, может валяется у кого-то без дела. Есть задумка изготовить под него новую начинку, которая обычно разбивается (работаю на производстве, тут и не такое мы делали). Стойки стаба от предыдущего владельца еще переделаны на волговские!
По печке нет, на днях промывал ее, стало лучше, мотор дополнительный стоит, так же и на предыдущем Линкольн Навигаторе стоял, мотор прогревается до рабочей температуры, об газовые редуктора обжегся уже )) забор ОЖ на них идет откуда-то из под паука, не вглядывался, на печку по стандартной схеме для InTech'а, просто печка изнутри забита это факт. По теплу буду вскрывать торпеду и все там делать, заслонку до кучи, осталась от предыдущего новая, помыть испаритель, заменить радиатор печки, прочистить слив конденсата, поставить фильтр, утеплить отсек под торпедой, проверить что бы "на мозги не капало" и проклеить антискрипом все, что не понравится)
И благодарю за советы, всегда приятно общаться с грамотными и знающими людьми!!!
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#8
могу мои рычаги отдать по себестоимости, все равно лежат, никому походу не надо..
к ним только сайлент блоки найти

и это... поздравляю с приобретением!!! )))
 

Макс75

Новичок
10
4
Lincoln Navigator 1998
Воронеж
#9
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Щас в личку отпишусь.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
#10
могу мои рычаги отдать по себестоимости, все равно лежат, никому походу не надо..
к ним только сайлент блоки найти

и это... поздравляю с приобретением!!! )))
Благодарю за предложение, но сам хочу на работе такие сделать, вот только осталось найти полумертвые, для снятия размера )))
И спасибо! =)