Expedition 1 Из чего сделать прокладку поддона АКПП?

Russel

Участник
55
0
#1
Всем привет. Вчера пришла заказанная прокладка поддона АКПП... ждал пару недель, стоит 100 долларов. Ожидал увидеть нечто феерически сложное, что то на грани технологий. Менеджер выносит мне прокладку точь в точь как на Эксплорер, из какого-то металла с резиновыми вставками. Но стоит в 4 раза дороже. В результате изучения объекта с целью выяснения причины его "заряженного" ценника, выяснили, что менеджер вынес не ту прокладку. Когда он вынес нужную- все уползли под стол... Когда выползли, состоялся консилиум, который постановил, что возможны 2 варианта- либо завод форд, просто, юморит таким образом, что наиболее вероятно, либо это американские нано-технологии. Прокладка оказалась- бумажечкой, меньше полумиллиметра толщиной, голубоватого цвета.
Внимание, вопрос знатокам: из какого материала лучше будет вырезать аналогичную прокладку? От той умопомрачительной детали получилось отказаться, но разрешили ей воспользоваться для получения лекала.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
обычно при резке паронита ножницами край лохматый получается - не оторвутся лохмотья не уплывут в гидравлику?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
можно с картона только перед установкой смочить водой
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#6
GreyB, тыщу раз так делал. Паронит бывает разный. И режу ножом строительным. Нет никаких лохмотьев.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Всем привет. Вчера пришла заказанная прокладка поддона АКПП... ждал пару недель, стоит 100 долларов. Ожидал увидеть нечто феерически сложное, что то на грани технологий. Менеджер выносит мне прокладку точь в точь как на Эксплорер, из какого-то металла с резиновыми вставками. Но стоит в 4 раза дороже. В результате изучения объекта с целью выяснения причины его "заряженного" ценника, выяснили, что менеджер вынес не ту прокладку. Когда он вынес нужную- все уползли под стол... Когда выползли, состоялся консилиум, который постановил, что возможны 2 варианта- либо завод форд, просто, юморит таким образом, что наиболее вероятно, либо это американские нано-технологии. Прокладка оказалась- бумажечкой, меньше полумиллиметра толщиной, голубоватого цвета.
Внимание, вопрос знатокам: из какого материала лучше будет вырезать аналогичную прокладку? От той умопомрачительной детали получилось отказаться, но разрешили ей воспользоваться для получения лекала.
:lol::lol::lol: Но возможно ента бумажка пропитана неким составом, который склеивает поверхности.
Про паронит сказано верно, только из него, также делал на все марки имодели.
А ещё можно на герметик специальный для коробок, стоит около 600 руб. маленький тюбик 70гр.. Паронит дешевле, да и в следующий раз легче снять поддон (герметик этот намертво приклеивает). :roll:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
dixisrex, я на работе обычными ножницами кромсал. Про строительный нож возьму на вооружение - спс!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
из картона проще всего даже не надо иметь не какие выколотки прокладка делается в течении 15мин. прямо на самом поддоне.Затем её мочишь в воде и всё мёртво.
 

skydax

Новичок
11
0
Нск
#10
Купил прокладку в магазине за 150 рублей, дубль. Дума, что разница по надежности между самодельной и дублевой будет незначительна )))