Big Bronco История восстановления Ford Big Bronco 1991 г.в.

serberns

Новичок
8
6
Ford Big Bronco 5.8, 1991
Чебоксары
#1
Хочу поделиться историей нашего Big Bronco 1991 года 5.8 L, идея пришла нам года 1,5 назад, точнее брату. Случайно в интерне наткнувшись на объявление о продаже аналогичного красавца он скинул его мне с предложением, а что если нам купить такой же, отремонтируем и будем ездить на нем, например за грибами, но думаю в планах покатушек за грибами по факту не было, а было желание стать обладателем такого красавца. Поэтому я пробежался по городу в поисках специалистов которые могли бы поучаствовать в его восстановлении, кто разберет, кто автомат отремонтирует и т.д. и т.п. Примерно был составлен бюджет и принято окончательное решение: надо брать)). Наконец нам попался вариант который нас устроил по цене, спасибо прошлому хозяину за то огромное количество фото которые он сделал, так как сам bronco был в 700 км от нас. И ехать просто посмотреть весьма накладно. Сразу записались в гаи, и попросили хозяина поменять масло в мостах, раздатке, долить жидкости там где это требовалось, в общем, подготовить машину к дальней дороге. Наступил день икс сели в самолет и через пару часов мы стояли напротив это породистого жеребца. Состояние у него было весьма печальное, особенно по кузову местами из салона можно было разглядеть асфальт, но мы уже настроились на то что мы обязательно вернем его к жизни. Заправили полный бак, поменяли аккумулятор, так как старый был почти мертвый и поехали. Со слов хозяина на машине не ездили последние 5 лет хотя на нем сделали кап. ремонт автомата после чего поставили его гнить на стоянке. Поехала она тяжело, не успели выехать из города, как автомат перестал включать первые две передачи, временами подпинывая и у нас появилась мысль о том что никуда мы не уедем, но спустя 70 км пути машина неожиданно стала ехать, причем весьма хорошо и уверенно правда все так же без первых двух передач. 700 км мы преодолели быстро и ровно со средней скоростью 80км/ч, хотя и 110 км/ч она набирала легко, но ехать было весьма неприятно, так как большие люфты в рулевом управлении. Добравшись до дома и поставив машину в гараж мы успешно забыли про нее месяцев на 6 если не больше. В это время изучали материал искали книги схемы в общем все что могло быть полезно в процессе восстановления. Перед полным разбором машины до винтика, решили сначала отремонтировать автомат, а уже потом разбирать. Для начала поменяли все датчики под капотом + датчик кислорода + датчик положения передач на автомате. Автомат лучше работать от этого не стал, но двигатель стал работать как часы с пол оборота заводился, хорошо тянул, свечи провода и катушку пока трогать не стали, хотя их купили для замены но чуть позже это сделаем. Далее автомат отправился на полноценный ремонт, разобрали и увидели странную картину, горе мастера ремонтировать его не стали, а просто перевернули фрикционы и поменяли масло. Соответственно все это безобразие было исправлено, заменены 2 клапана, сейчас уже точно не помню какие, масло прокладки фильтра, произвели ремонт гидротрансформатора. Все собрали назад и пришло время тестов Автомат стал работать четко но 1 и 2 передачи включал под настроение. Принялись дальше изучать этот вопрос, и где то на американском форуме нашли, что у человека была точно такая же проблема и решил он ее заменой датчика скорости и датчика абс. Что собственно и было сделано. Заодно вскрыли все основные косы обработали все разъемы очистителем контактов. В процессе был обнаружен «колоз»: обнаружили обход датчика положения передач, видимо старый умер и срабатывала блокировка и не давала запускать двигатель, думая что машина стоит на передаче. Все это возвращено в заводское исполнение. И вуаля, радости нет предела автомат заработал передачи переключает, так будто выехали только из салона на новеньком авто. Теперь можно смело разбирать машину. Начали разбирать салон, кузов, двери. Разобрав салон хотелось плакать, кузов был в хлам гнилой, причем правая сторона была в разы хуже. Но назад дороги уже нет и кузов отправился на сварочные работы. Приняли решение что пол и низ кузова чуть выше изгиба будут из нержавейки, арки полностью восстановлены изнутри и с наружи. Дверь багажника вся сгнила и была переварена и восстановлена, а вот днище было вполне сносным но и его по максимуму переварили. Пришло время рамы, сначала она направилась на пескоструй и каково было наше удивление - рама оказалась почти целой, и не такой гнилой как ранее нам казалось. Сгнили места крепления кузова к раме пришлось изготовить и наварить пластины, и немного подварить перегородки где крепиться бензобак. А вот телевизор пришлось восстанавливать полностью. Затем рама прямиком пошла на покраску, сначала покрыта эпоксидной грунтовкой и покрашена в черный раптор. Пока возились с рамой, кузов был готов и тоже отправился на пескоструй правда только изнутри и нержавейку снаружи чтобы сделать на ней шагрень для лучшего сцепления шпатлевки. Обработали эпоксидным грунтом нанесли специальный герметик который одновременно играет роль антикора и шумо-изоляции и сверху покрашено черным раптором, на все это дело нам дали гарантию 5 лет. Шпатлевку стали использовать на основе углеволокна, обещали что она не будет сильно садиться и после ноябрьских праздников кузов должен быть полностью покрашен. Тем временем, ждем лифт пакет на 4 дюйма с регулируемыми амортизаторами, набор всех крестовин, передний айр блок в мост, новые главные пары с полным рем. комплектом мостов. В планах до нового года собрать подвеску с мостами вернуть двигатель с автоматом на их законное место и установить кузов на раму с 2-х дюймовым лифтом. И начнется самое страшное на мой взгляд, нужно все собирать, и тут вопросов больше чем ответов, потому что собрать хотим ближе к заводскому исполнению. Много оторванных трубок, неподключенных разъемов, кусков непонятных проводов, но к этому вернемся позже.



P.S. выложу немного фоток процесса про который вам рассказал, возможно что то будет не в хронологическом порядке. Есть пару видосов но как их загрузить не знаю(((
 

Вложения

  • 80.6 КБ Просмотры: 127
  • 144.7 КБ Просмотры: 124
  • 109.7 КБ Просмотры: 135
  • 118.8 КБ Просмотры: 119
  • 183.5 КБ Просмотры: 122
  • 154.9 КБ Просмотры: 117
  • 127.7 КБ Просмотры: 115
  • 99 КБ Просмотры: 117
  • 142.9 КБ Просмотры: 121
  • 86.2 КБ Просмотры: 122
  • 189 КБ Просмотры: 109
  • 122.9 КБ Просмотры: 119
  • 198.5 КБ Просмотры: 115
  • 163 КБ Просмотры: 112
  • 130.9 КБ Просмотры: 119
  • 143.7 КБ Просмотры: 117
  • 234.5 КБ Просмотры: 123
  • 270.3 КБ Просмотры: 117
  • 282.1 КБ Просмотры: 116
  • 89 КБ Просмотры: 115
  • 142.3 КБ Просмотры: 117
  • 97.8 КБ Просмотры: 124
  • 215.8 КБ Просмотры: 118
  • 107.2 КБ Просмотры: 118
  • 73.3 КБ Просмотры: 116
  • 82.4 КБ Просмотры: 121

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#3
Круто, но вписаться в такое - это памятник, хотя я так понял делают мастера, не вы сами
 

serberns

Новичок
8
6
Ford Big Bronco 5.8, 1991
Чебоксары
#4
да, сейчас на такое я врядли соглашусь, неописать сколько времени было потрачено за компьютером за изучением различного материала, а наити мастеров которые смогли бы сделать все правильно и качественно еще сложнее. Что можем делаем сами по мере своих знаний и возможностей, а что то делают профессионалы своего дела))) хотя рукажопы тоже попадаются
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Молодцы! Спрашивайте тут, что сможем подскажем)
p.s.
Тему перенес в Бортовики, кажется ей тут самое место.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Смотреть-читать приятно=)
Надо за свою пораньше взяться, пока такой же эпик не случился... А то я могу и десять лет колупаться=(
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Смотреть-читать приятно=)
Надо за свою пораньше взяться, пока такой же эпик не случился... А то я могу и десять лет колупаться=(
Ты, это, давай, не затягивай! Я твоего со всеми своими конями познакомил, но у нас есть ещё бронководы! Летом опять встречу собирать будем!
 

serberns

Новичок
8
6
Ford Big Bronco 5.8, 1991
Чебоксары
#8
Всем одноклубникам привет) кому интересно что получилось спустя 3 года кропотливой работы над машиной, выложу пару фото того что получилось в итоге, прошу сильно не судить так как осталось много мелочей которые обязательно нужно сделать, но в целом картина получилась на мой взгляд то что нужно)))
 

Вложения

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Вот скажите мне как на таком авто ездить?! Его ведь теперь место-в музее авто Бронко.Ну правда ведь ШЕДЕВР!Пыль стирать аккуратно,небритым -не подходить.Конфета-да и только,автор-МОЛОДЕЦ!!!Руки-золотые!!!