Navigator 1 История с фарами

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#1
Всем привет.
Наконец то закончился проект с фарами на Линкольн-1, чему я очень рад, но все по порядку:
Многие на форуме (Кто знает меня и мою машину) знают что я очень люблю черные фары и изначально я решил этот вопрос затянув их в черную пленку(см фото). Поначалу очень понравилось но было одно "НО" фары ни хрена не светили. Я перепробовал много разных вариантов: Би-ксенон, дорогие галогенные лампы, потом руки дошли до диодных ламп, но все вышеуказанные варианты визуально горели ярко но света не давали вообще. Следующим этапом стал выбор в пользу линз. Это вариант мне понравился тем что можно разобрать фару, снять хром, покрасить внутренности в черный свет и поставить линзы (Линзам отражатель не нужен), и закрыть все прозрачным стеклом.
В итоге все что я хотел я получил: Фары внешне черные, при этом свет просто обалденный и что не мало важно настраивается по госту (Что бы не бесить встречных водителей). Единственное что решили добавить, это забронировать фары прозрачной пленкой что бы поберечь стекло.
В итоге:
-Штатные фары (покрашенные в черный цвет).
-Би линзы Моримото.
-Би ксенон филипс 5000К.
-Бронирование фар пленкой.
-Прямые руки мастера (У меня кривые).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#3
chocoboy,
-Линзы от 2000 до 5000 (Зависит от производителя).
-Би-Ксенон от 4000 до 6500 (Зависит от производителя).
-Работа от 5000 до 10 000 или своими руками. (зависит от конторы+гарантия).
-Бронирование пленкой от 1500 до 2000. (Зависит от производителя и класса пленки).
Считайте сами, про свои расходы писать не Буду что бы ненароком не сочли за рекламу, а вообще каждый выбирает сам, на рынке масса предложений по всем вышеуказанным элементам. Я же хотел описать что можно победить изначально хреновый амеровский-заводской свет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Бронирующая плёнка свет жрёт не по детски. И затирается в матовую она на раз-два. Фары вообще хрен пойми как мыть, что бы не затирались.
Одной ногой давим газ, а второй тормоз?
Как сочетается декларируемая любовь к чёрным фарам с серебристыми дополнительными?

К стати у Хеллы когда-то давно были допы, выглядящие чёрными. Но светившие по настоящему.
Там типа чёрных жалюзи было внедрено и они отражались в отражателе.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#6
Tverskoy,
Привет. Это моя болезнь... американские габариты и американские задние фонари (целиком красные). У меня даже на козырьке оранжевые огни "Крупный габарит". Тем более на черной морде (по моему) очень красиво смотрится. Кстати обрати внимание на одной из фото линза горит красным цветом. Этом мы пробовали сделать подсветку (Соответственно тоже оранжевую) но отказались от этой идеи т.к. по три оранжевых "глаза" в каждой фаре-это как то через чур....

Добавлено через 3 минуты
GreyB,
-Пленка хорошая, свет не жрет-проверили... Тем более сегодня я ехал с таким светом о котором раньше даже и не мечтал. (Я очень доволен)
-Про какие "Серебристые дополнительные" ты говоришь?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Я по другому пути пошел. Переделал оригинальные ксеноновые фары так.
Катафот запилил белый. Мне монохромность как то ближе.
 

Вложения

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#8
Tverskoy,
Смотрится хорошо (особенно черный фон),.
Но есть маленькое "НО". На фарах у Линкольна-1 очень плохой отражатель, сама фара кажется большой и блестящей, но по факту 60% хрома в фаре это бутафория-сам отражатель под лампу это маленький прямоугольник который даже в стоковом варианте (с отражателем) нихрена не светит... я пробовал и ксенон и дорогие галогенные лампы от именитых брендов по 5000 за пару галогенных ламп, даже руки дошли то диодных ламп (есть на фото) а они то же стоят как "крыло от самолета". В итоге для Линкольна-1 самый лучший вариант (по моему опыту) это линзы... свет не просто хороший а ОБАЛДЕННЫЙ!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Раптором

Добавлено через 2 минуты
Dima-Paster, из диодных получаются охриненные прожектора на дачу. Я на дальний себе пробывал поставить. Но у них нет фокуса(. Зато на даче теперь два очень ярких прожектора.

Добавлено через 10 минут
Dima-Paster, Я когда эти фары делал, пришлось с новых китайских стекло заимствовать, белый габарит выковырял из фар блэк эдишен от пикапа Линкольна.
Короче у меня в гараже остались две пары фар без стекол. И у меня есть идея из них сделать линзованные паучьи глаза. Но вот навыка работы с формовкой нет.
Типо таких

 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
-Пленка хорошая, свет не жрет-проверили... Тем более сегодня я ехал с таким светом о котором раньше даже и не мечтал. (Я очень доволен)
-Про какие "Серебристые дополнительные" ты говоришь?
Плёнка жрёт и плёнка мягкая. Но я тебе верю.
После замазанных чёрной краской галогенок поставить незамазанный ксенон - это круто.

Какие нечёрные фары? Которые к бамперу прикручены. Узнаешь авто?
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#12
Прив
Козырек где брал, если га бее то как называется?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#13
GreyB,
Блин... я то думал.... (уже всю голову сломал о чем ты...)
Они вообще то крышками закрываются (кстати то же черными). Я их открывал когда выезжал туда где нет дополнительного освещения. (кстати на фото это видно).
 

Вложения

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#14
Vovanm33,
Козырек мне с машиной достался....

Tverskoy, "Паучьи глаза-Spaider" это на любителя... лично я мало видел авто которым это действительно шло. Мне кажется такие фары нужно делать в комплексе с бампером и вообще с общей идеей по внешнему облику автомобиля.
А про запчасти, у меня тоже два комплекта зап.частей осталось ))))))