Видно про ресурс ГРМ читать не хотят, открою новую темку.
Может кому поможет в будущем.
И так: F-150 5.4 3V Triton. Пробег по одометру 166700 миль.
Ребят, съездил я к официалам. Узнал следующее:
1. Ошибок нет. Всё работает как часы ( заключение диагноста )
2. Катализаторы и все датчики связанные с оными удалены, стоит очень корректная прошивка неизвестная официалам. Есть возможность выяснить что за прошивочка, но это как ни будь позднее.
3. Движку слушали два моториста, посторонних шумов не обнаружили. Хотя по пробегу цепь на подходе, если не менялась до меня.
Больше ничего интересного. Хотя удивили ценой работ по замене ГРМ, всего 6 килорублей...! Уточнял может ошиблись, нет говорят, по прейскуранту 6000 рублей.
Но самое смешное, через два дня бегемот вдруг с трудом запускается. На третий день, с утра все как всегда, запуск с пол оборота. Днём загорается чек! Вечером бегемот мёртв, даже нет признаков жизни.
Дёргаю диагноста которого посоветовали сами официалы. Несколько ошибок по снабжению движки топливом. Сбрасываем. Бегемот оживает ровно на 5 сек. Высвечивает ошибку датчика топливной рампы. Сбрасываем, крутим, мёртв....! Снова та же ошибка. Диагност звонит ОД, совет стаи решает - только тянуть к ОД.
Ну дальше всё как обычно - на следующий день эвакуатор, сервис ОД, диагностика. Странно но комп ОД никаких ошибок не видит))) Копают уже два дня. Датчики в порядке вроде ( заключение диагноста ), подозрение на насос. Сняли бак, контрольный выстрел, насос в полном порядке. Давит как по книжке. В общем накопал он такую штуку (ежели я правильно всё понял), на насос команды поступают, а с насоса обратной связи нет. Сигнал гибнет где то в салоне. Разобрали салон, два шлейфа идут по желобам вдоль порога. С пассажирской стороны в желобе была влага, но шлейфы уложены в пластиковый желобок, значит попадание влаги производитель допускал?! Тем не менее спец грешит именно на тот шлейф. В общем когда я подъехал поводить жалом что там да как, он пошёл запрашивать схемы у Форда. Бак рядом с бегемотом, салон разобран. Будем ждать что дальше. Пока так:
1. Диагностика - 1200 р.
2. Бак снять поставить, с проверкой насоса и т.д. - 3600 р.
3. Салон разобрать собрать 12!!!!! н/ч - 14000 р. ( бодался с менегером, по факту то всего два часа разбирали, говорит будем договариваться)
4. Найти обрыв - 3600 р.
А дальше ещё интереснее. Ещё через два дня заключение спеца: недостаточное давление топлива.... При этом насос в полном порядке, проводка в полном порядке, необходимо установить заведомо рабочий датчик управления топливным насосом..... или блок управления движкой!!!
Во как.... Спрашиваю за чей счёт будем ставить заведомо рабочие железки, ну.... наверное... за ваш!!!! А если не оживёт?! Ну... будем искать дальше...
TransLAB, ЭндрюС, Я так понимаю вы Гуру! Было ли нечто подобное? Может подскажите туда ли копают?
Может кому поможет в будущем.
И так: F-150 5.4 3V Triton. Пробег по одометру 166700 миль.
Ребят, съездил я к официалам. Узнал следующее:
1. Ошибок нет. Всё работает как часы ( заключение диагноста )
2. Катализаторы и все датчики связанные с оными удалены, стоит очень корректная прошивка неизвестная официалам. Есть возможность выяснить что за прошивочка, но это как ни будь позднее.
3. Движку слушали два моториста, посторонних шумов не обнаружили. Хотя по пробегу цепь на подходе, если не менялась до меня.
Больше ничего интересного. Хотя удивили ценой работ по замене ГРМ, всего 6 килорублей...! Уточнял может ошиблись, нет говорят, по прейскуранту 6000 рублей.
Но самое смешное, через два дня бегемот вдруг с трудом запускается. На третий день, с утра все как всегда, запуск с пол оборота. Днём загорается чек! Вечером бегемот мёртв, даже нет признаков жизни.
Дёргаю диагноста которого посоветовали сами официалы. Несколько ошибок по снабжению движки топливом. Сбрасываем. Бегемот оживает ровно на 5 сек. Высвечивает ошибку датчика топливной рампы. Сбрасываем, крутим, мёртв....! Снова та же ошибка. Диагност звонит ОД, совет стаи решает - только тянуть к ОД.
Ну дальше всё как обычно - на следующий день эвакуатор, сервис ОД, диагностика. Странно но комп ОД никаких ошибок не видит))) Копают уже два дня. Датчики в порядке вроде ( заключение диагноста ), подозрение на насос. Сняли бак, контрольный выстрел, насос в полном порядке. Давит как по книжке. В общем накопал он такую штуку (ежели я правильно всё понял), на насос команды поступают, а с насоса обратной связи нет. Сигнал гибнет где то в салоне. Разобрали салон, два шлейфа идут по желобам вдоль порога. С пассажирской стороны в желобе была влага, но шлейфы уложены в пластиковый желобок, значит попадание влаги производитель допускал?! Тем не менее спец грешит именно на тот шлейф. В общем когда я подъехал поводить жалом что там да как, он пошёл запрашивать схемы у Форда. Бак рядом с бегемотом, салон разобран. Будем ждать что дальше. Пока так:
1. Диагностика - 1200 р.
2. Бак снять поставить, с проверкой насоса и т.д. - 3600 р.
3. Салон разобрать собрать 12!!!!! н/ч - 14000 р. ( бодался с менегером, по факту то всего два часа разбирали, говорит будем договариваться)
4. Найти обрыв - 3600 р.
А дальше ещё интереснее. Ещё через два дня заключение спеца: недостаточное давление топлива.... При этом насос в полном порядке, проводка в полном порядке, необходимо установить заведомо рабочий датчик управления топливным насосом..... или блок управления движкой!!!
Во как.... Спрашиваю за чей счёт будем ставить заведомо рабочие железки, ну.... наверное... за ваш!!!! А если не оживёт?! Ну... будем искать дальше...
TransLAB, ЭндрюС, Я так понимаю вы Гуру! Было ли нечто подобное? Может подскажите туда ли копают?