История одного ремонта FORD F-150

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#1
Видно про ресурс ГРМ читать не хотят, открою новую темку.
Может кому поможет в будущем.
И так: F-150 5.4 3V Triton. Пробег по одометру 166700 миль.
Ребят, съездил я к официалам. Узнал следующее:
1. Ошибок нет. Всё работает как часы ( заключение диагноста )
2. Катализаторы и все датчики связанные с оными удалены, стоит очень корректная прошивка неизвестная официалам. Есть возможность выяснить что за прошивочка, но это как ни будь позднее.
3. Движку слушали два моториста, посторонних шумов не обнаружили. Хотя по пробегу цепь на подходе, если не менялась до меня.
Больше ничего интересного. Хотя удивили ценой работ по замене ГРМ, всего 6 килорублей...! Уточнял может ошиблись, нет говорят, по прейскуранту 6000 рублей.
Но самое смешное, через два дня бегемот вдруг с трудом запускается. На третий день, с утра все как всегда, запуск с пол оборота. Днём загорается чек! Вечером бегемот мёртв, даже нет признаков жизни.
Дёргаю диагноста которого посоветовали сами официалы. Несколько ошибок по снабжению движки топливом. Сбрасываем. Бегемот оживает ровно на 5 сек. Высвечивает ошибку датчика топливной рампы. Сбрасываем, крутим, мёртв....! Снова та же ошибка. Диагност звонит ОД, совет стаи решает - только тянуть к ОД.
Ну дальше всё как обычно - на следующий день эвакуатор, сервис ОД, диагностика. Странно но комп ОД никаких ошибок не видит))) Копают уже два дня. Датчики в порядке вроде ( заключение диагноста ), подозрение на насос. Сняли бак, контрольный выстрел, насос в полном порядке. Давит как по книжке. В общем накопал он такую штуку (ежели я правильно всё понял), на насос команды поступают, а с насоса обратной связи нет. Сигнал гибнет где то в салоне. Разобрали салон, два шлейфа идут по желобам вдоль порога. С пассажирской стороны в желобе была влага, но шлейфы уложены в пластиковый желобок, значит попадание влаги производитель допускал?! Тем не менее спец грешит именно на тот шлейф. В общем когда я подъехал поводить жалом что там да как, он пошёл запрашивать схемы у Форда. Бак рядом с бегемотом, салон разобран. Будем ждать что дальше. Пока так:
1. Диагностика - 1200 р.
2. Бак снять поставить, с проверкой насоса и т.д. - 3600 р.
3. Салон разобрать собрать 12!!!!! н/ч - 14000 р. ( бодался с менегером, по факту то всего два часа разбирали, говорит будем договариваться)
4. Найти обрыв - 3600 р.
А дальше ещё интереснее. Ещё через два дня заключение спеца: недостаточное давление топлива.... При этом насос в полном порядке, проводка в полном порядке, необходимо установить заведомо рабочий датчик управления топливным насосом..... или блок управления движкой!!!
Во как.... Спрашиваю за чей счёт будем ставить заведомо рабочие железки, ну.... наверное... за ваш!!!! А если не оживёт?! Ну... будем искать дальше...


TransLAB, ЭндрюС, Я так понимаю вы Гуру! Было ли нечто подобное? Может подскажите туда ли копают?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#2
Странная история, а что изначально тупо померить давление в рампе не судьба, зачем было сразу бак снимать? А это не в вашем годе стоит модуль управления Б/Н где то в самой .опе и гниёт как будто так и задумано.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#3
RSK, модуль есть. Где стоит не знаю, его он и хочет ставить в первую очередь.... который заведомо рабочий. Я просто неправильно отписал, конечно же не датчик, а блок управления ТН.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#4
Ну дык это основная проблема топливоподачи на машинах с модулем управления Б/Н, так как стоит где то сзади то ли под крылом то ли под рамой и обязательно сгнивает и разваливается, народ вроде как даже переносит его куда то в более теплое и сухое место.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#5
RSK, понимаешь, если бы человек, "СПЕЦИАЛИСТ" ОД ,однозначно и уверенно приговорил блок - нет вопросов, приобретаем, ставим и вот оно счастье, поехали. А так, может оно, а может и не оно. И так уже на 23 рубля ненужной работы сделали, разве так работают настоящие спецы...? Как не прозвонив концы можно было лезть в салон и искать гипотетический обрыв, как......? Я просто в шоке, сегодня гонял их на чём свет стоит... И самое главное, не пойму как сканер ОД Форд не видит неисправность того или иного блока или датчика?
Знаете ребят, я занимался сервисом ещё в 90-е. Бросил в 2000 г. Когда начали тягать свежие авто, где электроника управляет процессом работы движки и не только. Просто думал что надо или ехать учиться, учиться серьёзно или завязывать. Иначе притянут тачку которая не заводиться (как моя например), а я буду смотреть на неё как баран на новые ворота.
А так в своё время я даже K-Jetronik и KE-Jetronik раскусил. Кто знает тот поймёт. Да ёлы палы, вкладыши тогда из наших, подходящих по размеру сами делали, тяги разборные из неразборных и т.д. Короче я входил в пятёрку лучших мастеров по иномаркам в Астрахани (без хвастовства, всё равно быльём поросло). Некоторые особо постоянные клиенты из власть имущих не так давно перестали предлагать денег ссудить на свои боксы, только начни снова работать. А я боюсь, боюсь прослыть "специалистом" дилетантом. Никто конечно не придумал ДВС как то по другому, но вот электроника мать её...... Короче только если серьёзно заняться обучением, а так ну его к чёрту.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#6
Ребят что скажите об этом сканере?
http://autoscanner.1001skidka.com/v3/?click_id=1aY6iiHZHf&flow_id=e4uxjpqoxf_220&utm_source=e4uxjpqoxf_220$w6CAN36OBVCQN6TQ0IMIG8FQ&utm_campaign=19173763&utm_medium=44&utm_content=&utm_term=
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#7
Я просто неправильно отписал, конечно же не датчик, а блок управления ТН
Модуль управления насосом расположен там очень неудачно, так что по совокупности симптомов - вполне. Какие ошибки были в памяти и какие в тестах?
Вот ребята хорошее видео сняли на эту тему (англ.)
https://www.youtube.com/watch?v=GqZ...z1tFDvyOQspOTJR0i_TA2iOiaJ9Q-Lw9HkA9PEY9GCUDw
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#8
TransLAB, Огромное спасибо! Видео шикарное, если бы ещё англицким владеть))) Хотя там и так всё понятно. Р1233 была в памяти, после удаления и тестов не появилась. У ОД сканер вообще ошибок не увидел, как ни странно.... Эх жаль до Вас далеко. Завтра поеду общаться с ними. Упёртые такие, подсказываешь - не слушают, смотрят как на идиота и делают по своему....

TransLAB, А что скажите по сканеру?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#11
В общем заставил спецов снять модуль управления ТН. Оказалось всё точно как на видео по ссылке уважаемого TransLAB, . Даже дыра на том же месте и такой же формы))) Внутри блока аж напрессованные продукты окисления, плата в хлам. Как бегемот работал вообще до этого, чек не горел - просто волшебство какое то. А вы говорите машины наши не очень крепкие, а вот и не правда))) Ищу модуль.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#12
И вот ещё что. На коробке с оригиналом чётко видно наклейку MADE IN TAIWAN. Видно забыли снять. Хотя на самом модуле MADE IN USA ))).
Это так, к слову. Для особых приверженцев ток оригинала. В принцыпе таких примеров ой как много.
Фотку не даёт крупнее, вот смотрите по ссылке http://www.ebay.com/itm/2004-2008-F...ash=item4ae53a6fc7:g:gzoAAOSwe-FU5P6c&vxp=mtr
И даже на крышке отлито 590-001 981, а именно так бьёться DORMAN 590001.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#13
Ребята не знаю про то какие там диагносты деньги тянут.

Купил сканер ODOBII,,на телефон скачал программу HabDrive,всё вся машинка как на ладони,тоже и чек загорался и машинка глохла спецы думали что нашли клад,насос,рампа.и.т.д.Включаю диагностирую смотрю давление на впрысе,35 клР,датчики кислорода показвывют сколько и какой кофициент нагрузки в реальном режиме,есть ошибки,можно обратить внимание,хотя он мне давал ошибки лямба первого ряда датчик 1,потом грешил на датчик давления воздуха в бензо баке, и я тоже уже и лямб купил теперь продаю,умный спец дал совет начни просто с профилактики бака,залей вытеснитель влаги,я так и сделал,затем залил очиститель помоему Хай Гировский топливной системы для инжектора.И всё уже второй месяц гоняю и забыл про ошибки,и то что глохла машина.Всё.
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#14
Рафик, Посмотри выше видео от TransLAB, у меня точь в точь такая же дыра на модуле. Какой очиститель, какой вытеснитель поможет восстановить корпус и плату модуля?
Сканер купил ELM327, машину сделаем, бум посмотреть)))
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#15
И так. Прошёл месяц, бегемотик ожил))) Поставили модуль Дурман, цена вопроса 5800р+доставка 500р. Пободался с сервисмэнами по поводу салона, скинули 25%+25% на всё - всё про всё 14325р.
Вот родной модуль:
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#16
Вот новый Doorman 590-001:
Как видите идёт с двумя комплектами крепежа, важно оторвать от рамы что бы не повторилась ситуация как с родным.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#18
Вот из за этого мелкого поганца месяц пешеходом был.... 19.02 бегемот заболел, 21.03 выздоровел)))
С 19.02 по 25.02 ставили диагноз, 25.02 заказал модуль в Академии и 19.03 он приехал в Астрахань..... Так и пешком ходить привыкнешь) А если серьёзно, очень не понравилась Академия. Прилетела железяка быстро, через 10 дней. Два дня таможня - это понятно. С 08.03 по 12.03 не могли оприходовать на склад!!!!!!, дело пошло ток после истерики по телефону. Потом по 15.03 везли до Деловых Линий!!!!!! Ну и ДЛ управились за 4 дня.
Вот как то так...... Не умеют у нас пока работать, не умеют или не хотят. И я с горечью подумываю что альтернативы к сожалению пока нет.