История леденящая кровь

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#1
Потихоньку занимаюсь восстановлением своего "бронкошрека". Полную историю выложу позже.
А сейчас не могу удержаться, рассказать о пятничном происшествии.
Появилась пауза на работе, и решил я перебрать стартер, тем более, что на автосервисе, где я периодически появляюсь в качестве постоянного клиета:) сказали:
-Стартер работает на издохе, скоро надо будет перетряхнуть.
Перетряхнул. Снял легко. Перетряхнул: заменил втягивающее реле на новое, почистил, заменил планетарку, подшипники, втулки. Супер!
Полез ставить назад. Поставил. Ключом зажигания "вжик". НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!. Тяговое даже не щелкает! Во бля обслужил стартер. Лихорадочно думаю: "Что собрал не так?" Перебрал все варианты. Вроде бы все нормально, по правилам делал.
Залез снял стартер. Нацепил на прямую от АБ клеммы для "прикуривания". В-ж-ж-ж, все крутится, стартер работает!!!
Полез, поставил. Ключиком вжик. Опять не крутится. Но периодически щелкает тяговое.
Полез снял. Подключил к АБ, В-Ж-Ж-Ж-Ж, РАБОТАЕТ,КРУТИТСЯ!!!
Полез поставил. Ключиком вжик. Не работает!!!!
Полез снял. Подключил к АБ, В-Ж-Ж-Ж-Ж, РАБОТАЕТ,КРУТИТСЯ!!!
И ТАК СЕМЬ РАЗ!!!! Я ДУМАЛ, ЧТО Я СОВСЕМ ТУПОЙ, БЛИН НЕ МОГУ ПОБЕДИТЬ ОДИН ПРОВОД.
И наконец в задумчивости и печали, шкуркой провел по налету ржи на корпусе стартера, в местах и пазах его посадочного места. С последней мыслью, сейчас поставлю и потащу "бронкошрека" на автосервис.
Залез поставил. Ключиком вжик. ЗАВЕЛСЯ И РАБОТАЕТ!!!!
Охренев от счастья, не глушил до прогрева. Заглушил, запустил - работает!!!
А всего-то проблема: не было хорошего контакта на корпус. Вот так бывает.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
А если массовый провод который к движку идет зачистишь (может оказаться, что н уже сгнил в труху) или поменяешь, ыщо лучше будет.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#3
Тоже такая хрень была, правда хватило всего двух раз снять-поставить:):):) Но что-б в следующий раз избежать этой головной боли (читай геморроя) я болт крепления стартера к реактору соединил, найденой ранее в гаражной помойке, шиной массы от х.з. какого автомобиля с болтом крепления защитного кожуха сцепления. И фсё, на этом проблема была исчерпана, контакт 100%. А вапще стартер приходится снимать сравнительно часто, после поездок по мега-говнам там неизбежно оседает грунт, ил, лягушки, и прочая Российская действительность:):):) Что б авто заводилось в 100% случаев надо себя заставлять все выше перечисленное из агрегата нах удалять, а сам агрегат смазывать. Я так удивился первый раз конструкции стартера (планетаркой в частности). Я до этого думал, что мотор обьемом 7.5л надо крутить стартером соотв. размера (как на тепловозе например или Боинге), а по факту оказалось, что он меньше чем на жЫгулях и спокойно крутится аккумулятором 55а/час.:lol::lol::lol:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Грабли у каждого свои. Я вот собрал стартер с герметиком по всем соединениям. Результат подобен посту #1. Снял, выдраил фсё. Отполировал надфилем внутреннюю часть крышки в месте крепления щёток массы. Щасье есть!
Ложка дёгтя: до меня стартер мучали и сорвали резьбу под нижний болт. Вставили втулку, но она проворачивается и не даёт затянуть нормально. Придётся анкер делать. :( Не впервой! :)