Ищу совета по покупке Lincoln navigator 2010

Асхат

Новичок
1
0
Lincoln navigator 3 2010г
Кисловодск
#1
Приветствую всех дорогие друзья! Дайте пожалуйста совет стоит ли покупать Lincoln navigator 3 2010года для поездок по бездорожью на ежедневной основе?) Если по конкретнее то для развоза туристов по горным туристическим местам. С какими проблемами я могу столкнуться итд ..или может с другого поколения купить ?
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
#2
Приветствую всех дорогие друзья! Дайте пожалуйста совет стоит ли покупать Lincoln navigator 3 2010года для поездок по бездорожью на ежедневной основе?) Если по конкретнее то для развоза туристов по горным туристическим местам. С какими проблемами я могу столкнуться итд ..или может с другого поколения купить ?
Добрый вечер. Если коротко, то не стоит. Не для того этот авто создавался.
Сообщение автоматически объединено:

 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#3
для таких дел лучше первую будку брать. Либо вообще в сторону чего-то попроще, типа японцев или вообще патриота. Но патриот слабоват по мотору для поездок по приэльбрусью.
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#4
нормлаьно всё едет. 36-37 колеса, снимай пластик бампера, ставь от форда или вари свои, спереди 12000+lbs лебедка, удлинители + шаклы с блоками, чтобы назад можно лебедится. сильно лифтовать не надо, проходимость за счет диаметра резины, а не лифта. резину лучше узкую. свет дополнительный РИФ, АВРОРА. багажник на крышу, и сделать лестницу сбоку чтобы залазить на крышу для отличного вида. так же маркизу, чтобы тенек делать. вот и готово.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#5
нормлаьно всё едет. 36-37 колеса, снимай пластик бампера, ставь от форда или вари свои, спереди 12000+lbs лебедка, удлинители + шаклы с блоками, чтобы назад можно лебедится. сильно лифтовать не надо, проходимость за счет диаметра резины, а не лифта. резину лучше узкую. свет дополнительный РИФ, АВРОРА. багажник на крышу, и сделать лестницу сбоку чтобы залазить на крышу для отличного вида. так же маркизу, чтобы тенек делать. вот и готово.
Спору нет, после такого поедет даже то, что ехать не должно. Просто непонятно, зачем брать такой дорогой и сложный автомобиль как третий Lincoln Navigator, чтобы делать из него лютый корч? Корч проще и дешевле сделать из первогена (причём лучше даже Экспедишена), еще и ехать лучше будет, у моста артикуляция несравнимо лучше плюс самоблок. А третий Lincoln Navigator пусть остаётся комфортной красивой тачкой для асфальта.
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#6
Спору нет, после такого поедет даже то, что ехать не должно. Просто непонятно, зачем брать такой дорогой и сложный автомобиль как третий Lincoln Navigator, чтобы делать из него лютый корч? Корч проще и дешевле сделать из первогена (причём лучше даже Экспедишена), еще и ехать лучше будет, у моста артикуляция несравнимо лучше плюс самоблок. А третий Lincoln Navigator пусть остаётся комфортной красивой тачкой для асфальта.
у меня первый Expedition, у нас мост 10" я на 33х колесах не могу проехать по колее 35х, я мостом зависаю, сейчас стоят 34.6 на сток подвеске и сток литье, всё отлично, стал ехать за паджериками на 35х. хочу блоку вперед, подумываю сменить на форда или линкольная 3е поколение версия лонг. стоят они гораздо дешевле тойот, ниссанов, едут дальше и с комфортом, у меня машина используется как техничка, на соревнования внедорожные вожу на сцепке ниву и старлетку (боевые). я люблю комфорт, а ездить по говнам на линкольне отлично, только убрать пластик, который оторвет. (зеркала у меня расходники, уже оторванных правых 3 штуки и 1 левое). я написал настолько минимум, что это даже не корч, поставить площадку на крышу, лестницу на неё, лебедку которую не видно и поставить другие бампера, ну и резину ±36. отличный вариант по мне. а комфорта валом.

Знакомый на 2м линкольне ездит на охоту, сняли родные бампера, подрезали передний и задний бампер (взяли дешево убитые поцарапанные), он едет на 33х колесах спокойно по колее моих 34.6 за счет независимой подвески.


кстати вот.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#7
yurbalyga, всё, я понял. Про колею 100%. Только вот на маршрутах Кисловодска нет колеи, там горы. В горах - камни. Там не то что сзади, там даже спереди мост хочется. Ездил и так и сяк в горах. На мостах значительно спокойнее едется. Даже если приложишься мостом - похеру. А вот алюминиевый редуктор пробить или тонюсенькие развальные тяги задней подвески в камень в тетерить - считай приехал.
А в грязи и лесной колее да, 100% на независимой подвеске гораздо меньше якоришься.

З.Ы. третий дорест кайф выглядит:p
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#8
yurbalyga, всё, я понял. Про колею 100%. Только вот на маршрутах Кисловодска нет колеи, там горы. В горах - камни. Там не то что сзади, там даже спереди мост хочется. Ездил и так и сяк в горах. На мостах значительно спокойнее едется. Даже если приложишься мостом - похеру. А вот алюминиевый редуктор пробить или тонюсенькие развальные тяги задней подвески в камень в тетерить - считай приехал.
А в грязи и лесной колее да, 100% на независимой подвеске гораздо меньше якоришься.

З.Ы. третий дорест кайф выглядит:p
я в Приморье, у меня узко в лесу, я предпочитаю в лес на ниве, джиме.