Ищу сервис или мастеров для замены на Ф350 7.3 дизель атм на 7.3 Power Strock

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Но если у вас есть лишние 350 000, я готов пообщаться:lol:
Тендер начался )))

По моему я еще пару-тройку лет назад предлагал этому товарищу воткнуть поверстрок вместе с мотором за схожие деньги (у меня тогда е350 в разборе был полностью с проводкой и акпп)

Но порядок цифр одобряю )
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#24
иди моторы - старое говно.
готов приехать и забрать по цене металлолома
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#25
логичнее вообще его не ремонтировать
а подливать масло. :roll:
я купил подобный мотор, который "в общем неплохо ехал, но поджирал масло"
вскрыл. куски поршня в поддоне, запредельный износ цилиндров, распредвалы задраны(на выброс), их постели ремонт, колено точить. и ведь с чистой совестью продавец мог сказать, что мотор нормальный, ну может маслачки махнуть. :D
не знаю, как у тракторов, но бензиновую восьмерку капиталить от 3.5 т примерно, не самыми топовыми железками.

Добавлено через 2 минуты
воткнуть поверстрок вместе с мотором
оговорочка по фрейду. :p
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#26
Андрюх, логичнее вообще его не ремонтировать (да простит меня владелец и ему сочувствующие за такую крамолу). Ибо капиталка 7.3 иди вылезает как раз дороже самого авто.
А когда его вскроешь - много чудных открытий может быть.
не ремонтировать.... а варианты? неужели просто забыть авто в гараже и не ходить туда до смерти?! типа и машины нет и проблем нет... сломалась - забыть надо?!

Так а что делать теперь владельцу?))))

(продать купленный ДВС, капиталисте родной; скинуть "как есть", ...какие варианты?!)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#27
Как бы ремонт родного не очень сложное и затратное мероприятие.
Просто видимо человека ввели в заблуждение с непринужденной заменой на паверсток.
Что бы выбрал я? Ну если мне нужна на долгое время машина, то я бы выбрал все таки ремонт старого двс.
Если поджимает по деньгам, есть смысл продать как есть.

Если ппц как охота паверсток, проще купить машину сразу с ним.....но ее тоже нужно найти живую=)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
не знаю, как у тракторов, но бензиновую восьмерку капиталить от 3.5 т примерно, не самыми топовыми железками.
У тракторов железки еще дороже и тяжелее. Только поршня вылезут под 80т минимум.

Добавлено через 1 минуту
Просто видимо человека ввели в заблуждение с непринужденной заменой на паверсток.
Я ему давно говорил что это мероприятие - не халява.

Добавлено через 1 минуту
Вот это правильно )) Я бы еще добавил - унылое.
Поэтому и захотелось сменить на поверстрок видимо.

Добавлено через 2 минуты
Но если у вас есть лишние 350 000
Что-то мне подсказывает что человек рассчитывает на сумму на порядок меньше.

Добавлено через 3 минуты
Самый выгодный вариант - найти какой-нибудь автобус и с него все сдернуть. Их больше и они все гнилые. Или аналогичный донор. Без этого головняк просто непредсказуемый.
Или ковырять самому в гараже лет 5 чтобы сервисы не кормить )))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#29
Старый стоит на машине пока. Масло жрет очень много, и тянуть стал плохо. Я вмесо переборки привез мотор под заказ. Вот теперь ни кто не берется их подружить, не могу найти спецов.
А какой пробег у движка, компрессию мерили?
Масло может жрать из-за конченых маслосъемных колпачков, а тянуть плохо из-за плохой топливной аппаратуры и настройки. Эти двигатели вечные, это ж сколько надо наездить на нём. Тестю как то перебрали движок на копейки так на 200км литрами масла лил, причина оказалась из-за одного рваного колпачка, заменили проблема ушла.
В германии есть единственный москвич с пробегом в миллион км:)
 

gold_lion

Новичок
7
2
Москва
#30
А какой пробег у движка, компрессию мерили?
Масло может жрать из-за конченых маслосъемных колпачков, а тянуть плохо из-за плохой топливной аппаратуры и настройки. Эти двигатели вечные, это ж сколько надо наездить на нём. Тестю как то перебрали движок на копейки так на 200км литрами масла лил, причина оказалась из-за одного рваного колпачка, заменили проблема ушла.
В германии есть единственный москвич с пробегом в миллион км:)
Пробег я думаю к миллиону подходит. Чтобы все это в движке тестить, надо все разбирать, а если разбирать то и делать все, чтобы больше долго не лазить. У меня приятель такой мотор отдавал в Механнику на диагностику, так там распред был протерт толкателями, до степени "замены на новый", коленвал - второй ремонт, поршневая - первый. По этому про вечность судить сложно, пробеги большие очень.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#31
Тогда без вариантов.
Я бы рассматривал капиталку,
а если менять на другой, то искал бы связи в США кто может выкупить битый пикап с копарта с умеренным пробегом с паверстроком, разбирать его и всю требуху с двигателем и остальным сюда, но этот вариант уже упущен из-за покупки двигателя.
Есть ещё экзотический вариант, воткнуть бензинку 5.8 карбовую, и ни каких лишних соплей:) тем более год позволяет. С небольшим пробегом можно поискать.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#32
Вот вы тут человека напугали)) какие проблемы докупить проводку? И коробку? И сделать свап? Есть одекватная цены!! Поровка со всеми шлуньями 40-50 тыс и коробка передач еще 30-50.перекинуть мотор ваще не проблема тогда . Ну а если уже совсем бюджетно то есть мотор на этот лохматый год за 1500$ рабочий!! Вскрыть его и посмотреть тоже можно .Пробег там точно не 300 тыс .С США тащить это геморрой еще тот да и выкупить и разобрать машину денег стоит!! Капиталить этот старый уж точно смысла нет по бюджету выдет дороже