Expedition 1 Ищу подрулевой шлейф

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Я сплавом Розе паял. Повезёт - будет работать, не повезет - значит не повезет. Почему то первый на ура обычным припоем спаялся, а второй кое как криво срано весь поплавился, но вроде летим
 

pferd

Старожил форума
726
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#22
Извините .Я уже дал ответ .Самое сложное снять руль и улитку при этом ничего не сломав .Не крутить без ума рулём в разные стороны .Вот когда снимете улитку ,сами все увидите .
Сообщение автоматически объединено:

Я сплавом Розе паял. Повезёт - будет работать, не повезет - значит не повезет. Почему то первый на ура обычным припоем спаялся, а второй кое как криво срано весь поплавился, но вроде летим
Первый был медь пушо-старинный ,а второй походу нержа, белые провода были,жилы ? ?Второй видать менялся уже .кислотой его надо было огреть )))
Эти китайцы ,сталь обмедненная вместо меди ооочень часто .
 
Последнее редактирование:

эдян

Активный участник
910
128
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#23
в отличие от вас я снимал и разбирал, для особо одарённых ПЕРЕЛАМЫВАЕТСЯ В СЕРЕДИНЕ и там он не просто сматывается-разматывается, а проходит череp S паз.
если ты так 100 раз делал на запопожце то не надо тут пальцы гнуть.
 

pferd

Старожил форума
726
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#26
Чак вставил пальцы в розетку и убил ток ))).
На одном эксплорере срезал руль болгаркой ,кто то забил кувалдой его мимо слепого шлица ,видать был люфт .
Не снимался ничем .