Приветствую всех участников форума!
Я пока владелец бмв 740i 2000 года, но семья уже 4 человека и бмв стало мало, присматриваюсь к линкольн Авиатор, из того , что я нашел на форуме и не только по этой машине (стоимость рычагов подвески около 40000 руб за штуку, цена стекла двери 25 000, запчасти только под заказ и долго ждать, кузовные запчасти только новые и тоже на заказ и не дешево, это из плохого, из хорошего : габариты для города вполне подходят, динамика 7.6 -достаточная, расход 92 бензина по городу в пределах 20, комфорт салона и подвески не разочарует после бмв, надежность тоже вроде на уровне, акпп 5 ступ. + что еще имеем привод на задние колеса с подключением передних, ручное включение полного привода на малой скорости, ксенон в базе, и много чего приятного в салоне.)
Если где не прав - поправьте. Машину буду брать в Белоруссии тк гражданство.
Цена у нас от 14000 до 19000 уе. что тоже бюджетно, хотел узнать какие могут быть проблемы при его эксплуатации связаны с редкостью модели, живу в Москве постоянно.
Еще смотрю на кадилак эскалейд (шевроле тахо) года 04-05, но там уже габариты поболе, парковка наверное создаст трудности и в салоне уже не то, что линкольн.
Я пока владелец бмв 740i 2000 года, но семья уже 4 человека и бмв стало мало, присматриваюсь к линкольн Авиатор, из того , что я нашел на форуме и не только по этой машине (стоимость рычагов подвески около 40000 руб за штуку, цена стекла двери 25 000, запчасти только под заказ и долго ждать, кузовные запчасти только новые и тоже на заказ и не дешево, это из плохого, из хорошего : габариты для города вполне подходят, динамика 7.6 -достаточная, расход 92 бензина по городу в пределах 20, комфорт салона и подвески не разочарует после бмв, надежность тоже вроде на уровне, акпп 5 ступ. + что еще имеем привод на задние колеса с подключением передних, ручное включение полного привода на малой скорости, ксенон в базе, и много чего приятного в салоне.)
Если где не прав - поправьте. Машину буду брать в Белоруссии тк гражданство.
Цена у нас от 14000 до 19000 уе. что тоже бюджетно, хотел узнать какие могут быть проблемы при его эксплуатации связаны с редкостью модели, живу в Москве постоянно.
Еще смотрю на кадилак эскалейд (шевроле тахо) года 04-05, но там уже габариты поболе, парковка наверное создаст трудности и в салоне уже не то, что линкольн.
Последнее редактирование модератором: