Ищу отзывы владельцев Lincoln Aviator

лысый

Новичок
1
0
#1
Приветствую всех участников форума!

Я пока владелец бмв 740i 2000 года, но семья уже 4 человека и бмв стало мало, присматриваюсь к линкольн Авиатор, из того , что я нашел на форуме и не только по этой машине (стоимость рычагов подвески около 40000 руб за штуку, цена стекла двери 25 000, запчасти только под заказ и долго ждать, кузовные запчасти только новые и тоже на заказ и не дешево, это из плохого, из хорошего : габариты для города вполне подходят, динамика 7.6 -достаточная, расход 92 бензина по городу в пределах 20, комфорт салона и подвески не разочарует после бмв, надежность тоже вроде на уровне, акпп 5 ступ. + что еще имеем привод на задние колеса с подключением передних, ручное включение полного привода на малой скорости, ксенон в базе, и много чего приятного в салоне.)

Если где не прав - поправьте. Машину буду брать в Белоруссии тк гражданство.

Цена у нас от 14000 до 19000 уе. что тоже бюджетно, хотел узнать какие могут быть проблемы при его эксплуатации связаны с редкостью модели, живу в Москве постоянно.

Еще смотрю на кадилак эскалейд (шевроле тахо) года 04-05, но там уже габариты поболе, парковка наверное создаст трудности и в салоне уже не то, что линкольн.
 
Последнее редактирование модератором:

алексей73

Новичок
5
0
#2
Оставлю отзыв о Линкольн Авиатор

Езжу на этом красавце год.

До этого был Гранд Чероки хотя он мне тоже нравился.

Небольшой отчет по Линкольн Авиатору

Авиатор 2003 г.в. купил в Уфе, но машина не уфимская с октябрьского директора кирпичного завода.

Пробег 96000 км было на момент покупки. Так вот машина красного цвета зверь красавец.

Описывать комплектацию нет смысла все есть в интернете. По ходовым характеристикам это конечно не джип, в смысле проходимости после гранда, но полный привод свое дает в общем за этот год не застревал до того чтобы пришлось доставать трос.

Дорогу держит хорошо нет таких кренов.

Динамика зверь с BMW X5 дергались отстал на пол корпуса только бехе с движком 4.4L. Сразу после покупки поменял все масла фильтра. Ездил не нарадовался.

Теперь о проблемах:
К концу лета стерлись передние тормозные колодки, недоглядел, стерлись в ноль с одной стороны заказал комплект передних через наш магазин сказали чере две недели будут. Ездить как-то надо, выкрутил трубку из распределителя вставил в трубку обувной гвоздик шляпкой наружу и закрутил трубку обратно, в общем заглушил стертую сторону чтобы не портить диск. Так проездил пока не пришли колодки.

Дальше к концу сентября при прогреве появился какой-то стук в двигателе очень похожий на стук клапанов, на горячую стук пропадал.

Проездил еще месяц как обычно в сервис завтра завтра, стук стал и на горячую. Заехал к знакомому кулибину он сказал не шути стук снизу и еще стартер свистит, в этот же день стартер заклинил.

Стартер разобрали подшипник я ждал тоже две недели уже с Германии стоил он 800р., собрали завели поехал в Джип сервис к Владу есть у нас такой по американцам, собрали консилиум и решили что стуканул двигатель.

За работу зарядили 70 тыс.руб. это на слух. и еще запчасти. В общем убили. Ну да ладно не вешаться же, поехал искать подешевле.

Заехал к официалам в Форд говорю посмотрите машинку, мы говорят таких не знаем, я им а вам самим не интересно?

Ну давай попробуем:

Компьютер говорит разсогласование датчиков распредвалов с датчиком коленвала и не работает один цилиндр нет сигнала с модуля управления двигателем, вскрываем передную крышку и видим сносились натяжители цепей, цепи вытянулись.

Сказали что запчасти дешевле и быстрее заказать самому через интернет, нахожу все запчасти, а именно: 4 цепи натяжители успокоители и что-то еще в московских магазинах, а прокладки только в штатах, доставка 20 дней и 5 дней до уфы встают эти запчасти около 6тыс.руб. ждем.

Спрашиваю что с блоком управления двигателем, говорят соберем посмотрим. Я начинаю прикидывать во что мне встанет компьютер и отправляю запрос в магазины Москвы, разброс цен от 98000 до 7000руб.

Запрашиваю на ебее выходит 3500 рублей, так что до Москвы 7000руб нормально, видать кто сколько хочет столько и крутит, ну ладно в общем прикидываю жить можно.

Приходят запчасти собираем - стучит двигатель

Спрашивают вынимаем разбираем двигатель?
А что делать.
Разобрали.

Прогорел один поршень, провернуло вкладыши коленвала.

Заказываю: поршень,шатун,кольца,вкладыши,масляный насос,кольца свечных колодцев,прокладки опять только в штатах,и еще что-то не помню, примерно на 26тыс.руб. все приходит примерно через 20 дней. Коленвал новый 12 тыс.


По поводу модуля двигателя сделали там же в форде, заменили какую то микросхему взяли в магазине электроника стоит 80 рублей и за работу 300.
Собрали мне все 5 января за работу отдал 36 тыс. это с антифризом маслом и фреоном.

В общем УРА официальным дилерам ФОРД

Все эти три месяца катался на отцовском Уаз-патриот. Пока делали машину жена продай нафиг нужна такая машина, забрал жена прокатилась ладно оставим.

В общем итог такой машина отличная (если бы не паршивый бензин с дешевых заправок), запчасти не дорогие, просто нужно немножко поискать и сравнивать цены, сейчас знаю что расходники нужно заказывать заранее ( уфа все таки дыра).

Расход по бензину 19-22-25л как давить на гашетку. Ну и налог, но это в теме налог, там есть мой вариант. если есть вопросы то пожалуйста, в общем я еще менял задние стойки, лямбда зонды и прочую мелочь, но это на свое усмотрение.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
Рычаги по 40 000 рублей за шт?

Это из разряда фантастики.

Практически те же цены, что и на 3-й Форд Эксплорер. Нет, конечно, кто ищет, тот и за 40 найдет, о чем говорится выше;)

Спасибо за отзыв.
 
Последнее редактирование модератором:

АВИАТОР03

Новичок
5
0
Линкольн Авиатор 2003
Гродно
#4
Купил Авиатор в июле, до сих пор толком не поездил - второй раз меняю натяжители цепей ГРМ, штатные использовать НЕЛЬЗЯ- бестолковая конструкция. Проехал после замены 1000 км и размолотило накладку успокоителя. По рекомендации знатоков заказал натяжители от Навигатора. Жду из Америки уже третью неделю, поставка обещана 3-5 недель. Машина была в руках ездюка, за ней не смотрели. Сейчас привожу в порядок АКПП - пробка поддона стояла неоригинальная, т.е. уровень масла был на глазок и были некоторые проблемы с переключением в режиме кикдаун - коробка тупила. Перебрал и заварил корпус раздатки - была перетянута маслозаливная пробка, сплав магния с алюминием этого не прощает. Двигатель бьёт ошибку бедная смесь - нашёл дырявую трубочку, надо заменить. Кузов коррозировал незначительно, слой цинка хорош. Рама в хорошем состоянии. Пока было тепло, сам обработал раму и днище динитролом. Предварительно убрал ржавчину механически и преобразователем. Магнитолу купил 10", будет установлена после кузовного ремонта. Жду не дождусь, когда поеду на этом авто. Ощущения от езды в сравнении с БМВ Е70 и МЛ163, (который приятнее упомянутой БМВ) замечательные, поездка из Минска в Гродно после покупки и езда по городу, в лес за грибами, несмотря на имеющиеся у авто недостатки, доставили удовольствие по плавности хода, динамике, шумоизоляции. Резюме - авто может быть вторым-третьим в семье, как в моём случае. Ремонт из за долгой поставки частей может затянуться надолго.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#5
АВИАТОР03, Добро пожаловать.Читай,изучай,много что разжевано по проблемам.
 

АВИАТОР03

Новичок
5
0
Линкольн Авиатор 2003
Гродно
#6

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
Привет !
Витю VMS найди у него авиатор уже лет 10 в гараже, он все про них знает
 

Andrew_Sochi

Новичок
4
0
Lincoln Aviator 2004
Sochi
#8
Обратил внимание на такой момент при сборке тайминговых цепей (а собирал из 4-х комплектов): успокоители и натяжители все разные! В итоге понял одно: ставить нужно не китайщину и не бубу, а американ продукт! Я просто достал кит DNJ и поставил новые все цепи, успокоители и натяжители, затянул все по мануалу по моментам! Делайте так же и счастье будет! :)