Ищу FULLSIZE или тяжёлый выбор

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#1
Пока продаю свой Jeep Z, выбираю фуллсайз-трак. Смотрел Тахи, Дишены и Гаторы до 400тыр. Каждый по-своему хорош, но и минусы у каждого свои. У всех американцев, как я понял, проблемна система охлаждения двигателя (виска), у Тахи тормоза никакие, у остальных обслуживание пневмы хромает (в смысле не следят за ней владельцы многие). Эскалейд дорог. Есть что-нибудь ещё похожее? Или стоит на чём-то из перечисленных вариантов остановиться? Ищу как авто выходного дня, т.к. ежеднвная пузотёрка поджопная имеется. Супер-вариант за эти деньги не возьмёшь, но я как многие, собираюсь для себя восстановить. Для души, так сказать. Владелцы таких авто, у кого есть или были такие авто в пользовании, помогите опредлиться. Как вариант под выходной день больше, конечно, подходит Навигатор. Хоть на дачу, хоть в театр.
Только обосновано, например: Тахо с плохими тормозами, но двигатели выносливее, а Навигатор в отличие от Экспедишена комплектацией лучше, но и обслуживание дороже (ещё раз повторюсь, что это я примерно написал).
 
Последнее редактирование модератором:

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#3
Sequoia по-любому дороже Navigatora выйдет, это ж японцы, а Excursion/Suburban - уже как XXL:lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Тохометр

Участник
207
3
москва
#4
Есть и навигатор и таха после навигатора не тахе страшно ездить! Тормоза хуже руль никакой размером меньше но зато выглядит брутальнее и едет как зил 130!!:D Места внутри на тахе больше за счет внутренней отделки навигатор комфортнее на дороге напоминает легковушку сидишь выше багажник больше пневма мягкая заваливается немного больше. Если брать тахо то субурбан тогда уже! Если навигатор то только первый и желательно рестайлинговый у него складываются задние сидения на дорестайлинге не складываются самый лучьший вариант брать с диваном! Будут вопросы могу еще чего рассказать!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
Таха короче навигатора и багажник там меньше и на втором ряду поменьше чутка места. Речь о 840.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#6
840-ой кузов:oops:. Нет, речь в теме идёт об авто, который можно приобрести до 400тыр.

Если навигатор то только первый и желательно рестайлинговый
Они каких годов? И визуально в чём различие?

Будут вопросы могу еще чего рассказать!
Понял, что Навигатор удобнее Тахи. Там немного класс выше. Очень интересно узнать в плане ремнтопригодности. На Навигатор и з/части должны вроде как быть дороже, и обслуживание в сервисе, но как обстоят дела в плане "сделать своими руками"? Или в плане соотношения "цена-качество". Мне про Таху написали на другом форуме : "— более сбалансированный по потребительским качествам продукт" Это как раз в сравнении с Гатором.
 
Последнее редактирование модератором:

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#8
У Тахи слабоват задний мост (у 1500) как выясняется по отзывам, у Гатора проблемы с пневмой.
Как таковых проблем с авто нет, в любом случае зависит всё от состояния автомобиля и "состояния" его владельца.
Во сколько примерно обходится ТО для авто в сравнении? Кто знает?
 

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#9
Покупай доки и пригоняй из литвы или японии Suburban 2500 Gmt400!
Сам езжу на Кершене, нравится, доволен, комфортно.
Но истинная любовь это Suburban GMT400 2500 454ым мотором, все тахо в москве до 500 тыщ в 400ом кузове дрова, а те что дороже смысла брать не вижу. Поищи Durango... Как вариант, или чероку
У шевиков моторы Tbi до 95года просто сказка... - АК47
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#10
Езжу на Гранде, но мне маловат, Дюранго одного размера, а надо большой джип.
 

XX-Ford

Новичок
2
0
Ростов-на-дону
#11
Доброго дня! А Вас скажем на Навигаторе не смущает расход и л.с.,ведь налог все таки не отменят?По ходовым качествам Lincoln Navigator прикольней ,но Таха надежней и дешевле в обслуживании ,это я вам как Тахавод скажу точно.Детали на Тахо дешевле даже оригинал ,ставишь и забыл!Когда искал себе что-то такое тоже к Навигатору примерялся,но катается товарищ и я поговорил о всем что интересовало и понял,то он город+деревня,а не лес+поле+реки.Конечно с оговоркой у кого сколько дури в голове!Я честно не готов авто за 500т.р с велюром или кожей+все навороты взять и тупо загнать в говно и наслаждаясь сидя задом на хлюпоющем сиденье смотреть как это все приходит в негодность.Резюме такого,если по городу и редко за город но по трсе или легкому бездорожью то Навигатор,а если город и места в природе где проедешь ты и там нет мусора и бутылок то Тахо.Я лично рассудил так для себя,люблю частые выезды на рыбалку да подальше от всех и взял Шевролет,а по городу мне лично понты не нужны,я не гоняю так чтоб его вялые тормоза не справлялись,на такой брутальной машине наоборот хочется проехать медленно с явно выразительным звуком мотора и какой нибудь босятской песенкой из окна.Вообщем владею нынче Chevrolet Silverado 1500 Full Size 3dr V8 210л.с.(190 в птс,долго искал) .Удачи Вам в выборе!:good: http://savepic.ru/3888735.jpg
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#12
Доброго дня! А Вас скажем на Навигаторе не смущает расход и л.с.,ведь налог все таки не отменят?По ходовым качествам Lincoln Navigator прикольней ,но Таха надежней и дешевле в обслуживании ,это я вам как Тахавод скажу точно.Детали на Тахо дешевле даже оригинал ,ставишь и забыл!Когда искал себе что-то такое тоже к Навигатору примерялся,но катается товарищ и я поговорил о всем что интересовало и понял,то он город+деревня,а не лес+поле+реки.Конечно с оговоркой у кого сколько дури в голове!Я честно не готов авто за 500т.р с велюром или кожей+все навороты взять и тупо загнать в говно и наслаждаясь сидя задом на хлюпоющем сиденье смотреть как это все приходит в негодность.Резюме такого,если по городу и редко за город но по трсе или легкому бездорожью то Навигатор,а если город и места в природе где проедешь ты и там нет мусора и бутылок то Тахо.Я лично рассудил так для себя,люблю частые выезды на рыбалку да подальше от всех и взял Шевролет,а по городу мне лично понты не нужны,я не гоняю так чтоб его вялые тормоза не справлялись,на такой брутальной машине наоборот хочется проехать медленно с явно выразительным звуком мотора и какой нибудь босятской песенкой из окна.Вообщем владею нынче Chevrolet Silverado 1500 Full Size 3dr V8 210л.с.(190 в птс,долго искал) .Удачи Вам в выборе!:good: http://savepic.ru/3888735.jpg
Благодарю за "сочный" ответ. Налог на 232 л.с не пугает, у меня 211 на Гранде. Автомобиль ищется на выходной день и не для поездок в .овна и т.п. Интересно, конечно, помесить грязь на Гранде, но это сомнительное удовольствие на НЕ подготовленном папелаце. На автомобиле передвигаться будет так же и жена, поэтому из-за слабой тормозной системы на Тахо и недостаточной обзорности наружных зеркал, я всё же склоняюсь к Гатору/Дишену. Трёхдверки для семьи менее удобны, нежели пятидверные варианты. Ну а так Сильвер хорош...
 
Последнее редактирование модератором:

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#13
Из моего опыта, ф150 (он же Ford Expedition, только легче и с рессорами) просторней, современней и комфортабельней тахи 410, но абсолютно пустой руль, длинноходная валкая подвеска, более сложный в обслуге и дорогими з/ч, тахо более управляем на больших скоростях, экономичней,прост в ремонте, с ТБИ действительно АК47, еще и 200 лс для налоговой, при моменте 420 ньютонов, более легковая акп и задний мост. Но по мне, кайфу от Эфки больше.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#14
Тах 410 большущая и дорогая редкость (особенно TBI), если живая и таких денег за неё не хочется отдать в отличии от Гатора.