Ищу Ford E-series 4x4 дизель. Есть вопросы

Samurityanin

Новичок
5
0
Ford E-350 4x4 1995
Москва
#1
Добрый день ищу для дальних путешествий ешку дизельную. Суть вопроса какой двигатель лучше брать.(атмосферный или турбовый)? Базу длинную или короткую
 

Denski

Участник
39
6
Ford F-450 1996 dually
Москва
#2
Привет!

С завода полноприводных Е-шек не выходило, так что это либо доработка ателье (очень редко встречаются), либо уже у нас мост подкатывали (что более вероятно).

База у Эконов одинаковая, разница только в заднем свесе. Предпочтения тут у каждого свои и зависят от многих факторов (какой рельеф планируете преодолевать, внешний вид в конце концов).

Что касается дизеля, то их три версии было: 7.3 idi (атмосферник), 7.3 powerstroke (турбо) и 6.0 powerstroke (расположил в хронологическом порядке).

У каждого ДВС свои плюсы и минусы, если покурить форум, наверняка картина сложится. Предупрежу сразу, дизельных Эконов у нас в продаже очень мало.
 

Samurityanin

Новичок
5
0
Ford E-350 4x4 1995
Москва
#3
Привет!

С завода полноприводных Е-шек не выходило, так что это либо доработка ателье (очень редко встречаются), либо уже у нас мост подкатывали (что более вероятно).

База у Эконов одинаковая, разница только в заднем свесе. Предпочтения тут у каждого свои и зависят от многих факторов (какой рельеф планируете преодолевать, внешний вид в конце концов).

Что касается дизеля, то их три версии было: 7.3 idi (атмосферник), 7.3 powerstroke (турбо) и 6.0 powerstroke (расположил в хронологическом порядке).

У каждого ДВС свои плюсы и минусы, если покурить форум, наверняка картина сложится. Предупрежу сразу, дизельных Эконов у нас в продаже очень мало.
Привет!

С завода полноприводных Е-шек не выходило, так что это либо доработка ателье (очень редко встречаются), либо уже у нас мост подкатывали (что более вероятно).

База у Эконов одинаковая, разница только в заднем свесе. Предпочтения тут у каждого свои и зависят от многих факторов (какой рельеф планируете преодолевать, внешний вид в конце концов).

Что касается дизеля, то их три версии было: 7.3 idi (атмосферник), 7.3 powerstroke (турбо) и 6.0 powerstroke (расположил в хронологическом порядке).

У каждого ДВС свои плюсы и минусы, если покурить форум, наверняка картина сложится. Предупрежу сразу, дизельных Эконов у нас в продаже очень мало.
То что тюнинг по поводу переднего моста и раздатке понял
А вот по поводу двигателей узнал только вчера что их было 3 версии 7.3!!!
Первый это атмосферник и около 190 сил и 450 ньютонов или около того крутящего.
2. 7,3 комон рейл 200-215 л.с. и около 500-550 ньютонов крутящего момента.
3. Повер сторке 7,3 турбо дизель с интеркулером в районе 235 л.с. и в районе 600-700 ньютонов крутящего момента.
Какие плюсы и минусы есть у этих двигателей?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#4
А бензин. + газ не рассматриваите?
 
12
0
Форд Эконолайн 2006
Луганск
#6
ПРЕДПОЧИТАЮ НАДАЛЬНЯК ДЛИННУЮ БАЗУ 350 А ЕСЛИ ЧИСТО ГРЯЗЬ МЕСИТЬ ТО КОНЕЧНО КОРОТЫШ
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#7
Привет!

С завода полноприводных Е-шек не выходило, так что это либо доработка ателье (очень редко встречаются), либо уже у нас мост подкатывали (что более вероятно).

База у Эконов одинаковая, разница только в заднем свесе. Предпочтения тут у каждого свои и зависят от многих факторов (какой рельеф планируете преодолевать, внешний вид в конце концов).

Что касается дизеля, то их три версии было: 7.3 idi (атмосферник), 7.3 powerstroke (турбо) и 6.0 powerstroke (расположил в хронологическом порядке).

У каждого ДВС свои плюсы и минусы, если покурить форум, наверняка картина сложится. Предупрежу сразу, дизельных Эконов у нас в продаже очень мало.

кури гугль мальчик!
с завода были полноприводные, и это не считая всяких ателье.
база у эконолайнов, начиная с начала выпуска модели, и ни одного поколения не было с одной базой.
версий дизеля было больше: 6,9.. 7,3 иди... 7,3 турбо... 7,3 поверстрок... 6,0 и тд
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#8
кури гугль мальчик!
с завода были полноприводные, и это не считая всяких ателье.
база у эконолайнов, начиная с начала выпуска модели, и ни одного поколения не было с одной базой.
версий дизеля было больше: 6,9.. 7,3 иди... 7,3 турбо... 7,3 поверстрок... 6,0 и тд
Дайте ссылку почитать.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#9
ссылок нету. когда интересовался полноприводными эконолайнами - все это с легкостью нашлось на американских сайтах.
про моторы и базы - даже википедия знает.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
А еще эконолайны были с завода с роторным двигателем, работающим на спирту и колесной формулой 6х6.
Спецпроект для арктики.
Не верите ? Гуглите, я с легкостью это находил )
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
ссылок нету. когда интересовался полноприводными эконолайнами - все это с легкостью нашлось на американских сайтах.
про моторы и базы - даже википедия знает.
а вы видимо девочка, раз позволяете себе такие высказывания, не подкрепленные ничем.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#12
да. я себе много чего позволяю. имею право.
учить и доказывать устал - поэтому при хорошем расположении духа подсказываю направления.
одним - к знаниям, другим на югх.

непонимаю одного. если кого то макнули однажды в гавно с указанием, почему то люди начинают стекающее гавно кидать обратно.
вместо того что б утереться и знания пополнить.
)))))))))))))
Сообщение автоматически объединено:



 
Последнее редактирование:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
А по мне так вы просто трепло, читай баба, которое нахваталось по верхам и пытается козырять сомнительным уровнем знаний, при этом пытаясь себя возвысить над другими намекая на почтенный возраст себя самого.
Это касается как хронологии дизелей на фордах, так и полноприводных Эконолайнов.

полной привод на Е-Серию Форд серийно на заводе не делал никогда.
все что есть на рынке - это кастом производство, и выложеные вами фотки лишнее тому подтверждение.
а дизели были такие:
1. 6,9/7,3 IDI, атмосферные
2. 7.3 IDI turbo (очень редкий, выпускался всего полгода в 94 году до запуска в серию 7.3 powerstroke, турбокит стороннего производства, но машина была серийно-заводской) и далеко не факт что 7/3idi turbo ставили на эконолайны
3. 7.3 поверстрок, по умолчанию означающий что это турбомотор
4. 6.0 поверстрок
и никакого и тд, потому как 6.4 и еще более свежий мотор 6,7 на эконы ставить не стали.

и да, не надо благодарностей, этот урок вам бесплатно, учиться никогда не поздно.

да. я себе много чего позволяю. имею право.
учить и доказывать устал - поэтому при хорошем расположении духа подсказываю направления.
одним - к знаниям, другим на югх.

непонимаю одного. если кого то макнули однажды в гавно с указанием, почему то люди начинают стекающее гавно кидать обратно.
вместо того что б утереться и знания пополнить.
)))))))))))))
Сообщение автоматически объединено:
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#14
абсолютно насрать ))))))))))))))))))))))))))))))))))
мне не интересно форды кроме 87-02. да и в 87-92 я впринципе наигрался.
именно поэтому указано "тд", ибо мне пох что там далее...

6х6 это ответ на роторные подъебы уважаемого нс4600, а вовсе не пример завода.

так что, господа умники - умейте безлично выразить свою позицию, как это я делаю, или без кипения прочесть чужой пост - даже если он у вас вызывает чувства противоречия и полного несогласия.
переходы на личности - удел школьников и неокрепших парниковых мужчинок.
удачи.