Привет!
С завода полноприводных Е-шек не выходило, так что это либо доработка ателье (очень редко встречаются), либо уже у нас мост подкатывали (что более вероятно).
База у Эконов одинаковая, разница только в заднем свесе. Предпочтения тут у каждого свои и зависят от многих факторов (какой рельеф планируете преодолевать, внешний вид в конце концов).
Что касается дизеля, то их три версии было: 7.3 idi (атмосферник), 7.3 powerstroke (турбо) и 6.0 powerstroke (расположил в хронологическом порядке).
У каждого ДВС свои плюсы и минусы, если покурить форум, наверняка картина сложится. Предупрежу сразу, дизельных Эконов у нас в продаже очень мало.
Привет!
С завода полноприводных Е-шек не выходило, так что это либо доработка ателье (очень редко встречаются), либо уже у нас мост подкатывали (что более вероятно).
База у Эконов одинаковая, разница только в заднем свесе. Предпочтения тут у каждого свои и зависят от многих факторов (какой рельеф планируете преодолевать, внешний вид в конце концов).
Что касается дизеля, то их три версии было: 7.3 idi (атмосферник), 7.3 powerstroke (турбо) и 6.0 powerstroke (расположил в хронологическом порядке).
У каждого ДВС свои плюсы и минусы, если покурить форум, наверняка картина сложится. Предупрежу сразу, дизельных Эконов у нас в продаже очень мало.
То что тюнинг по поводу переднего моста и раздатке понял
А вот по поводу двигателей узнал только вчера что их было 3 версии 7.3!!!
Первый это атмосферник и около 190 сил и 450 ньютонов или около того крутящего.
2. 7,3 комон рейл 200-215 л.с. и около 500-550 ньютонов крутящего момента.
3. Повер сторке 7,3 турбо дизель с интеркулером в районе 235 л.с. и в районе 600-700 ньютонов крутящего момента.
Какие плюсы и минусы есть у этих двигателей?