209 лошадей тебе вписали из эксплореровского 5.0 там в 1996 году было столько.
Добрый день. Вот это поворот! А двигателя визуально отличаются друг от друга. Эксплорер 5.0/ Бронко 5.0. Дядя Алик, может реально стоит от Экспа, если машина была бронированная, то устанавливали более мощные движки. И еще вопрос - реально найти номер двигателя, или его(номера) вообще не существует номерных агрегатов у Форда Бронко?
Давай считать, что они безномерные. Визуальные отличия налицо. Выкладывай фото, я тебе скажу что за мотор.
Что касаемо моторов. Тут все в корне не верно. Речь не о мудаках и тазах, а о машинах. Собственно, зачем покупать таз, чтобы его бронировать и ставить туда другой мотор? Проще, наверное, сразу взять нормальную машину, с мотором, позволяющим таскать броню, согласись, это логично и экономически целесообразно. Потому НИ КТО НЕ СТАВИЛ ТУДА мотор мощнее, ибо можно сразу было взять бронко с 5.8.
Просто мотор 5.0 сам по себе способен таскать броню, без форсажа. Что до экспячьего мотора. Эксплорер это кроссовер, и с меньшей массой и лучшей аэродинамикой. Мотор там более крутильный и лошадей в пике больше на высоких оборотах. Что для броневика не нужно. Броненосцу нужен более низкооборотистый, тяговитый мотор, собственно, то, что там и стоит.
Почти все броненосцы, живущие в этой стране, имеют мотор 5.0 и МКПП, и как правило, комплектацию кастом. Что синоним слова - дно. Так повелось, что глупо брать топовую комплектацию и превращать её в сейф с моторчиком, опять-таки по экономическим соображениям.
Что до лошадей, просто при растаможке открыли каталог, увидели там на этот год на этот объем лошадей и вписали. Вот и весь фокус.