Ищу аналоги или б/у пружины на Ford Big Bronco 1996 г.в.

СерГри

Новичок
8
0
Ford Big Bronco 1996
Энгельс
#1
Уважаемые Бронководы столкнулся с проблемой, что нужно временно занизить подвеску на ББ. Не могу пройти тех контроль, в связи с переводом из категории С в категорию Б. Машина изначально была бронированная и был произведен заводской лифт подвески. В итоге нужны либо Б/У родные пружины, либо возможно, кто то ставил от УАЗа, Экплорер и т.д. Пружины нужны на "один раз". Пройду тех контроль и поставлю родные. Буду благодарен за совет.
 
Последнее редактирование:

СлвянСпН

Новичок
5
0
Ford Expedishen 1997
Челябинск
#2
Уважаемые Бронководы столкнулся с проблемой, что нужно временно занизить подвеску на ББ. Не могу пройти тех контроль, в связи с переводом из категории С в категорию Б. Машина изначально была бронированная и был произведен заводской лифт подвески. В итоге нужны либо Б/У родные пружины, либо возможно, кто то ставил от УАЗа, Экплорер и т.д. Пружины нужны на "один раз". Пройду тех контроль и поставлю родные. Буду благодарен за совет.
Поставил от УАЗ, но они слабоваты, чашки приваривал. На один раз влезут, только минимум движухи.
 

СерГри

Новичок
8
0
Ford Big Bronco 1996
Энгельс
#3
Добрый день. Спасибо за ответ. Но произошло чудо 16.09. получил новую ПТС, с внесенными изменениями. Слава Богу - не нужно ничего было делать с подвеской. Еще раз спасибо!
Сообщение автоматически объединено:

Уважаемы модераторы -если возможно, закройте/удалите пожалуйста данную тему. Она более неактуальна. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
Добрый день. Спасибо за ответ. Но произошло чудо 16.09. получил новую ПТС, с внесенными изменениями. Слава Богу - не нужно ничего было делать с подвеской. Еще раз спасибо!
Сообщение автоматически объединено:

Уважаемы модераторы -если возможно, закройте/удалите пожалуйста данную тему. Она более неактуальна. Спасибо!
Я думаю, тема имеет смысл остаться, хотябы хатем, чтобы никого не клюнул петух поставить пружины от УАЗа, от себя добавлю, что лично видел броныча с пружиной от Волги, тоже кто-то дал совет... Машина лежала на отбойнике.
 

СерГри

Новичок
8
0
Ford Big Bronco 1996
Энгельс
#5
Дядя Алик, добрый день! Спасибо за комментарий. Сейчас займусь изменением данных по двигателю. У меня в ПТС вписан двигатель 5,2, как я понимаю - ошибка при регистрации в далекие 2000 годы и соответственно 209 л.с. (154 кв) По факту стоит 5.0 EFI, видно на клапанной крышке и по VIN. Интернет дает противоречивые данные, что с 5.0 литра снимали 185 л.с, а последний год выпуска (как у меня) 1996 - 199 л.с. Я хочу заняться процедурой исправить объем в ПТС и следовательно изменить количество лошадей до 200 л.с. Может есть какие нибудь мысли по данной теме. На форуме есть несколько сообщений и все. Заранее спасибо! По всей видимости будем писать официальный запрос на ФОРД и/или стенд.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Дядя Алик, добрый день! Спасибо за комментарий. Сейчас займусь изменением данных по двигателю. У меня в ПТС вписан двигатель 5,2, как я понимаю - ошибка при регистрации в далекие 2000 годы и соответственно 209 л.с. (154 кв) По факту стоит 5.0 EFI, видно на клапанной крышке и по VIN. Интернет дает противоречивые данные, что с 5.0 литра снимали 185 л.с, а последний год выпуска (как у меня) 1996 - 199 л.с. Я хочу заняться процедурой исправить объем в ПТС и следовательно изменить количество лошадей до 200 л.с. Может есть какие нибудь мысли по данной теме. На форуме есть несколько сообщений и все. Заранее спасибо! По всей видимости будем писать официальный запрос на ФОРД и/или стенд.
Запрос с вином в форд Соллерс, они по вину скажут сколько было. Вообще, да, должно быть 185 лошадей.
209 лошадей тебе вписали из эксплореровского 5.0 там в 1996 году было столько.
 

СерГри

Новичок
8
0
Ford Big Bronco 1996
Энгельс
#7
209 лошадей тебе вписали из эксплореровского 5.0 там в 1996 году было столько.
Добрый день. Вот это поворот! А двигателя визуально отличаются друг от друга. Эксплорер 5.0/ Бронко 5.0. Дядя Алик, может реально стоит от Экспа, если машина была бронированная, то устанавливали более мощные движки. И еще вопрос - реально найти номер двигателя, или его(номера) вообще не существует номерных агрегатов у Форда Бронко?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
209 лошадей тебе вписали из эксплореровского 5.0 там в 1996 году было столько.
Добрый день. Вот это поворот! А двигателя визуально отличаются друг от друга. Эксплорер 5.0/ Бронко 5.0. Дядя Алик, может реально стоит от Экспа, если машина была бронированная, то устанавливали более мощные движки. И еще вопрос - реально найти номер двигателя, или его(номера) вообще не существует номерных агрегатов у Форда Бронко?
Давай считать, что они безномерные. Визуальные отличия налицо. Выкладывай фото, я тебе скажу что за мотор.
Что касаемо моторов. Тут все в корне не верно. Речь не о мудаках и тазах, а о машинах. Собственно, зачем покупать таз, чтобы его бронировать и ставить туда другой мотор? Проще, наверное, сразу взять нормальную машину, с мотором, позволяющим таскать броню, согласись, это логично и экономически целесообразно. Потому НИ КТО НЕ СТАВИЛ ТУДА мотор мощнее, ибо можно сразу было взять бронко с 5.8.
Просто мотор 5.0 сам по себе способен таскать броню, без форсажа. Что до экспячьего мотора. Эксплорер это кроссовер, и с меньшей массой и лучшей аэродинамикой. Мотор там более крутильный и лошадей в пике больше на высоких оборотах. Что для броневика не нужно. Броненосцу нужен более низкооборотистый, тяговитый мотор, собственно, то, что там и стоит.
Почти все броненосцы, живущие в этой стране, имеют мотор 5.0 и МКПП, и как правило, комплектацию кастом. Что синоним слова - дно. Так повелось, что глупо брать топовую комплектацию и превращать её в сейф с моторчиком, опять-таки по экономическим соображениям.
Что до лошадей, просто при растаможке открыли каталог, увидели там на этот год на этот объем лошадей и вписали. Вот и весь фокус.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#9
хорошо,что еще от лайтнинга 244 коника не приписали.))
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#10
Так и не понял пружины то какие ставить? аналогов нет?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14

СерГри

Новичок
8
0
Ford Big Bronco 1996
Энгельс
#15
Добрый вечер. Большое спасибо всем, кто участвует в обсуждении темы. Уважаемые форумчане - как теперь доказать в ТЕХКОНТРОЛЕ, что это "обычный 302 efi виндзор. 185 нр". Возможно - есть на самом движке, на блоке и так далее, какие нибудь опознавательные данные. Например отливка, гравировка названия и т.д. за которые можно зацепиться и обосновать, что это "302 efi виндзор". Сразу оговорюсь, что на данное время ОД Форд, ни каких бумаг не дает, да и если давал, то эти бумаги юридической силы для МРЭО, уже не имеют. (Запрос на Форд делали от юридического лица, которое занимается оформлением переоборудования машин). Благодарю за информацию.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
Интересный вопрос. MGnut делал недавно через запрос в форд
 

СерГри

Новичок
8
0
Ford Big Bronco 1996
Энгельс
#17
MGnut делал недавно через запрос в форд/ Как бы узнать координаты этого человека.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#19
на клапанной крышке наклейка с данными. больше ничего нет.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#20
Выбираю на рок-авто пружины (на бронко выбор примерно то же самый), так вот про шведские LESJÖFORS не знает ни их сайт, ни магазины автозапчастей.
Вопрос - как такое возможно или что я не так делаю. Или рок-авто что-то путает.
1614770167670.png