Ищется F-350 для сравнения

Alik

Участник
64
0
#1
В Москве или подмосковьи ищется F-350 90х годов выпуска с целью сравнения. Предполагается загнать мой бус и ваш F350 на яму и сравнить рамы и подвески. На проведение операции надо пару часов. Никто не собирается ничего крутить и вообще руками трогать. С меня что-нибудь вам полезное за труды.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
ыыыы... ещще один в нашей палате... :twisted:

Неча там сравнивать в реальности, я те и так скажу... Подвеска на твоем Е почти такая, как на моем. Тока у тебя немного иначе решен поворотный узел на рычагах (у тебя шаровые, а у меня шкворни). Хотя рычаги сами по себе одинаковые.

Рама на F Уже, а поперечина под мотором короче и выше стоит. да и сам мотор на 20см выше над рамой примерно. И поддон у него другой...

Отсюда необходимость ТАК задирать бусы при вживлении ПП. Даже мой боди-лифт в 7см не позволит поднять мотор на уровень F или ББ. Чем больше я на подвеску гляжу, тем мрачнее мои мысли...

Да и хрен найдешь F350 4х4 начала 90-х... Попадаются иногда трупы инкассаторов, дык они сплошь недоприводные... Либо F250 - с ножницами спереди. С мостом найти будет ой нилегко...

Вот те пример правильной конверсии. Е150 1984г поставлен на РАМУ от F250 1979г:
http://www.cardomain.com/ride/2458152

Что характерно, просветы у него почти как у моего Е после боди-лифта на 275/70/R16. Т.е. ПП вживлен без радикальной лифтовки. Пачиму? Патамушта РАМА иная...
 

Alik

Участник
64
0
#3
Ну, с кем поведешься ;)

На счет переставить бус на другую раму - это тоже рассматривается, но как маловероятное - неясно где раму взять. Радикальной лифтовке отказать в любом случае, мы это уже обсуждали.

Может быть в моем случае все закончится банальной установкой блокировки в задний мост и увеличением катков.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Вот-вот... и я к тому же склоняюсь...
Чтобы раму заменить, разобрать надо ФСЕ, включая салон (а на бусе салон - половина машины блин...)
Если уж так радикалить, надо брать раму и агрегаты от субурбана, их-то полно на помойке. Но это будет уже такая помесь таксы с бультерьером, что Дарвин в гробу перевернецца...

А катки тебе нипомогут сами по себе. Полюбому боди-лифт нужен, иначе пороги снесешь на первом же переломе вне дороги...
 

Alik

Участник
64
0
#5
На счет агрегатов от субура - да, я слышал такую тему, но бюджет аццкий получается. Уже проще из штатов за такие бабосы приволочь.

Что касается лифта - сначала надо бы понять какого диаметра катки туда воткнуть можно. Ну и какие расширители арок пойдут лучше всего. Из каких соображений ты подбирал высоту лифта?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Из соображений - че есть... :twisted: На Е тунинх-фирмы не делают киты принципиально. Я заказывал отдельно проставки из капролона. Вообще-то там проставки по 5 или 6см. Но мне по заказу 7см наточили. Длиннее в общем-то и нельзя...
Про катки я уже излагал. 285/75/R16 при боди-лифте в 7см уже нилезут. У меня нынче 275/70/R16 - эти лезут, но в повороте на кочке норовят крыло цепануть, т.е. это предел. Щаз вот внедрю пневмобаллон в пружину, приподниму немного подвеску спереди - цеплять уже не будет, надеюсь.

Нащщет суба кстати никакой не аццкий бюджет. Без доков такой исходник 5к$ стоит, если не дешевче. А раму на халяву можешь в Шевиплюс попросить, у них на свалке их гора валяеца... А вот найди мне свалку, где F350 валяеца без доков... - тока в Алабаме...
 

Alik

Участник
64
0
#7
Пневмобаллон - это который air lift делает?

По поводу субура: вопрос не только в исходнике, но и в работе по скрещиванию. Боюсь с работой бюджет будет экстремальным.

А нафига тебе F350 без доков? Ты ж меня сам отговариваешь даже сравнивать пытаться ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Гы. Про работу я вообще стараюсь нидумать... Особенно после весенней опупеи...

Пневма - да, от айр-лифта. Пока хочу просто пару баллонов в пружины поставить, без компрессора - поглядеть интересно на еффект. А попожже поставлю еще и назад и + компрессор с линиями. Уже едет. Фишка в том, что у меня шкворни спереди - т.е. развал колес вообще никак не регулируется, строго задается высотой пружины. Поэтому в теории если баллон вставить и слегка надуть - подвеска поднимется и колеса домиком разваляцца. НО. У меня пружины нынче немного просажены, т.е. домик в другую сторону наблюдаеца. Айр-лифт его просто выправит до нормы. И при этом позволит давление надуть достаточное для работы пневмы. Такая вот польза от старых пружин... :twisted:
 

Alik

Участник
64
0
#9
Ну фиг знает на счет пневмы без компрессора. У меня на другой машине стоят ранчи 9000е с компрессором. Так вот - от немного спускают, надо раз в неделю подкачивать. Я тоже уже думал про этот комплект, да и денег он стОит не феерических вроде. Поставишь - покажешь как получилось ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
где 350 полноприводной валяется знаю, но в Питере...
и он свежий, года 2000 где то...
перевёртыш...
про шасси могу узнать...если кому интересно...
 

Alik

Участник
64
0
#11
Интересно-интересно ;) Я в Питере в середине сентября буду, скорее всего.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
на северах в ХМАО валялись F350-е, пытался пробить контакты чтоб добраться на разбор.... сказали щас все за деньги и никто не хочет связываться чтоб пустить на ту базу.
Старый хозя моего F350 грил что в Вартовске целый склад запчастей лежит на F-ки наши.. только никто не продает их... бюрократия. или выхода толкового нет..
вот если б кто нибудь на форуме был у нас с Вартовска или Нягани - там эти машины до сих пор работают и старые, 90хх, и свежие - им всяко ближе контакты искать у нефтяников..