ыыыы... ещще один в нашей палате... :twisted:
Неча там сравнивать в реальности, я те и так скажу... Подвеска на твоем Е почти такая, как на моем. Тока у тебя немного иначе решен поворотный узел на рычагах (у тебя шаровые, а у меня шкворни). Хотя рычаги сами по себе одинаковые.
Рама на F Уже, а поперечина под мотором короче и выше стоит. да и сам мотор на 20см выше над рамой примерно. И поддон у него другой...
Отсюда необходимость ТАК задирать бусы при вживлении ПП. Даже мой боди-лифт в 7см не позволит поднять мотор на уровень F или ББ. Чем больше я на подвеску гляжу, тем мрачнее мои мысли...
Да и хрен найдешь F350 4х4 начала 90-х... Попадаются иногда трупы инкассаторов, дык они сплошь недоприводные... Либо F250 - с ножницами спереди. С мостом найти будет ой нилегко...
Вот те пример правильной конверсии. Е150 1984г поставлен на РАМУ от F250 1979г:
http://www.cardomain.com/ride/2458152
Что характерно, просветы у него почти как у моего Е после боди-лифта на 275/70/R16. Т.е. ПП вживлен без радикальной лифтовки. Пачиму? Патамушта РАМА иная...