Не у всех есть,чем диагностику делать.Даже ошибки прочитать.Это не 7.3 или 6.0.
То что в конце номера ошибки буква "Р"-уже говорит о том,что не активная.Она может там висеть уже несколько лет.
Педаль газа(tps или pps)-легко проверяется без всякой диагностики,обычным мультимитером.Эти датчики довольно надёжны и редко выходят из строя.
ICP-может вытворять такие вещи,что сказать однозначно,что это не он,нельзя.Самый простой вариант-снять с него разъём и если причина в нём,то мотор нормально заработает.Джеки светить будет,но ездить пока не купишь другой,можно без проблем.
IPR(регулятор)-возможно,но тоже легко проверяется,(сам по себе,тоже надёжный)нужно снять и проверить сетку на забитость.
Была такая тема уже.