internatianal 4300

4
0
Белгород
#1
Подскажите, если кто сталкивался.Двигатель набирает 1500 оборотов и сбрасывает до холостых, после этого больше не реагирует на педаль газа, пока не заглушиш.Думаю срабатывает какая то блокировка.Как устранить проблему?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Ошибки есть,chec engine светит?
Как до этого работал и что делали с машиной перед тем как стал себя вести так?
 
4
0
Белгород
#5
Ошибки есть,chec engine светит?
Как до этого работал и что делали с машиной перед тем как стал себя вести так?
Ошибок не показывает.Она заглохла и не заводилась, думали мозги, поставили с другого интера, но оказались не они, просто реле поменяли и стала заводиться, но такая проблема появилась.Тут коробка автомат, а на другом интере, с которого мозги механика, думали из-за этого, вернули родные мозги, а проблема осталась.Клемы с аккумулятора скидывали, изменений нет.

Добавлено через 3 минуты
Ошибок не показывает.Она заглохла и не заводилась, думали мозги, поставили с другого интера, но оказались не они, просто реле поменяли и стала заводиться, но такая проблема появилась.Тут коробка автомат, а на другом интере, с которого мозги механика, думали из-за этого, вернули родные мозги, а проблема осталась.Клемы с аккумулятора скидывали, изменений нет.
Перед тем как заглохла показала ошибку fault 625-14p,сейчас чек не горит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Подскажите, если кто сталкивался.Двигатель набирает 1500 оборотов и сбрасывает до холостых, после этого больше не реагирует на педаль газа, пока не заглушиш.Думаю срабатывает какая то блокировка.Как устранить проблему?
С большой вероятностью датчик ICP

Неплохо и год указать
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Датчик давления масла в рампе ( Injector control pressure). Где стоит физически - не знаю, гугл в помощь. Но на масляной магистрали высокого давления - это точно))))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Какое реле поменяли?
Вместо подробного описания всего,что связано с поломкой,ответы нужно просто клещами вытягивать.
ICP-датчик стоит слева,вверху на блоке(выше и чуть левее топ ф.)
Достаточно просто снять разъём и посмотреть,как будет работать.
Простые вещи пробовали(типа замены топ.фильтра) для начала.
А то,первым делом сразу компьютер,затем форсунки и понеслось.
 

bajiepuk

Новичок
8
1
Москва
#10
для начала надо диагностику сделать)на таком моторе однажды обошлось заменой педальки газа))icp не так себя ведет, регулятор да как вариант
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Не у всех есть,чем диагностику делать.Даже ошибки прочитать.Это не 7.3 или 6.0.
То что в конце номера ошибки буква "Р"-уже говорит о том,что не активная.Она может там висеть уже несколько лет.
Педаль газа(tps или pps)-легко проверяется без всякой диагностики,обычным мультимитером.Эти датчики довольно надёжны и редко выходят из строя.
ICP-может вытворять такие вещи,что сказать однозначно,что это не он,нельзя.Самый простой вариант-снять с него разъём и если причина в нём,то мотор нормально заработает.Джеки светить будет,но ездить пока не купишь другой,можно без проблем.
IPR(регулятор)-возможно,но тоже легко проверяется,(сам по себе,тоже надёжный)нужно снять и проверить сетку на забитость.
Была такая тема уже.
 

bajiepuk

Новичок
8
1
Москва
#12
я с дт466ми много лет работал, к сжалению сейчас нет диагностики, но могу сказать к кому обратится в Москве, возможно скоро и у меня будет диагностика на навистаровские моторы, там еще бывают блокировки хитрые, в любом случае необходима диагностика